CUDA деваются ядра CUDA!? Выбор оптимальной видеокарты для работы.

CUDA деваются ядра CUDA!? Выбор оптимальной видеокарты для работы.

ШЕЛЕЗЯКА

10 лет назад

25,652 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@SoujirouSan
@SoujirouSan - 26.08.2014 00:35

я чето не понял, ты кодируешь видеокартой? не подскажешь как это делать?

Ответить
@acceptablename7
@acceptablename7 - 29.08.2014 20:18

Ну вы Америку не открыли...
GTX580 в CUDA в 2 раза быстрее GTX680, первая это Fermi, вторая Kepler, как и у вас 1 ферми, а две новых кеплеры
Из Kepler, примерно соизмеримое с предыдущими поколениями видеокарт отношение игры/проги производительностью обладает разве, что GTX780 и выше

И кстати, смысл покупки GTX760 после GTX660Ti близок к нулю, карты одинаковые, +/- 5-7% в разных играх, в прогах одинаковое дно

Ответить
@ДМИТРИЙПОНЬКИН
@ДМИТРИЙПОНЬКИН - 26.09.2014 00:24

Очень хорошее видео!!!

Ответить
@0000Macker
@0000Macker - 09.10.2014 02:55

Все карты которые были перечислены сняты с производства и их нигде нету в наличии, подскажи что можно взять на данный момент лучше всего, именно самая производительная карта с CUDA, карта нужна для видеомантажа работы в Primer pro и т.д

Ответить
@AthraxAuf
@AthraxAuf - 15.11.2014 12:53

Не забывай о количестве ядер куда + Шина обмена с памятью + Частота видеопамяти!
560 - 830МГц + 256Бит + 4000Мгц
660 - 900-1000МГц + 192Бит + 6000Мгц
760 - 1000МГц + 256бит + 6000Мгц
За счёт шины тоже прирост огромен!

И да,у AMD не CUDA ядра,а потоковые процессы,то-же самое и так-же на одной частоте,разное кол-во процессов выдаёт разные показатели. При этом R9 делают многоядерные GPU

Ответить
@stalkerozon7011
@stalkerozon7011 - 22.11.2014 02:00

Что скажешь про 9 - ую серию и их cuda ядра?

Ответить
@saifodius
@saifodius - 01.12.2014 16:23

для ДНИЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
@saifodius
@saifodius - 01.12.2014 16:23

980 РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
@DanisMiryasov
@DanisMiryasov - 08.12.2014 21:50

Ну у AMD есть ATI Stream, что то вроде альтернативы CUDA.Был даже старый кодировщик видео который  использовал и то и другое. Вот если бы AMD проталкивала технологии более активно.

Ответить
@ИванКорсун-ь1й
@ИванКорсун-ь1й - 23.01.2015 03:22

В Питере уже купил 6 таких видео карт, при грамотном разгоне из них выжимаю +20% производительности в CUDA, а они и так супер производительные, покупал по 5 тысяч рублей! Работают на ура, выше 70 не греются, так же есть редкая версия в 3ГБ ОЗУ, но и 1.5ГБ ОЗУ берут от ОЗУ пк ещё по полтора гига и того 4.5ГБ ОЗУ, ток что насчет этго не парьтесь, у меня 4х поточная ОЗУ по этому 3х гиговая вообще имеет 15ГБ памяти и рендерит сложные сцены в BLENDER, GTX 660 ti оказалось сложнее достать так они ещё и дороже ) а разница в 10% при сток частотах и никакой при разгоне GTX 580, правда уже две GTX 580 греют маленькую комнату. 

Ответить
@ermak50
@ermak50 - 23.01.2015 13:23

автор, респект. все по полочкам разложил. долго искал инфу в интернете для видеокодирования.

Ответить
@MikhailErrorist
@MikhailErrorist - 04.04.2015 23:02

При покупке поддержанной 580-ой на что надо обращать внимание? Вы упоминали про "правильное" охлаждение — это какое?

Ответить
@KINESTETIKA_COM
@KINESTETIKA_COM - 10.04.2015 12:26

Разница между GTX 660 и GTX 660 ti?

Ответить
@Gta5_to_Arma3
@Gta5_to_Arma3 - 22.05.2015 04:56

КоРОЧЕ  всё просто я вам говорю как обладатель квадры к4000 и проца I7 3970x. Хотите чтоб в Adobe Premiere Pro CC  всё летало ставте ccd и два процессора чем больше ядер тем лучше частота роли не играет а куда это для маркетинга ну и немного для цветокорекции colorista 2

Ответить
@leons9062
@leons9062 - 11.06.2015 14:31

а какая на сегодня ситуация?

