Владимир Кузнецов  «Татаро монгольское нашествие   главная осетинская катастрофа»

Владимир Кузнецов «Татаро монгольское нашествие главная осетинская катастрофа»

iRYSTON TV

4 года назад

18,968 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Роберт-п8э
@Роберт-п8э - 07.05.2021 04:19

НЕ УЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ ,ЧЬИ ПРЕДКИ БЫЛИ АЛАНЫ ! И ТЕМ САМЫМ ЗАКРЫТЬ ЭТУ ТЕМУ ,РАЗ И НАВСЕГДА ! ЧТО БЫ ЗАКРЫТЬ ВСЕМ НЕ АЛАНАМ РТЫ ! КАРАЧАЕВЦЫ В ИСТОРИИ ,БЫЛИ КИПЧАКАМИ ! ИНГУШИ БЫЛИ ВАЙНАХАМИ ! ТЕПЕРЬ ОНИ ХОТЯТ СТАТЬ АЛАНАМИ ,И ТЕ И ДРУГИЕ ! А ИНГУШИ ЕЩЁ СЕБЯ НАЗЫВАЮТ ШУМЕРАМИ ! КРОМЕ КАК ВАЙНАХАМИ И АЛАНАМИ ! ГРАЖДАНЕ - ИНГУШИ И КАРАЧАЙ ,ХОТЬ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ НАКОНЕЦ ,КТО ВЫ!!!!!!

Ответить
@huiohoiijpjpokpo7258
@huiohoiijpjpokpo7258 - 14.05.2021 20:57

Спасибо Вам, Владимир Кузнецов!

Ответить
@ТедеевЭльбрус-с6е
@ТедеевЭльбрус-с6е - 03.06.2021 15:33

👏👏👏👏👏👏

Ответить
@АзаматБаиев
@АзаматБаиев - 14.07.2021 01:12

Кузнецов вы шарлатан так боятся Сталина даже сегодня вы вызываете у меня омерзение дайте ему денег ему надо финансирование поняли чем ролик закончился

Ответить
@ГМХ
@ГМХ - 30.08.2021 07:47

Не вероятно, какие чудеса может творить преемственность осетина Сталина Бедного старика втянули в свою ложь

Ответить
@АскерДингилов
@АскерДингилов - 03.09.2021 20:35

там жили дигорцы...не историк ,а баламут... бессовестные, жируют на госсредствах...дигорцы и иронцы совершенно разные этносы...

Ответить
@АскерДингилов
@АскерДингилов - 03.09.2021 20:35

подхалим без границ...

Ответить
@ge-br5pk
@ge-br5pk - 24.12.2021 00:10

Черт ты южной Осетии нет это самачабло,кагда так переименовали посмотрите

Ответить
@АланСкиф-ы3щ
@АланСкиф-ы3щ - 01.06.2022 21:42

Что за бред? Если карачаево балкарцы не аланы , а половцы, как уверяет Кузнецов, то как тогда объяснит он, что гаплагруппу Карачаево-Балкарцев нашли в древних захоронениях кобанской культуры

Ответить
@magomedgaysanov6423
@magomedgaysanov6423 - 11.06.2022 03:23

Собутыльник абаева...придуманная история двух заинтересованных фальсификаторов

Ответить
@magomedgaysanov6423
@magomedgaysanov6423 - 11.06.2022 03:26

Надписи настоящие уничтожены...аферистами кузнецовым и абаевым

Ответить
@ТекееваЗульфа
@ТекееваЗульфа - 30.06.2022 12:56

СКОЛЬКО ВСЕГО НАШЛИ И ПРИСВОИЛИ,НЕМНОГО ОШИБАЕТЕСЬ!

Ответить
@DL-ss3iv
@DL-ss3iv - 03.08.2022 13:06

Карачаевцы говорят ,что они потомки Аллан,кто же в действительности потомки?

Ответить
@Человекизакон-ц6э
@Человекизакон-ц6э - 12.08.2022 06:27

Видно старый чешет он сам не знает что говорит он сказал что вам оситины нужно держаться с Россией это он подтвердил что они живут на чужих земле и по любому нужно вернуть

Ответить
@soalor581
@soalor581 - 24.09.2022 17:26

Хорошо Кузнецов дурит осетин!
Он прекрасно знает, что осетины никакого отношения не имеют к аланам. Но он не может дать заднюю так как в этом случае ему придётся расстаться со всеми регалиями и признать, что 70 лет жизни потрачены зря!
ДНК тестирование камень на камне не оставила от утверждения Васо Абаева, что осетины - аланы.

