Дэйв Филони: мы добавили РЕВАНА в Войны Клонов, но Лукас был против | Звёздные Войны

Дэйв Филони: мы добавили РЕВАНА в Войны Клонов, но Лукас был против | Звёздные Войны

SWEROK

3 года назад

35,568 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@скайс
@скайс - 19.01.2021 00:21

Вообще, имхо, Филони тот ещё сценарист. Я понимаю что многие очень сильно наяривают на Войны Клонов, мне с детства этот сериал не нравился почему-то, но пару лет назад я переосилил себя и посмотрел и ВК, и Повстанцев. Большая часть мультсериала скучная, есть неплохие сезоны, есть хорошие 3 серии 7 сезона, отличный персонаж Асока Тано и ссанина в виде Повстанцев. Филони сделал из Звёздных Войн какую-то магическую, мистическую хероту со всеми этими мирами между мирами с порталами, с этими богами силы или как их там. ЗВ всегда торкали тем, что их делали без магии и происхождение силы было неизвестно, никаких тебе ведьм на Датомире и спасение персонажей путем вытаскивания их из межпространственного портала. Лукас даже медихлорианы придумал чтобы обойти магию и предать какую-то научность силе, хоть западная аудитория и завалила калом эту идею. К чему вся эта магия в Звёздных Войнах я вообще не понимаю.

Ответить
@Random.4458
@Random.4458 - 19.01.2021 16:41

Я думаю, что Лукас решил убрать её, из-за реакции фанатов, когда он ввёл в сюжет медихларианы. Это было бы не плохой идеей, но всё равно нашлись бы недоолды, которые хейтили бы его за это.

Ответить
@nikitakuznetsov4265
@nikitakuznetsov4265 - 19.01.2021 18:45

Это было бы глупо.

Ответить
@Farellord
@Farellord - 19.01.2021 18:47

Но разве Реван не был скорее нейтральным-хорошим парнем? Ведь бытие ситхом (и который вроде даже тогда не был злодеем) занимало не самую большую часть его жизни, а умер он по лору всё же джедаем.

Ответить
@apathyisdeath5749
@apathyisdeath5749 - 19.01.2021 22:14

Эта сцена глупа хотя бы потому, что убивает главную фишку Ревана - он тем и крут, что он и не джедай и не ситх, верен своему решению, а не кодексам, и познал обе стороны Силы, как мало кто. Выставлять его пафосным призраком темной стороны, которому почему-то не плевать на наследие ситхов и равновесие силы - значит показать, насколько поверхностно ты относишься к этому персонажу и к некоторым аспектам лора, не говоря уже о самом которе, в частности имею ввиду второй. Другие кандидатуры под эту сцену могли подойти лучше, хоть и сама по себе сцена абсолютно не нужная. Вырезали не зря.

Ответить
@IIMAXII99
@IIMAXII99 - 20.01.2021 02:58

Реван то не адепт тёмной стороны, его тёмное начало было уничтожено.

Ответить
@ГеррШмидт
@ГеррШмидт - 20.01.2021 03:11

Уж если Ревана показывать в виде призрака силы, то на светлой стороне. Он же все равно перешёл на Светлую сторону и отмудохал Малака. Вот с Бейном все норм, тем более что ситхи могут появляться в виде призраков, Аджунта Полл тому живой (упс) пример.

Ответить
@okamiwarrior3327
@okamiwarrior3327 - 20.01.2021 07:02

И ведь с Лукасом не поспоришь. Он придумал этот концепт, он сделал его таким, каким мы его видели и ещё увидим, надеюсь, в его исполнении.
И здесь я подразумеваю то, что джедаи в принципе сильнее ситхов за счёт своих знаний и более глубокой связи с силой.

Нет, серьёзно, даже во времена Старой Республики джедаи побеждали могущественнейших ситхов за счёт объединения, разрыва с силой или же за счёт простых способностей Силы.

Поэтому я считаю, что орден джедаев при Йоде, а уж тем более при Люке должен превосходить древних ситхов за счёт знаний, которые накопились за века. И поэтому эта сцена действительно не уместная, так как ситхи того времени и близко не должны владеть теми знаниями, которыми владели старый орден и сегодняшний орден (хотя я даже сомневаюсь что под этим "сегодняшним орденом" можно подразумевать, потому как 7,8,9 - это каноничный фанфик, который разрушил всё и вся)

Ответить
@gromovsergey7858
@gromovsergey7858 - 20.01.2021 12:28

хорошо что не добавили, все таки Реван по канону был светлым в конце концов, в виде раздвоения личности как то глупо все смотрится. но приятно что о Реване говорили и как то пытались добавить, надеюсь в будущем когда ни будь увидим более логичное камео ДРевана или СРевана

