Как жить в деревне без работы до упада.

Как жить в деревне без работы до упада.

7,754 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@elenaluneva8604
@elenaluneva8604 - 19.02.2019 07:58

Так и есть особенно летом

Ответить
@liplipon3442
@liplipon3442 - 19.02.2019 08:22

+++.

Ответить
@МистерГудмэн
@МистерГудмэн - 19.02.2019 08:38

Спасибо, что уделяете нам время...Ввше. мнение очень важно!

Ответить
@ИринаПолякова-п7г
@ИринаПолякова-п7г - 19.02.2019 08:42

Хорошая тема! В деревне отлично можно жить не убиваясь. Про себя: для кур были куплена автопоилки (30литров), автокормушки (на мешок корма 25 кг), подстилка- сосновые опилки 15 см плюс бактерии biosaid. Запаха нет вообще, корм насыпаю раз в 2 недели и воду также. Приезжаю на выходные, выгребаю яйца и балую капустой и тыквами. Высокие грядки на улице и в теплице: капельный полив, все растения загнаны под спандбонд. Полив регулируется по времени, работает таймер. На газоны работают дождевалки по ночам, тоже автомат.
Саженцы все куплены в РБ, у селекционера, дают много крупных ягод. Безусловно, дорого, но делалось постепенно. Зимой думаю, как бы облегчить труд, весной начинаю воплощать.
На очереди очень муторное выстригание травы вокруг кустов. Хоть есть ножнецы электрические, пока всю траву обрезать, пройдёт пол-дня.
Искренне ненавижу работать, поэтому буду совершенствоваться в своих задумках и дальше.

Ответить
@АлексейВодопьянов-э5и
@АлексейВодопьянов-э5и - 19.02.2019 08:55

Вот это да! Ты же копать не умеешь. Кто же тебе копает огород?

Ответить
@АлексейВодопьянов-э5и
@АлексейВодопьянов-э5и - 19.02.2019 09:05

Понятно. Ты не копаешь. А как тогда сажать в твёрдую землю?

Ответить
@АлександрНикулин-д6е
@АлександрНикулин-д6е - 19.02.2019 09:19

дружеский лайк , спасибо за видео👍😀

Ответить
@ІраМірона-б7х
@ІраМірона-б7х - 19.02.2019 09:22

Спасибо что поднимаете такую тему. Она очень важная для жителей деревни.

Ответить
@СмирноваЕлена-у9ы
@СмирноваЕлена-у9ы - 19.02.2019 09:56

Хорошее видео, спасибо. Конечно, всегда когда имеешь хозяйство хочется чтобы эстетической вид был на дворе.

Ответить
@СкифСарматов-х5й
@СкифСарматов-х5й - 19.02.2019 10:19

Сколько ума, на столько и вкалываешь

Ответить
@ИринаВалуева-э5л
@ИринаВалуева-э5л - 19.02.2019 10:38

Спасибо.

Ответить
@bauka3783
@bauka3783 - 19.02.2019 12:17

👍👍👍👍

Ответить
@Юрий-ш1н3ю
@Юрий-ш1н3ю - 19.02.2019 12:50

Мне даже где то приятно убирать навоз)))))Удобрение беЗплатное!!!!

Ответить
@postal642
@postal642 - 19.02.2019 13:22

надо планировать время , расписание , график . Интересно это какие такие работы что прям до упаду ? большинство считает обычную легкую работу уже до упаду ...а если дать лопату басейн выкопать или пару фур зерна разгрузить /загрузить ...белорученьки , а на производстве я вообще молчу

Ответить
@Лунтиклучшее
@Лунтиклучшее - 19.02.2019 20:23

+

Ответить
@АнтонГрузиленко
@АнтонГрузиленко - 19.02.2019 21:56

Ни одного дня в деревне не удалось не вкалывать. Сорняк растет бесконечно. В августе словил тепловой удар, у нас ниже 36 не опускалась температура. Август валялся, все заросло, как будто заброшено годами и это учитывая, что за лето было полтора дождика и земля просохла на метр. В одно жало сложно в общем.