Осетины не аланы!

В докладе Х.Д. Дибировой
" Осетины - аланы или автохтонное население Кавказа ( Итоги изучения гаплогрупп игрек - хромосомы)", представленном на симпозиуме " Генетика человека" в рамках сьезда генетиков и селекционеров, проходившего 21-27 июня 2009г. в Москве сказано, что субклад G2a1a (P-18)у осетин основной
90% от всего мужского населения, встречается только на Кавказе и он является производным от субклада G2a1 (P-16), то есть выделился из картвельской среды 500- 1000 лет назад и никогда не покидал Кавказ. И в Европе осетин не было никогда.
Таким образом, вопрос о происхождении осетин от скифов-сарматов-аланов в корне не верно!

Ответить
@Ирон-д8т
@Ирон-д8т - 22.10.2022 15:00

А что он не сказала, что Крым и Россия и Европа всегда были Аланами

Ответить
@ютуб-ы5к
@ютуб-ы5к - 09.11.2022 14:58

Да, в России пруссы не пропали, не пропадут и осетины.

Ответить
@vladimir7843
@vladimir7843 - 16.11.2022 21:20

Не продажный ученый

Ответить
@Атомия
@Атомия - 19.02.2023 17:46

Цыгани не смешите, этот. Алкаш такой же как и вы. Сказочник

Ответить
@КристинаКристина-ш3д
@КристинаКристина-ш3д - 01.04.2023 15:50

Все эти народы живут на аланских землях и стремятся стать аланами! А из зависти еще и язвят, что осетины все вокруг называют своим! Ну как не назвать своими храмы в
Архызе? И
Архыз ведь тоже осетинское название! Живите на аланских, но в аланы, пожалуйста, не лезьте! Прямыми и единственными потомками алан являются осетины-аланы! И точка.

Ответить
@КристинаКристина-ш3д
@КристинаКристина-ш3д - 01.04.2023 15:53

Профессор, который всю жизнь посвятил изучению нашей истории! Я низко кланяюсь этому
Ученому!

Ответить
@КристинаКристина-ш3д
@КристинаКристина-ш3д - 01.04.2023 15:57

Мы воссоединимся
Юг и
Север так соседи упадут! А воссоединение
Осетий это полшага осталось!

Ответить
@КристинаКристина-ш3д
@КристинаКристина-ш3д - 01.04.2023 16:33

Зачем с ними спорить? Что ингуси, что грызуны- диванные герои! Историю не изучали, о что с ними спорить? Неграмотный народец!

Ответить
@МадинаТекеева-о9н
@МадинаТекеева-о9н - 03.09.2023 15:38

На территорию Карачаево черкесси осетины только в 1870 году приехали , до этого их духа там никогда не было.

Ответить
@uarhag
@uarhag - 09.09.2023 08:22

Катастрофа была, но НЕ для ироно-дигурского этноса, а для ясов , потомки которых живут в Венгрии. Генетически (R1a1 и R1b1), а у ироно-дигуроны другие (G и J), которые расходятся на 35 000 лет. Это заблуждение. Мои статьи на Проза.ру. Асланбек Бязыров.

Ответить
@500l-d6d
@500l-d6d - 26.10.2023 09:56

А когда разгромили западных алан дигорцев то где были восточные аланы иронцы ? Почему не помогли?

Ответить
@giorgichakvetadze2665
@giorgichakvetadze2665 - 21.11.2023 21:21

то что индеици централнои и иужнои америки говорят на испанском не значит что они потомки испанцев.и румини и французи и португалци и испанци говоря на язиках романскои группи совершенно точно не явлиаиутса потомками римлиан.так что язик осетин не явлиаетса достаточним доказателством того что они потомки аллан тем более что лет100 назад они(и ингуши и балкарци тоже) понятия не имели о их сушествовании и знаиут об алланах толко то что написали другие.

Ответить
@МухарбекЕвлоев-б1ъ
@МухарбекЕвлоев-б1ъ - 03.12.2023 10:09

Кузнецов лже историк, осетинский холуй. Почитайте книги профессора Захарова про Алан, он чëтко и ясно пишет кто есть кто.

