Ебучий Кварцевый ламинат. Не совершайте ошибок!!!

Ебучий Кварцевый ламинат. Не совершайте ошибок!!!

AndreyForman22

3 года назад

495,670 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Terraforming1
@Terraforming1 - 31.10.2023 20:10

То, что материал износостойкий не значит что он крепкий на удар. Вообще не значит. Возьми натфиль, попробуй им поточи молоток, и ударь молотком по надфилю, положи надфиль на 2 мягких гвоздя, что сломается, молоток, гвоздь или надфиль?)

Ответить
@Terraforming1
@Terraforming1 - 31.10.2023 20:16

Одна теория... что будет если подвинуть стол... возьми и подвинь, у тебя же есть поломанные куски, положи кусок и подвинь, покажи результат. Мы же хотим знать износостойкость...

Ответить
@alerausm
@alerausm - 03.11.2023 07:40

Подбивать бруском? А кусок ламината было взять не судьба? Замки там хлипкие. И что касается преимуществ это как раз простота укладки и водостойкость, на этом всё. Царапается и трется не хуже и не лучше обычного ламината, очень привередливый к ровности стяжки и толщине подложки, если есть неровности или подложка проминается, то замки или разойдутся со временем или сломаются.

Ответить
@vlvrad21
@vlvrad21 - 04.11.2023 11:09

Для объективности!
Не сняли момент монтажа, как подбивали плитку, сила удара и тд. А так это только слова.
Всегда найдутся "мастера" которые привыкли к одному и новое осваивать руки деревянные. Цену сказали, а как начали поняли, что обосрались и цену не поднять

Ответить
@wershinoid
@wershinoid - 04.11.2023 16:47

Квалификации не хватило😕

Ответить
@kovalev5492
@kovalev5492 - 06.11.2023 21:33

Почитал коменты, но не все. Может кому поможет совет при укладке данного материала, а может кто то уже писал, попробуйте при сгоне пользоваться не брусками и самим материалом (замок в замок),а нормальными присосками для плитки. То есть поставил присоску ,по ней ударил ладонью и таким образом скорректировал шов.

Ответить
@SergeiVasilenko-m9f
@SergeiVasilenko-m9f - 07.11.2023 09:21

Проплаченный чувачок от фирм- конкурентов.

Ответить
@lol12974
@lol12974 - 08.11.2023 13:30

😂Интересно сколько он классов окончил? Возмущается, что он прямоугольный, как будто обычный ламинат не прямоугольный, я таких людей называю ДЕ БИ ЛА МИ, ибо это знание 5 класса

Ответить
@Эдуард-я8б
@Эдуард-я8б - 10.11.2023 10:01

Вы не с друзьями в гараже. Можно было и без мата рассказать все прелести и недостатки этого изделия

Ответить
@НадеждаКопцова-з8т
@НадеждаКопцова-з8т - 16.11.2023 19:36

Береш кусочек ламината вставляешь и по нему стучишь ,а не по брусочку

Ответить
@НатальяСамсонова-б6н
@НатальяСамсонова-б6н - 17.11.2023 12:58

Вас мама не учила, что материться это плохо? Пожалейте свою маму, Позорище бесстыжее

Ответить
@ПолберриФабричная
@ПолберриФабричная - 22.11.2023 15:07

Как говориться плохому мастеру всегда что то мешает

Ответить
@alextimonin4617
@alextimonin4617 - 22.11.2023 19:16

Да нельзя по нему стучать нужно обрезок вставлять в замок и уже по обрезку стучать

Ответить
@дмитрийдмитрий-ч8й8ю
@дмитрийдмитрий-ч8й8ю - 29.11.2023 08:10

Я бы вас уволил ребятки😂

Ответить
@Игрок24-ь9ю
@Игрок24-ь9ю - 03.12.2023 18:10

Сама не понимаю кто такое гэ берёт. Линолеум рельефный на ровный пол на сегодня - это супер, даже клеевой есть линолеум и мой пол и лей воду не думая о последствиях . Этот кварц винил для тех, кто по потолку ходит 😂 и пол моет раз в неделю. У меня , например влажная уборка каждый день перед сном .

Ответить
@jarunplay
@jarunplay - 05.12.2023 12:46

нет мозгов проклеить скотчем, чтобы не елозила полоса и лишь потом вставлять, а подбивать нужно по дополнительной/бракованной полосе, которую не жалко...мастера йопта

Ответить
@ВиталийТихонов-и3ъ
@ВиталийТихонов-и3ъ - 10.12.2023 10:58

Уклодывал Новентис виниловый без крошки у себя. Гнется хорошо, замок садится хорошо, получилось замечательно. Не надо кварца, если внутри помещения.кварц нужен только для наружного применения.