Ответить
@НатальяБелова-м9щ
@НатальяБелова-м9щ - 19.02.2019 23:40

Ой, как верно!!!

Ответить
@gennadynikoltsev7055
@gennadynikoltsev7055 - 20.02.2019 00:52

Как нужно выживать на земле надо учиться не у городских мазохистов, а у староверов, которые уходили на свободные земли и там жили и растили детей сотни лет в практически полном отрыве от цивилизации.

Ответить
@svetlanadiary
@svetlanadiary - 20.02.2019 09:23

Если найти для себя именно то что тебе необходимо, для пропитания, то что ты можешь сделать сам, а что то можно и купить, например у соседей (как я делаю) то можно жить не ломая себя. А если семья большая то и хозяйство иметь большое. Но все же жить в своем доме лучше, чем в квартире. Что то сломалось, сам отремонтировал не надо ни кому платить и потом ждать ремонта годами, так же и во дворе, сам делай как тебе нравится, сажай что тебе хочется.

Ответить
@ЕленаСмирноваодолголетии
@ЕленаСмирноваодолголетии - 20.02.2019 19:52

Виктор, здравствуй! Логическое, здравое видео. Главное очень приближенное к жизни. Нужно ли работать? Работать вообще, а не только в деревне. Иисус Христос говорил : "Птицы небесные не сеют и не пашут, а веселы всю жизнь. Посмотри на лилию - как она чиста и прекрасна. Но она в любой момент может быть брошена в огонь. Так ежели бог цветок , который может быть растоптан в любой момент, одевает в такие одежды, так неужели тебя, маловерного, он оставит в нужде". Не гарантирую точности изложения Евангелия, но суть ты понял. Возможно - это не нужно понимать буквально. Тем не менее - я считаю, что человек не должен так самозабвенно трудится. Вернее - труд должен быть радостным и работа должна восприниматься человеком, как отдых. Я всегда говорю - работая - я отдыхаю. На моём канале есть видео на тему работы "Обязан ли человек трудится?", хотя оно довольно сумбурно и из него толком-то ничего и не поймёшь. Но я полагаю, что при высокой самоорганизации труд всегда радостный. И он сам собой каким-то образом организуется, модернизируется и упрощается. Я думаю ты это уже замечал в своей жизни, так как ты организованный человек. Будь здоров и счастлив!

Ответить
@superkotic6746
@superkotic6746 - 21.02.2019 03:23

А пока будем ждать 2-3-4 года пока земля станет аки пух кушать не будем? А где взять денег на бактерии в подстилку, капельный полив и иже с ними?! Вот прям всё так здорово, но очень недёшево... Нужен второй источник дохода, что бы уменьшить свои трудозатраты...

Ответить
@Осёлвселе
@Осёлвселе - 28.02.2019 15:10

Спасибо за видео. Согласна с Вами, мы свиней уже автоматизировали, и к ним можно не ходить 7-8 дней, с дойными живтинами - беда, их надо доить и не отъехать от них на несколько дней. Мы по осени спасли корову от соседки и теперь времени опять много тратится на сарай и надолго не уехать, но зато молочка вся своя. огород у меня пока совсем не автоматизирован и уходит очень много сил.

Ответить
@alenaalex1241
@alenaalex1241 - 04.03.2019 02:00

чистка навоза ? Мы продаем навоз за 5 долларов мешок покупают осенью подсыпают под фруктовые деревья. мы тоже используем под деревья и в этом году будем снимать первый урожай авокадо. вчера порезали наш первый арбуз - 18 кг до этого удобряли огород навозом. Так что к нам очередь за навозом - буду поднимать цену до 8 дол за мешок. те кому дорого платить мы разрешаем собирать бесплатно самим но с условием - один мешок себе - один нам!

Ответить
@alenaalex1241
@alenaalex1241 - 04.03.2019 02:05

виктор помоги с советом как планировать дела в деревни есть ли у тебя план список дел по преоритетам мы все время делаем все но иногда к вечеру понимаем что надо было делать другое более важное. как ты планируешь день может пишешь на доске что и зачем делать? может видео снимешь по этому поводу? очень нравятся видео день в деревне - супер интересно.