Ответить
@ivanpopov2788
@ivanpopov2788 - 20.01.2021 13:39

Правильно что убрали эту сцену. Реван так никогда бы не сказал. А СЫН древнее их обоих раз в десять. Он сам - воплощение Темной Стороны. Сын показан здесь как их ученик, как наивный мальчик. СЫН намного опаснее их двоих вместе взятых - вдесятеро. Единственная причина почему он не уничтожил галактику - ОТЕЦ

Ответить
@kotonavt9801
@kotonavt9801 - 20.01.2021 18:20

Короче весь прикол в том что Дарт Реван получился намного круче чем любой другой ситх или джедай и появись он в сериале или как то еще он затмит всех

Ответить
@maxwell6377
@maxwell6377 - 20.01.2021 20:39

Реван же не может прийти как к ситхам в виде духа, он слился с светлой стороной и только джедаем может или его могут услышать

Ответить
@roesone70
@roesone70 - 20.01.2021 23:22

А потом пришли Дисней и обоссали всю концепцию и весь лор

Ответить
@tugdammepervo3498
@tugdammepervo3498 - 21.01.2021 00:17

Хорошо что Дейв не зафилонил Ревана.
Реван выше понятий ситх-джедай или свет-тьма - и да он стал призраком Силы.
Зачем к бреду об отце сестре и сыне добавлять таких хороших персонажей ?Филоньте своих зверушек - и не трогайте нормальных персонажей.

Ответить
@Zeylon1
@Zeylon1 - 21.01.2021 02:36

Насчёт силы согласен, приходится от крутых вещей отказываться в угоду фанатам и Диснею, а иначе публика говном закидает, вот у неё действительно есть сила, незримая и опасная
В 6 эпизоде ЗВ были призраки джедаев, от светлой стороны, почему бы и не быть от тёмной, ведь во всех играх по ЗВ, так или иначе они были. В играх таких бы назвали ,учителя особых умений.
Хотите увидеть настоящую силу, которая удалённо убивает людей посмотрите - Гарик Мартиросян и Михаил Галустян: Интернет-зависимость. Вот они нынешние Джедаи и Ситхи(чаще конечно ситхи)

Ответить
@Hydra_mYi
@Hydra_mYi - 21.01.2021 07:01

И хорошо что не добавили, Ревану не место в Войнах Клонов. Его законное место в Старой Республике. И Реван после некоторых событий перестал быть ситхом, он даже небыл джедаем.

Ответить
@alexeypanayoti6215
@alexeypanayoti6215 - 21.01.2021 09:34

Правильное решение, так как ситхи не могут быть призраками силы, они как воспоминания силы без разума могут быть привязаны к месту и все

Ответить
@sunnydays4890
@sunnydays4890 - 21.01.2021 11:48

Гребанный Филоня признался что он там был НИКЕМ. И все решал и снимал Лукас. )))))) Его левенький и скучненький Пло Кун испортил весь первый сезон.
Я так понимаю, что Лукас дал ему порулить, птом к середине превого сезона уяснил - что Филоня портит все и Лукас взял руль в свои руки....

Ответить
@sunnydays4890
@sunnydays4890 - 21.01.2021 11:55

Походу ему надо снимать фильм "Моя работа и мои отношения с Джорджем Лукасом", а не мультики....
Бу-га-га он просто пафосный лох, этот филоня - ",,,у нас нет права на ошибку" - да, конечер, творчество это всегда эксперимент....
Прям вижу за его спиной греюанную Кэтрин Кеннеди.
Мандалорца снова начали портить....с 4-ой серии 2 сезона...видать Джордж ушел с площадки и понеслось.

Ответить
@Dante-rion
@Dante-rion - 21.01.2021 13:56

А кто это такие?

Ответить
@НенастоящееИмя-з8ю
@НенастоящееИмя-з8ю - 21.01.2021 15:11

А ничего что реван по канону как бы к свету вернулся? Что он свалил бить вечного императора Вишейт вроде бы да? с его вечной империей и там его в стазис на 300 лет засунули? Не ? Это типо норм? Бред.

Ответить
@vladlenvolkov9034
@vladlenvolkov9034 - 21.01.2021 22:15

Мы должны найти 3d модельки эти....

Ответить
@nelostic
@nelostic - 21.01.2021 22:18

Чем плохо Призраки ситхов? =(!
ну в играх же они есть!
и у палпатина были призраки всех ситхов (у дисней!)

Ответить
@A1zenSoska
@A1zenSoska - 21.01.2021 23:48

Лучше бы оставили...