Ответить
@РусланХуриев
@РусланХуриев - 03.12.2023 22:49

В.Кузнецов однозначно прав в том, что древний ИРыстон необходимо воссоединить! Хуссар ИР оторвали от ИРыстона картвельские большаки - пришлое чужеродное племя. Представляю, какой хай подняли бы чеченцы на месте ИРов!
Воссоединить ИРские земли и вернуть древнейший в Мире хороним - ИР/ИРыстон!
Срочно надо вернуть и этноним - ИР/ИРатта, - древнейший из сохранившихся ИЕ-ских этнонимов!
Что касается аланей, то этот фейк даже не смешной, ибо об этих разношёрстных маргинальных наёмниках впервые упоминается в китайских хрониках во 2 веке до н.э.!)))
Гъукк! Только на берегах ИРдана (куры) и ИРмона (терка) ИРы поселились 5500 лет назад!!! Этот фейк придумал путешественник шляхтич Я.Потоцкий, чем схлопотал себе титулы, знавия и баблос. Даже предков макал хозяева подселили на землю ИРа раньше!))) Алани же никогда не были южнее Предкавказских степей!)))
Привязали к древним ИРам каких-то маргинальных и безродных наёмников - аланей, сарматов и чёрт знает кого ещё!((
ИРатта - потомки древних ИРов! Алыг ис!
ИРская бронза - 5500 лет, технологии и навыки к-ой ИРы принесли с собой с прародины!
Первым циклам Нартиады никак не менее 4 т.л.!
Цоппай/Симд - более 3 т.л.!
ИРон Фандыр - более 3 т.л.!
На безмене истории самая тонкая струна Фандыра перевесит все "подвиги" наёмников (аланей и сармат) вместе взятых!)))

Ответить
@АлалЛала-з4й
@АлалЛала-з4й - 10.12.2023 21:04

Этимология Дигор Алан Сармат

Ответить
@ВалерийТедеев-ы6з
@ВалерийТедеев-ы6з - 18.02.2024 06:33

Татар по осетински тар тар Гани .гани😊

Ответить
@mag..5071
@mag..5071 - 02.03.2024 11:04

А у меня вопрос, на хъазар хецауадама, почему он ищет финансирование для опубликования своего труда , или наша республика не может это обеспечить, это же наша история, другие бы ему в ноги кланялись, что бы о них написал, а нам он можно сказать великий дар делает...

Ответить
@Таймураз-к3г
@Таймураз-к3г - 24.03.2024 17:24

Ау кузнецов тюрки монголы зародилась на кавказе,а не в Алтае,об этом даже говорят лучшие люди планеты черкесы,дошло до тебя,неуч

Ответить
@MsKOLOBOK007
@MsKOLOBOK007 - 17.04.2024 14:12

фальсификаторы

Ответить
@АхсараТотаев
@АхсараТотаев - 05.05.2024 17:11

ДЛЯ ЭТОГО НАДО УНИЧТОЖАТЬ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ НАРКОТИКОВ ВСЕХ КАК БЕШАНЫХ СОБАК

Ответить
@АллаБагаева-у4д
@АллаБагаева-у4д - 05.05.2024 18:17

❤❤❤
Может соберём, на книгу.
Это не профессору надо,а нам.

Ответить
@АлычОбанхой-ш6ю
@АлычОбанхой-ш6ю - 05.05.2024 22:51

Кузнецов,это Галазовский проект,чтобы развить аланизацию осетин,т.е.продолжать переписывание истории кавказских народов,которое началось после депортации чеченцев,ингушей,карачаевцев и балкарцев в 1944-м году лжеисториком В.Абаевым.Надо было не осетина,вот и появился воспитанник и друг Галазова Кузнецов.Они вместе работали в СОГУ,на одной кафедре.Он больше осетин,чем сами осетины,даже был от Осетии депутатом.Вы хоть золотой бюст поставьте этому лжецу,но народы кавказа свою историю знают и никому не отдадут.

Ответить
@Altair1978.
@Altair1978. - 09.05.2024 08:39

А мы требуем,чтоб В.А.Кузнецову дали посмертно - Орден " ВО СЛАВУ ОСЕТИИ"!!!

Ответить
@fantomaszzz8356
@fantomaszzz8356 - 14.05.2024 17:45

При всём уважении к осетинам я заметил, что Кузнецов очень привязан эмоционально к ним. Это для учёного не допустимо. Тем более, он дружил с Абаевым, личностная характеристика которого нелестная и, почему-то, фамилия у него тюркская.