Ответить
@МаксимМалыш-в9р
@МаксимМалыш-в9р - 26.12.2023 14:25

Рукожопы , которые берут дохренилион за свою работу с криками "наш труд должны все ценить" в итоге обкакались и расплакались.

Ответить
@Рус-ю6у
@Рус-ю6у - 29.12.2023 19:12

Здорова матершиник

Ответить
@Мария-э7с1э
@Мария-э7с1э - 19.01.2024 16:46

Плохому танцору ноги мешают. Ремонт это не ваше , руки явно не из плеч. Чушь не несите, материал отличный, это вы криворукий.

Ответить
@MatieuBals
@MatieuBals - 25.01.2024 09:52

Рукожоп испоганил материал заказчика и оправдывается. Вся суть шабашников.

Ответить
@volon8078
@volon8078 - 27.01.2024 15:57

спасибо мужик я его вчера чуть не купил

Ответить
@НижнийШмитОчакович
@НижнийШмитОчакович - 28.01.2024 09:17

Волчья стая, .Ой нет, Бизнес, есть бизнес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
@арнольдарнольдов-б9р
@арнольдарнольдов-б9р - 10.02.2024 05:34

Дизлайк за маты!материтесь сколько угодно но не на видео!дизлайк!пришлось искать наушники чтобы ваши маты дети не слушали!

Ответить
@арнольдарнольдов-б9р
@арнольдарнольдов-б9р - 10.02.2024 05:35

Самый надежный способ это класть данный ламинат на специальный клей

Ответить
@ПользовательЮтуба-ю2х
@ПользовательЮтуба-ю2х - 19.02.2024 11:15

ФАРГО шляпа редкостная , согласен полностью , еще из вторичного пвх делают там фонит наверное как в чернобыле от него

Ответить
@LoraLorin
@LoraLorin - 27.02.2024 17:04

Согласна! Чуйка меня ге подвела. Все рекламируют, кто скрыто, а кто нагло! Да и качество у нас.... На заборе тоже написано..., но я за забором такого не видела. Так и здесь.

Ответить
@ВладимирОрлов-п9ч
@ВладимирОрлов-п9ч - 02.03.2024 13:53

Кварц винил укладывается спокойно без удара !

Ответить
@natashan3167
@natashan3167 - 09.03.2024 11:45

Противно маты твои видеть

Ответить
@korruth
@korruth - 17.03.2024 23:24

Фарго - говнище, согласен. Но тем не менее, совет. Добивать ламинат не по бруску киянкой, а по обрезку этого же ламината с передним замком. Отрезаете изначально длинную полоску шириной 5-7см и используете ее, вставляя в зацепление. Замок никогда не поломается

Ответить
@philipjfry199
@philipjfry199 - 23.03.2024 23:30

Виниловые покрытия ещё в Союзе делали. Плитки были зелёные, белые, чёрные. Клеили их на бустилат. Со временем, винил превращался в колкий пластик. При соединении в замок ( новая технология), если по нему ходить, то замки полопаются, а плитки по вылетают. Их обязательно нужно клеить. Никакой подложки! Это не ламинат. Делается это в Китае. А на коробке ни одного иероглифа. То есть, упаковка производится у нас. А надписи скопированы с коробок от ламината. То есть с другого продукта. Замковый винил до 6мм, его только на стены клеить.

Ответить
@Павликморозов-м2х
@Павликморозов-м2х - 24.03.2024 11:34

Ложил такой же да ещё и бабка над душой стояла и каждый ряд фонариком проверяла я 11 кв два дня стелил под конец работы еле сдержался от макрухи😅😅

Ответить
@fargo403
@fargo403 - 08.04.2024 05:45

Добрый день, уважаемые клиенты и партнёры!

Данное видео находится на просторах интернета около 3 лет, и нас часто просят дать на него официальный ответ. Наша компания ведёт честную политику и никогда не "затирает" отрицательные видео и комментарии.

В данном случае мы согласны с большинством комментариев под видео: к сожалению, данная бригада не обладает навыками укладки напольных покрытий.
За всю историю существования нашего бренда мы не получили ни одного обращения с проблемой в сборке коллекции Stone производителя FARGO: это самая простая в укладке коллекция.

Полагаем, что данный видеоотзыв проплачен нашими конкурентами с целью испортить репутацию компании.

