Свобода Слова. Конституция Анархиста. ст.5

Свобода Слова. Конституция Анархиста. ст.5

650 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Tatarkov.Alexandr
@Tatarkov.Alexandr - 01.09.2020 09:57

Подпишись на канал! Это бесплатно, не трудно и ни к чему не обязывает. Зато сделаешь полезное дело для себя (вдруг я чего умного скажу, а ты пропустишь), полезное дело для развития канала (это ж не донаты посылать), ну и автору будет приятно. Беспроигрышный вариант!

Ответить
@Tatarkov.Alexandr
@Tatarkov.Alexandr - 01.09.2020 09:58

Поделившись ссылкой на ролик, ты делаешь доброе дело сразу трем хорошим людям: тому, с кем поделился, Автору канала будет очень приятно, и ты сам будешь счастлив от осознания того, что сделал доброе дело и тебе это ничего не стоило! Ну, и каналу развитие и поддержка!

Ответить
@АлександрГурский-в4н
@АлександрГурский-в4н - 01.09.2020 10:48

Совершенно верно! Я с Вами полностью согласен! Плохо то, что Вы не называет имя этого нашего общего ежедневного врага. А наш общий враг это государство!!! Это государство абсолютно мешает нам жить и работать! А сегодня ещё и дышать нельзя в магазинах и супермаркетам и т.д. Кем является сторона, нападающая на мирных здоровых и здравомыслящий, мирно работающих и пытающихся выжить на нашей выжженной государством земле, где мы родились и живём!

Ответить
@АлександрГурский-в4н
@АлександрГурский-в4н - 01.09.2020 11:18

Вы говорите чисто либертарианские истины! Вы полностью правы!
Это либертарианство - аномальная свобода личности, особенно творческой и работающей и особенно зарабатывающй...

Ответить
@spellbrand477
@spellbrand477 - 01.09.2020 13:18

Уточнение: в ВК сейчас банят не только антигейские, антифеминистские паблики, но и прогейские и профеминистские. Единственная штука, по которой они определяют, что банить, это дискриминация. Если они заметят любой намек на дискриминацию, неважно с левых или правых, забанят обоих.

Ответить
@beard9810
@beard9810 - 01.09.2020 14:22

Неужели я дождался! Сразу лайк и видео себе в коллекцию.

Ответить
@100millionHits
@100millionHits - 01.09.2020 14:41

Спасибо за видео! Интересные мысли. Жду конституцию анархиста в готовом виде)). Всем добра! Просто так!

Ответить
@liptontea1624
@liptontea1624 - 01.09.2020 22:04

Чтобы политкорректно сказать негр по-английски, самый надёжный вариант это использовать слово black (чёрный). Это слово подходит для негров в любой стране. В русском же языке слово негр является политкорректным и не слушай тех, кто будет говорить, что оно оскорбительное. Оно происходит из французского языка, от слова nigro, а не от английского слова nigga. Да и в любой случае в русском языке слово негр в порядке. Как и слово "баба", правда оно уже звучит устарело применительно к женщинам и лучше подходит применительно к трусливым мужчинам.

А если хочешь сказать "белый житель Африки", для этого уже есть слово -- африканер. Именно так зовут белых жителей ЮАР к примеру. Никаких афро-африканцев)

Ответить
@СталкерСтрелок-л2я
@СталкерСтрелок-л2я - 02.09.2020 06:12

Да ты прямо Прудон 21го века)

Ответить
@fedorshinkarenko6416
@fedorshinkarenko6416 - 02.09.2020 06:33

Александр. Откройте википедию на странице «конституция» . через 10 - 20 секунд вы поймёте почему у вас не очень много подписчиков, не только почему «конституция анархиста» - оксюморон

Ответить
@zvjatouslawinc.7098
@zvjatouslawinc.7098 - 05.09.2020 15:03

Кстати, а как вы относитесь к "парадоксу толерантности" Карла Поппера? Вкратце это "никакой терпимости к нетерпимым, иначе терпимость самоуничтожится". Как вы считаете, это справедливо или Поппер в чем-то ошибается?

Ответить
@RussianMAMONT
@RussianMAMONT - 24.02.2021 00:09

Давно искал такой канал

Ответить
@GC-hv8yx
@GC-hv8yx - 01.11.2021 20:12

Ох уж это советское "не читал но осуждаю", когдато так говорили те кто читал... а сейчас тот кто слышел бред не читавшего.