Ответить
@DmitriyGDS
@DmitriyGDS - 05.09.2015 04:26

Конечно не понимаешь! Что значит у ATI карт ничего нет, а ускоритель OpenCL который быстрей CUDA куда делся?
И для понимания, видеокарта кодирует быстрей процессора не из за ядер-CUDA, а из за того, что использует хорошо если две инструкции в отличии от процессора, потому и не видишь разницы между картами. Далее, при кодировании через ускоритель CUDA заметно ухудшается качество конечного результата (это результат использования не всех инструкций), приходится увеличивать битрейт что влечет за собой увеличенный размер...

Ответить
@Quark15616
@Quark15616 - 14.09.2015 23:14

Человек слабо разбирается в теме. CUDA - это технология параллельных вычислений на видеокарте. Будь то рендеринг видео, или расчет термодинамических уравнений. Все что хорошо паралеллится - будет выигрыш в производительности. Если не паралеллится - хоть 100500 ядер запихни в карту - ничего не добъешся. Потому что GPU - это SIMD(Simple Instruction, Multiple Data) Короче числодробилка из кучи простеньких ядер выполняющими одну инструкцию над большим массивом данных. Входной поток данных распаралеливается между ядрами, и происходят вычисления параллельно. Отсюда и довольно ограниченный круг задач которые могут выполнятся на GPU.К тому же куча нюансов зависит от приложения с какой версией CUDA оно работает, какая версия Compute Capability используется, итд. Да и вообще за кодирование видео в современных GPU отвечает отдельный модуль.

Ответить
@Stihl_OK
@Stihl_OK - 18.02.2016 23:12

Там еще говорят что Cuda 5 ядра в серииGTX и Cuda 8 ядра в серии квадро отличаются по своей производительности а тем-более стабильности работы в пакете адоб, человек сравнивал GTX970 с квадрой 1200, последняя ведет себя более стабильно и воспроизводит 4к видео без запинок при том что куда ядер в три раза меньше и размеры совсем крошечные.

Ответить
@bendbend868
@bendbend868 - 29.03.2016 00:58

После обновления дров Nvidia GeForce пропадает доступность GPU Ускорения CUDA Core

Ответить
@underoathov
@underoathov - 29.05.2016 15:59

подскажите, а как сейчас выглядит gtx 580 в сравнении с нынешними 980 и 980ti и свежайшей gtx 1080 по производительности CUDA ? стою сейчас перед выбором

Ответить
@thengod6169
@thengod6169 - 29.05.2016 22:15

ничего ,что r9 290 в 3д графике имеет gtx 970 в быстром просчёте ?так и в сони вегасе та же картина ,как это у амд ничего нет ?

Ответить
@nikolaevstudio
@nikolaevstudio - 24.06.2016 11:00

согласен на 100% . сравнивал в рендере с эффектами карты 780 ti и 560. разницы 0. и по поводу дров. поддержка cuda в новых дровах может отсутствовать или работать не корректно это тоже из личного опыта на примере конвертера фримейк. после обновления драйвера поддержка cuda стала не активной. пожалуй стоит продать 780 ti и поставить 580 или же пару в SLI. как обстоят дела с cuda в 9й серии хотелось бы узнать. и я узнаю))

Ответить
@f.ingenia
@f.ingenia - 18.07.2016 12:45

Андрей спасибо за видео.
Купил gtx580 за 100$.
Была до этого Quadro2000.
Прирост 1,5 раза при выводе видео с включенным шумодавом NeatVideo.
Процессор Pentium Skylake G4400.
Если поставить более мощный процессор, стоит ожидать еще прироста производительности?
С уважением Александр.

Ответить
@MrArtemkins
@MrArtemkins - 28.12.2016 19:23

Брать ли GTX 1060? Что сегодня актуально?

Ответить
@Gourry_Rubaka
@Gourry_Rubaka - 15.01.2017 01:09

Nvidia так притормозила с cuda что теперь эта функция в редакторах теперь вообще не работает из-за махинаций в драйверах.

Ответить
@Денис-с5щ1н
@Денис-с5щ1н - 26.01.2017 18:58

жаль про quadro ни слова,касательно честности количества cuda ядер в этих картах
и есть ли смысл их брать тогда для подобного рода вещей

Ответить
@MacropusGroup
@MacropusGroup - 25.02.2017 23:46

У меня была изначально GTX 560, рендерилось все отлично но мне захотелось большего. Попробывал 950 - ядра не работали вообще, пробывал квадро, та же фигня - слабее 560й. Потом 750Ti - ерунда. Поехал в соседний регион за 580й, попалась хорошая, не жалею. Теперь думаю про 590ю. Она же вроде из той же старой серии с адекватными ядрами?

Ответить
@wisechoice3865
@wisechoice3865 - 20.05.2017 23:36

а если к примеру на мамке место под 4 карты nvidia в sli то можно ли поставить например 2 gtx 580 для повышения вычислительной мощности не подключая к ним монитор а 2 любые другие например 860ti для игр?

Ответить
@fixchannel999
@fixchannel999 - 29.07.2017 07:16

Бля а микро впадлу было настроить ?