Ответить
@АннаКузнецова-о4с
@АннаКузнецова-о4с - 04.03.2019 20:02

Спасибо интересный ролик и коменты оч полезные!) Самое трудозатратное для меня это пока эстетика, при том что я не прямо фанат чистоты) Просто у нас 20 соток, на которых небольшой курятник с выгулом, где-то сотка грядок, а все остальное это газон, детская площадка, бассейн, баня, беседка, сад и дом с гаражом. Вобщем огромная территория, которую нужно поддерживать в приличном виде, убираться, мыть, стричь, поливать... я еле справляюсь))) Правда мы не живем самообеспечением, оба работаем, двое детей... короче надо искать пути рационализации) А вот моя свекровь управляется с кучей разной птицы и свиньями одна, свекр после инсульта не может помогать, она еще и работает врачом, и ведет кукольный кружок для детей, и еще упражнения для бабушек...) Короче, вот это тайм менеджмент!!! Я каждый раз смотрю и удивляюсь)

Ответить
@derew-posid
@derew-posid - 05.03.2019 20:22

Приятно слушать слова разумного человека....

Ответить
@ВячеславШевляков-к8к
@ВячеславШевляков-к8к - 10.04.2019 06:53

В городе вкалываешь больше!!! А в деревне больше пьешь...филосов аналитик..етить колотить...

Ответить
@ДомДлясебя
@ДомДлясебя - 11.04.2019 11:14

Не убирать ботву и прочие остатки от выращенных культур, можно, если есть большая территория и вы можете обеспечить севооборот. А если у вас 3 сотки, а вы не убрали допустим капустные листы, но капуста вновь посаженная может заболеть, ведь достаточно далеко вы её все рано не отсадите... Очень много зависет от площади обрабатываемого участка. Но маленьком лучше убирать все делать компостную яму-кучу, со временем там все хорошо перегнеет и вот те удобрение...

Ответить
@Leiba_fon_Katz
@Leiba_fon_Katz - 13.04.2019 12:58

Автопоилки, автокормушки, мотоблоки. Берегите своё здоровье. Организм человека не приспособлен к постоянным тяжёлым физическим нагрузкам. В первую очередь страдают суставы всех видов. Нагрузки должны быть периодическими и умеренными, а не постоянными. И лучше бы сосредоточиться на каком-то основном, или двух основных товарных направлениях, чтобы не распылять силы и время на разнообразные потребности скотины. Примеров успешного товарного сельского хозяйства предостаточно. То, чего не производишь сам можно всегда выменять/купить у соседа.

Ответить
@Ветерок-р4й
@Ветерок-р4й - 26.09.2019 22:01

Все должно быть в удовольствие , хозяйство должно радовать ! Рассчитывать по времени так, чтобы всегда оставалось свободное время для отдыха. Гамак . Креслокачалка, аппаратура музыка ) когда все радует, и животные ведут себя на позитиве) и все с любовью живет и растет и результат получается позитивный, главное любить то что делаешь , общаться с природой 😊😊😊😊
Жили гуси по двору ходили гоготали было что злили, но по большому на них как ни посмотришь то начинаешь прикалываться с дурьих бошек которые строем ходят постоянно, и как общаются между собой тоже смешно , это все дорогого стоит наблюдать за общением живности как они радуются всему !!! Потом бывает на людей посмотришь и опа а они не умеют так радоваться еде, погоде, как звери (( хозяйство при умном раскладе это позитив 100% овечки как к ним привыкаешь начинаешь понимать что они думают, козы, как у них настроение прыгает , выйдут сонные сутра потом бегают играются дразнят тебя кривляются !)
Много людей видели, как коза кривляет хозяина-??! Тролит, злит напоказ перед остальными!! Все это кайф и позитив когда понимаешь живность.
Но если цель нарубить денех да побольше да побольше то радости тут не будет а хроническая усталость и недовольство всем - это кажется симптомы барыги от сохи. Разбогатеть почти нереально на сельском подворье или если реально то дэнги заработанняе могут на лекарства и пойти (не дай Бог) Рассчитывать только на прибыль ..не разбогатеешь если только через годы десятилетия, да и то не факт далеко . Много знакомых кто обломался быстро когда занялся работой на земле ради прибытка.. в общем хорошая тема, спасибо что озвучил, актуальный вопрос, ту би ор нот ту би )
Но решающий фактор в выборе - это здоровое питание все таки .