Ответить
@ЭдикРысаев-я7с
@ЭдикРысаев-я7с - 10.04.2024 20:25

Да опыта у тебя просто мало с говном тоже надо уметь работать

Ответить
@NikolayAKo
@NikolayAKo - 23.04.2024 14:52

Полностью согласен с вами, укладка этого "материала" крайне затруднительна из-за его хрупкости. Все как описано в видео, кромка отламывается причем не зависит от того по какому карты бьешь, по лицевой или по стыковочной нижней части, и то и потрескается и скалывается даже при малейшем усилии. Сам материал кажется довольно перспективным, вот только без стыкованных пазов, а просто как куски линолеума ... Пропаренная вещь, полностью согласен!

Ответить
@АНТИФ
@АНТИФ - 26.04.2024 19:17

УЖЕ В ЗАГОЛОВКЕ СПЛОШЬ - ХАМСТВО

Ответить
@kolobok4688
@kolobok4688 - 25.05.2024 18:36

Проблема не в замках. Проблема в том, что это тупо пластик с крошкой и механические воздействия не вывозит вообще. Царапается как пластмасса.

Ответить
@musin7819
@musin7819 - 03.06.2024 23:30

Бить надо куском ламината, а не бруском

Ответить
@ЮрійКандиба-о8и
@ЮрійКандиба-о8и - 12.06.2024 21:23

Рукожоп

Ответить
@BoobsAdmin
@BoobsAdmin - 09.07.2024 22:04

1700р/м2 дорого? в 2024 году в июле это самая низкая цена... ахаха

Ответить
@BoobsAdmin
@BoobsAdmin - 09.07.2024 22:06

Подбивать разве можно? тем более даже не той же доской.

Ответить
@GameStoppro-s7y
@GameStoppro-s7y - 11.07.2024 08:57

Подскажите производителя

Ответить
@avilgroup
@avilgroup - 29.07.2024 23:47

как мы уже сейчас знаем spc не предназначен для укладки на больших площадей, идеально до 10м квадратных, тогда понятно почему такой способ укладки............

Ответить
@ЗабидИбрагимов-в6з
@ЗабидИбрагимов-в6з - 20.08.2024 21:57

Кварц венил 4мм собирается деликатно, и только по1плашке.

Ответить
@ВиталийМанаев-м4ю
@ВиталийМанаев-м4ю - 25.08.2024 18:22

А зачем его подбивать, когда он защелкивается рядами?

Ответить
@rodakpv
@rodakpv - 01.09.2024 14:56

Занимаюсь полами . давно уже отказался от Фарго . качество хромает .

Ответить
@AHDREY76
@AHDREY76 - 11.09.2024 22:25

Поддерживаю полностью. В сборке жопа

Ответить
@СергейКопненков-н4в
@СергейКопненков-н4в - 15.10.2024 09:19

По замкам бить только через кусок ответного замка,таких мастеров не рекомендую ни в коем случае
А то что царапается легко, это да

Ответить
@ПашокТульский
@ПашокТульский - 29.01.2023 04:21

КРАСАВЧИК!!!))))
Я работал менеджером по продажам напольных покрытий! Имею 10-ти летний опыт продаж в наполке и знаю что говорю!)Фарго это говнище полное при сборке! Согласен полностью! Да и не только Фарго! Весь замковый кварц-винил это фуфло полное!Не стоит своих денег! Должен стоить как линолеум! А стоит как золото! При сборке геморой всегда! Все ломаются!Откалывается все при малейшем подбитии! Собирать вообще не удобно!Замки хрупкие как стекло! Не рекомендую никому его покупать! Да менеджеры получают за продажу данного покрытия очень хороший % от него! Но стыдно его продавать если честно! Продал хорошо! Но больше клиент не вернется к тебе за покупками! Ни к тебе, ни в магазин ваш! Это настолько негативно повлияет на репутацию! Я предлагал руководству вообще убрать данный товар с продажи! Но как же-НЕТ! На него очень большая моржа! Деньги это все! Но думать надо глобальнее! Да продали вы его на 100к и что?? А потеряли 500к!А больше клиент- покупатель к вам не придет покупать напольное покрытие в другую комнату или в другую квартиру,потому что знает что качество товара говно полное и менеджеры вводят в заблуждение! Вот и все! И своим покупателям я всегда говорю как есть! Доходило до увольнения из разных мест работы! Но щас нашел то место! Где продаю и говорю всю правду! )И руководство это поддерживает! Потому что я сам уже руководство))))Хотя то что вы продаете должны хвалить всегда! Но это не тот случай поверьте! Если пол ровный идеально и хотите кварц,то лучше клеевой берите!Никакой рекламы! Просто накипело)

Ответить