Ответить
@Danil2009-v5z
@Danil2009-v5z - 22.01.2021 15:10

Жаль

Ответить
@АнтонГеращенко-д9ы
@АнтонГеращенко-д9ы - 22.01.2021 22:57

Класс, спасибо, автор!

Ответить
@Galax8898
@Galax8898 - 23.01.2021 17:45

Что блэт за реван, я его не знаю

Ответить
@АндрейСутягин-м9у
@АндрейСутягин-м9у - 23.01.2021 18:33

А в итоге Реван в свторе примерился с тёмной и светлой стороной

Ответить
@ЯИЯ-ф7и
@ЯИЯ-ф7и - 27.01.2021 22:19

В игре джедай академия был призрак стиха и в старой республики если не ошибаюсь на корибане был призрак стиха. А сцену с Реваном могли сделать в эпизоде, где Йода прилетает на Корибан.

Ответить
@markus_glevera
@markus_glevera - 28.01.2021 16:39

Не вижу крутости в том, что Мортис вдруг стал пешкой пары лордов ситхов

Ответить
@RETR0WAVE
@RETR0WAVE - 29.01.2021 22:51

чувствуется разочерование в голосе! ну х ле НАДО ПРОДВИГАТЬ РЕЙ! а ваших древних ситов оставьте для своей фан базы и влажных мечтах!
У НАС ТУТ НОВЫЙ ГЕЙСКО ФЕМИНЕСТИЧЕСКИЙ КАНОН!

Ответить
@СергийТихомиров-в4н
@СергийТихомиров-в4н - 29.01.2021 23:42

Вообще-то, в старой Республике были Призраки Ситхов в гробницах. Да, они не могли выйти, в отличие от Светлых - они были заперты в гробнице. Но они были.
Тем не менее, хорошо, что сцену вырезали. (Спойлер)

























Реван вообще интересный персонаж. Первый Котор, канонично, хорошо закончился. Тем не менее, тьма в исправившемся Герое была настолько сильна, что затаилась в нём и когда Реван - 300 лет спустя, после заточения в криогенной камере, очнулся и, в итоге, погиб в бою - светлая его сторона влилась в Поток Силы, а тёмная оживила тело. Другим словом, у него было две Души. В итоге, "тёмного" Ревана повергли и Светлая часть Душа явилась пред ним и убедила вновь слиться воедино. Но это подразумевало также, что тёмная половина перейдёт на сторону Света. Так что в итоге, если я ничего не упустил, Реван не может быть тёмным духом, даже если бы оправдали их присутствие. Кто угодно, но не Реван.

Ответить
@Alicave-2
@Alicave-2 - 04.02.2021 19:08

Не зря его не добавили, это бы уменьшило репутацию Ревана, как серого джедая.

Ответить
@mikejensen7562
@mikejensen7562 - 07.02.2021 16:38

Эмм вырезали сцену из и так бесполезной ветки с этими 3мя ноунеймами, логично же - Лукас)))

Ответить
@СергійГармаш-э8и
@СергійГармаш-э8и - 07.02.2021 20:56

Это ролик доказывает, что вселенная StarWars набрала обороты в плане развития многостороннего сюжета со стороны фанатов и вселенной, что контролировать её скоро будет очень сложно, потому что многое зависит от зрителей и их ожиданий...

Ответить
@dcinema9894
@dcinema9894 - 10.02.2021 20:26

Филони как всегда трахал канон. Реван был светл

Ответить
@goodmind4940
@goodmind4940 - 15.02.2021 01:44

Люди которые пишут про призраков ситхов в РВ или в диснеевском каноне, в Лукасовском каноне только джедаи могут делать такие вещи, а Ситхи умирали навсегда, поэтому Энакин не спас Падме и Палпатин умер и не воскресился

Ответить
@justaregularbean8861
@justaregularbean8861 - 04.03.2021 21:03

Мне одному кажется что твоя аватарка похожа на слияние лица палпатина с телом йоды?(реально, присмотритесь)

Ответить
@konstantindobroserdov9095
@konstantindobroserdov9095 - 06.04.2021 11:09

Тоже соглашусь, эта сцена ломает многие темы.
Первое. Если Бейн еще могу бы вписаться, то Реван - явный мискаст в эту сцену. Он балансный персонаж, ни светлый ни темный, и тут он точно не нужен.
Второе. Сын - один из крутых адептов силы. И правильно сделали, что не подчинили его обычным ситхам (пусть и могущественным). Это показало крутость этой арки, мол что смертные - это просто смертные, а они воплощения силы.