Ответить
@xambey
@xambey - 30.05.2022 15:11

На счет марксизма. Многие не понимают, что "Капитал" Карла Маркса это не инструкция к действиям, а метод исследования проблем капитализма при помощи исторического и диалектического материализма. Маркс с Энгельском буквально предсказали к чему приводит развитие капитализма - к империализму и последующему краху, что подтверждается множеством примеров на фоне социального расслоения. Не очень понял предъявы к тому же Олегу Комолову. Он вполне себе адекватно воспринимает это дело, в отличие от очень многих людей, называющих себя коммунистами. В частности я был сильно удивлен, что большинство коммунистов из существующих партий (пусть и не официально оформленных), абсолютно не видят, что у нас империалистично-настроенное гос-во, хотя все такие умудренные опытом... Как товарищ Попов... Который швыряется направо и налево определениями Ленина без использования буквально базы диалектического материализма, абсолютно игнорируя имперические факты и натягивая определения так, как ему удобно. Это либо заведомая ложь, или желание примкнуть к правящему классу. Безмерно всем не хватает теории и умения находить противоречия. Вы правильно указали на то, что прежде чем критиковать, следует ознакомиться с материалом как минимум, но как по мне, нужно еще осмыслить это все, чтобы учитывать поправку на время написания трудов и рассматривать это как ступень развития более современных материалов, чем к примеру и являлись работы Ленина. Хотя вне всяких сомнений, многие из его трудов также устарели и требуют актуализации и дальнейшего обдумывания, но это же не значит, что на подходах надо ставить крест? То как коммунизм видел Ленин, не так уж далеко от того, что видят в будущем анархисты на фильнальной стадии коммунизма или анархо-коммунизма, если не брать отсутствие частной собственности (что я лично считаю ошибкой, противоречащей психологии людей, которую нереально исправить), то схожих пунктов гораздо больше, чем различий. Истина полагаю где-то посередине, и ее еще предстоит осмыслить. Желаю нам всем успехов в познании!

Ответить
@ИгорьЛаптев-ц9б
@ИгорьЛаптев-ц9б - 14.11.2022 14:58

Можно по разному относиться к творчеству советского фантаста Ивана Ефремова и тем идеям, которые он излагает. Но есть одна на мой взгляд верная мысль, которую он высказал на страницах своего романа "Час Быка": величайшее преступление, которое может совершить любая власть против народа - это запрет на свободное получение знаний и любой информации.
Кстати про порнографию есть анекдот - "Порнография - это самый добрый вид кинематографа - всем хорошо, все радуются, все доставляют друг другу удовольствие и финал всегда хороший"

Ответить
@arielkoren5128
@arielkoren5128 - 09.09.2024 15:29

Не совсем согласен. Такие слова как "тупой" и "жирный" (по отношению к человеку) несут пренебрежительный оттенок, в отличии от "глупый" и "толстый". Так уж сложилось. Так же сложилось что слово "баба" в современном русском языке приобрело пренебрежительный оттенок по сравнению с нейтральным "женщина". Как носитель русского языка ты должен это понимать эти тонкости. А вот слово "негр" в русском языке действительно никогда не несло в себе никакого негатива, ровно до того момента как пришли новомодные блогеры со "своей" повесточкой и пояснили нам за толерантность. То есть, в отличии от вышеприведённых примеров, слово "негр" употреблять можно и нужно, поскольку оно не оскорбляет людей, оно оскорбляет идеологию.

Ответить
@arielkoren5128
@arielkoren5128 - 09.09.2024 15:55

Насчёт свастики тоже не совсем согласен. Тут от контекста зависит. Когда индус рисует свастику на своей двери это одно, а когда, допустим, бритоголовый молодой человек в Европе рисует свастику на двери синагоги, то это явно другое. И понятно что если я стану гулять по Берлину в футболке со свастикой, то это будет выглядить как явная провокация.

Ответить
@maxwellgreen9108
@maxwellgreen9108 - 02.12.2024 13:45

Благодарю вас за такую положительную оценку аудитории!

Ответить
@maxwellgreen9108
@maxwellgreen9108 - 02.12.2024 21:29

Мы имеем дело со спецслужбистской формой власти во всём мире. Все государства действуют за одно - против человека.

Ответить