Ответить
@139154
@139154 - 26.10.2017 19:30

Продам видеокарты GTX 1060 6g по договорной цене telegram +7(982)6977266

Ответить
@igor-voyt
@igor-voyt - 30.11.2017 20:28

Спустя 3 года. Как изменилась ситуация с сериями 8xx, 9xx, 10xx в плане CUDA? Спасибо

Ответить
@ВасянНирванов
@ВасянНирванов - 10.12.2017 04:56

то чувство, когда автор нихеране понимает в теме, притом что технлогия основана на OpenCL вычислениях,а нвидии она называет просто OpenCL_CUDA. Идиот. ТЕслы квадры и файрпро карты отличаются тем что там идет расчтет лучше всего на вычислениях на FP64 алгоритмах, а 3D рендеринг использует только FP32... Вобщем типичный лошара фанбой гей-видии,который думает что всунул карту и само должно заработать! Идиот блять. Бери лучше АМД , денег сэкономишь и в вычислениях выигрыш больше.

Ответить
@ВасянНирванов
@ВасянНирванов - 10.12.2017 04:58

бля впадлу слышать эти понятия "мощные ядра"... ребята из тех кто занимается проектированием на ГПУ оперируют понятиями Гигафлопс и Терафлопс... учи что это такое и АМД в этих вещах лучше, поверь.

Ответить
@ВасянНирванов
@ВасянНирванов - 10.12.2017 05:01

нвидия никогда не давала пинка под зад АМД, наоборот АМД давала пинка им, вынося на рынок более дешевые карты и более производительные по гигафлопсам, но как правило глупые фан-бои гей-видии даже не понимают о чем речь( печаль.

Ответить
@CrazyKot
@CrazyKot - 10.01.2018 22:16

Зачем вообще делать такие видео? Что это за " тысяча ядер чего-то там, точно не помню" и подобная херня. Может надо было на листике записать если память плохая? Какой-то пиздёж не о чем с соседской бабушкой :)

Ответить
@suenmaster4147
@suenmaster4147 - 21.02.2018 09:00

gtx 580 - Видеокарта хорошая сам ей пользовался до того как я узнал сколько она потребляет... Греется до 90 градусов ну сами решайте, риск отвал чипа очень высок если пользоваться не на 100% кулера, будет очень громко.

Ответить
@agatafors9454
@agatafors9454 - 04.09.2018 10:33

А сейчас какую крату в пределах 70.000 лучше для работы с 3д взять????????????

Ответить
@tube_viewer
@tube_viewer - 24.03.2019 14:25

как дела обстоят на сегодняшний день?

Ответить
@hshajsbhsh
@hshajsbhsh - 09.06.2019 21:37

Было очень интересно посмотреть видео у меня карта grx 780 но в рендеринге карта очень долго renderit допустим видео 10 минутная Очень долго рендерится в чем это может быть связано могут ли куда ядра на видео карте просто не работать? и при этом игры работают нормально

Ответить
@ИльяТишин-ы4у
@ИльяТишин-ы4у - 05.02.2020 12:06

Есть отлично работающая 580 полторашка. 1536 Мб памяти и 384 бит. Но очень прожорливая по питанию.

Ответить
@Max_N.
@Max_N. - 18.03.2020 08:16

У меня gx610 ускорение работает только в any video converter, остальные проги говорят, что поддержки нет. Но авк херово конвертит

Ответить
@corax732
@corax732 - 04.12.2020 16:01

У AMD ничего такого типа CUDA нету ?

Здрасьте, приехали ))
Это ты так охуенно интересовался )

OpenCL прямой аналог CUDA.

Дизлайк за неосведомлённость автора и вытекающую из этого хуйню.

Ответить
@OlexandrTerenko
@OlexandrTerenko - 13.01.2021 11:11

Здравствуйте автор! А что Вы скажете про RTX серию? Какие видеокарты сегодня самые производительные с профессиональной точки зрения?

Ответить
@РоманОбзорщик
@РоманОбзорщик - 08.03.2021 01:21

А gt 520,что про неё думаешь?

Ответить
@ДмитрийЛеонов-з5с
@ДмитрийЛеонов-з5с - 07.07.2021 21:49

если через программу NVidiaProfileInspectorDmW отключить КУДА ядра игры которые требовательны к графике фпс уменьшится или это ни как не влияет?

Ответить
@romanioamd5319
@romanioamd5319 - 03.05.2023 11:06

Так адоб обсолютно не оптимизирован, он всю основную работу при кодировании выполняет процессор что ты за дичь несешь? Давинче резольф быстрее и лучше работает чем топорный адоб и там реально куда ядра работают через гпу при рендере на видеокарте.

Ответить
@ГеоргийЗольников-ш3ч
@ГеоргийЗольников-ш3ч - 16.09.2024 23:27

Звука нет

Ответить