Ответить
@ДымДымыч-л6х
@ДымДымыч-л6х - 19.11.2019 22:05

Грамотный ты человек, приятно послушать.

Ответить
@alexpetrov521
@alexpetrov521 - 04.02.2022 17:36

Я жил в деревне, правда в Украине. И скажу так.
Деревня, как мне кажется уже с высоты моих 35 лет, это искаженный в умах и представлении людей город.
То есть люди живя там, всё время пытались меряться письками! Они пытались подражать городским и следовать тренда, живя в этих условиях. Я не скажу что это плохо, но это был факт.
То есть пример: была семья, у них два пацана, которые заканчивали школы. В умах этих родителей было одно, чтобы они свалили отсюда и "выбились в люди". Для этого родители за 6 лет просто ложились костьми и упахивались. Они держали по 5 бычков и столько же коров, постоянно их сдавали на мясо, круглый год они косили сено, мне кажется даже зимой)) И это всё для того, чтобы сыночки учились в институтах. Сначала один институт, потом второй. Среди учебы был момент и папе пришлось валить на севера на заработки. В общем это был пи..ц а не жизнь.
Также были другие уникумы, которые 10 лет пыхтели в Москве, дабы ремонт сделать не как у всех, а евро! как это было тогда модно.
Другие пытались всячески хитрить, чтобы как то купить машину и показать что ты не такой как все. Третий забор из кирпича облицовочного строил.
Всё это отложило свой отпечаток на людей и искаженное представление о деревне.
Сейчас я 15 лет живу в городе и мечтаю вернуться в деревню. Но уже не с той целью как было раньше, мне плевать уже на это. Мне вообще фиолетово какая у меня машина, потому что после города она мне не интересна.
В общем как то так

Ответить
@user-kotik5791
@user-kotik5791 - 12.04.2022 23:01

В городе надо ебашить на стройках.Плрой по 12 часов за жалкие гроши.

Ответить
@jurijdolgih9078
@jurijdolgih9078 - 11.04.2023 23:23

Легко живут сейчас те кому ни, чего не надо . у них одна цель отстоять пару часов под магазином а потом день срать . а если кто то хочет жить и еще держит хозяйство и землю н у и пать некогда

Ответить
@derevoikamen
@derevoikamen - 10.08.2023 07:31

В деревне люди вкалывпют, потому что работабт для себя. А в городе на дчдю никто особо не напрягается 😂😂😂

Ответить
@derevoikamen
@derevoikamen - 10.08.2023 07:48

В деревне без мужика никуда, а вот без женщины точно можно жить 😂

Ответить
@ssomova5239
@ssomova5239 - 21.09.2023 13:32

Лишняя суета ни к чему

Ответить
@srgjjzkv
@srgjjzkv - 12.01.2024 05:54

Очень информативно, благодарю.

Ответить
@sawademjanov1372
@sawademjanov1372 - 22.11.2024 13:32

Короче склифасовский, лучше чем совхозы и колхозы ничего нет и дома было все и совхоз помогал и ппхад трактором и модоко с яйцами выписывал иза работу платил ,был колдектив была жизнь на седе каждый знад чьо делать иди учись на врача зоотехника агронома и работы были илюди жили в селах.
Дома тыпрезидент делай что хочешь на работе было разделение но все в курсе что и как и отчитывались перед людьми и задавали вопросы и районным и своим -че гутаритьвсе хорошо но масло пальмовое мясо аргентинскле тушенка ..... ЗА СССР.

Ответить