Ответить
@azaza1647
@azaza1647 - 19.05.2021 17:57

Думаю что Лукас правильно сделал что не дал этой сцене выйти на свет.Реван легенда времен старой республики изменчивее судьбы в масштабах галактики а эта сцена бы просто убила в одно мгновение все стереотипы о нем, поскольку веет пафосом.

Ответить
@dieznyx9752
@dieznyx9752 - 13.06.2021 15:37

Старая республика намного глубже и интереснее той саги о Скайвокерах, которую дал нам Лукас!!!

Ответить
@blazera3griz628
@blazera3griz628 - 14.07.2021 11:02

Какого черта Реван тут злодей? Я лично прошёл котор и он вернулся на светлую сторону в конце и с помощью романтической линии спас Бастилу он тёмной стороны и мы завели детей.

Ответить
@TheMrFlyX
@TheMrFlyX - 05.08.2021 09:23

Правильно сделали, что выпилили эту сцену, так как она напрочь ломала бы вообще всё. Во-первых, какие, нафиг, призраки Силы Бэйна и Ревана? Во-вторых, с какого перепугу Реван вообще сит, если он и не сит, и не джедай? В-третьих, почему какие-то обычные ситы учат уму-разуму Сына, который, как бы, квинтэссенция Тёмной Стороны, уж не говоря о том, что тогда вообще непонятно, кто эти самые боги силы Мортиса... Лично я понял из сериала, что они, как бы, были всегда и баланс между ними, это единственное, что удерживает вселенную от тотального трындеца. А тут вдруг оказывается, что они какие-то новые и задолго до них были ... ладно Реван, но Бэйн... он же всего за 1000 лет до Энэкина жил. Короче - бред какой.
Плюс, становится понятно куда сдриснул Сын после того как посадил на перо Дочь... Это самый неясный момент в сериале, когда смотришь.

Ответить
@maestrrsantarael6590
@maestrrsantarael6590 - 15.09.2021 15:45

Ну опять же подмена понятий. Лукас был против не само факта добавления Ревана, а то, каким способом его показали

Ответить
@АртурХайрутдинов-ч9у
@АртурХайрутдинов-ч9у - 12.10.2021 09:44

хм, Реван то умер джедаем, он так или иначе не мог в этой серии присутствовать

Ответить
@shelteernavantress8394
@shelteernavantress8394 - 17.10.2021 01:49

А ведь мы, фанаты ЗВ, до сих пор пытаемся подогнать бред всех авторов под какую-то систему. А её нет. Кто-то конкретно обосрался, когда все это писал. И Лукас, и Дисней и все остальные. Ну серьёзно. Все наши аргументы - пыль...

Ответить
@АлександрЕвдокимов-е9в
@АлександрЕвдокимов-е9в - 25.12.2021 20:48

Лукас был создателем этого сериала и главным поставщиком сюжетных концепций и набросков. Он поступил вполне выверенно. Да и сериал снимался на его деньги. Эта сцена ничего кроме бездумного фан-сервиса не привнесла бы.

Ответить
@Имерел
@Имерел - 05.07.2022 21:30

Думаю, Ревана нельзя добавлять именно как с Тёмной стороны. Хотя.. Если допустить, что он как бы не до конца связался с силой в самом себе в плане Тьмы и Света... Было бы забавно увидеть повторное противостояние Ревана Тьмы и Света между собой сим, как в ЗВТОР онлайн игре)) Но лично бы я был бы рад, если Реван умудрился бы как-либо вернуть себе тело... Всё же он столько умел в плане Силы (ну, и не только), по ЗВТОР то же самое телепортирование себя с помощью Силы... Что думается, он бы мог научиться или найти метод воплотить с помощью Силы именно своё настоящее, физическое тело с помощью Силы. И знаете... Это было бы жесть круто и так же странно. И ведь Реван реально был крут. И всё же... Представьте себе ор людей... Если бы вдруг... Вот из неоткуда, не ведома как... Скажем из воздуха возник Сам Реван в ответственный момент во времена событий Палпатина и вот этих новых джедаев и ситов, и прочих. И ведь технически, если ввести Ревана именно того самого, с историей из ЗВТОР... Он чисто в теории мог бы дойти за тысячилетия до того, чтобы придумать как создать себе новое тело из энергии самой Силы... Своего рода иной путь безсмертия. И ведь будем честны, Реван именно связан с самой Силой в целом, а не бегает от Света к Тьме или по середине, он трансформировался в нечто полностью нейтральное.

Ответить
@despereux
@despereux - 20.08.2022 18:44

Как же актёр озвучки текста сверКОКа плохо играет...
Материал здесь отличный, но слушать попросту невозможно

Ответить
@Фып782
@Фып782 - 01.08.2024 07:17

Зато теперь все просят Ревана

Ответить