Ответить
@пролдлшгне
@пролдлшгне - 27.05.2024 23:30

Чуш полная аланы карачаевцы

Ответить
@issaisaev5321
@issaisaev5321 - 28.05.2024 08:46

На самам деле осетины не аланы а иранские цыгане, абаев спициально хотел хорошую историю осетинах придумать, точно не аланы, но может олени они есть с этим я соглашусь

Ответить
@AlAl-mv8jc
@AlAl-mv8jc - 04.06.2024 22:03

ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ!

Ответить
@ВадимПлиев-б4и
@ВадимПлиев-б4и - 10.06.2024 21:55

То что Осетины являются единственным потомками Алан, доказали в своих научных трудах такие мировые учёные и историковеды как...


Немцы; Клапрот, Фасмер, Маркварт, Тойблер, Блайхштайнер, Герхардт, Боуд, Якобсон.

Французы; Дюмизель, Грисвард, Орди.

Чехи; Шафарик, Томашек, Згуста.

Болгары; Раевский, Маразов.

Поляки; Сулимирский, Кухарский.

Норвежцы; Моргенстьерне, Фогт, Тордарсон.

Венгры; Вамбери, Мункачи, Гарматта, Надь, Немет, Ковач, Сабо.

Англичане; Миннэ, Бэйли, Рид, Литтлон.

Японец; Йошида.

Китаец; Шонг.

Казахи; Галиев, Акишев.

Фины; Шегрен, Йоки.

Грузины; Гамкрелидзе, Цулая.

Шведы; Викандер, Виденгрен, Шельд.

Евреи; Фрейман, Леви, Брайчевский, Кёстлер, Гинзбург, Бернштам, Гершевич, Чореф, Эдельман.

Украинцы; Ковалевский, Кулаковский, Скидский, Грушевский, Прицак, Кучаровский,Бубенок, Тищенко, Лысенко, Бессонова.

Русские; Ростовцев, Бернацкий, Мавроди, Рыбаков, Плетнёва, Токоров, Трубачёв, Иванов, Литвинский, Кляшторный, КУЗНЕЦОВ, Миллер, Напольских, Кузьмина, Расторгуева, Казанский, Щукин, Седов, Стеблин-Каменский, Пищерёва.

Персы; Ханлари, Гариб

А за Осетин; Абаева и других наших учёных я скромно промолчу.)

Ответить
@Асият-с9ь
@Асият-с9ь - 19.06.2024 17:15

Он нечестно изучал историю Алании, пусть ответит почему КарачаевоБалкарцы называют друг друга Аланами, только честно. Короче понято с этим человеком

Ответить
@ВадимПлиев-э8т
@ВадимПлиев-э8т - 23.06.2024 23:34

То что Осетины являются единственным потомками Скифов, Сармат и Алан, доказали в своих научных трудах такие мировые учёные и историковеды как...


Немцы; Клапрот, Фасмер, Маркварт, Тойблер, Блайхштайнер, Герхардт, Боуд, Якобсон.

Французы; Дюмизель, Грисвард, Орди.

Чехи; Шафарик, Томашек, Згуста.

Болгары; Раевский, Маразов.

Поляки; Сулимирский, Кухарский.

Норвежцы; Моргенстьерне, Фогт, Тордарсон.

Венгры; Вамбери, Мункачи, Гарматта, Надь, Немет, Ковач, Сабо.

Англичане; Миннэ, Бэйли, Рид, Литтлон.

Японец; Йошида.

Китаец; Шонг.

Казахи; Галиев, Акишев.

Фины; Шегрен, Йоки.

Грузины; Гамкрелидзе, Цулая.

Шведы; Викандер, Виденгрен, Шельд.

Евреи; Фрейман, Леви, Брайчевский, Кёстлер, Гинзбург, Бернштам, Гершевич, Чореф, Эдельман.

Украинцы; Ковалевский, Кулаковский, Скидский, Грушевский, Прицак, Кучаровский,Бубенок, Тищенко, Лысенко, Бессонова.

Русские; Ростовцев, Бернацкий, Мавроди, Рыбаков, Плетнёва, Токоров, Трубачёв, Иванов, Литвинский, Кляшторный, КУЗНЕЦОВ, Миллер, Напольских, Кузьмина, Расторгуева, Казанский, Щукин, Седов, Стеблин-Каменский, Пищерёва.

Персы; Ханлари, Гариб

А за Осетин; Абаева и других наших учёных я скромно промолчу.)

Ответить
@ВадимПлиев-э8т
@ВадимПлиев-э8т - 26.06.2024 16:26

То что Осетины являются единственным потомками Скифов, Сармат и Алан, доказали в своих научных трудах такие мировые учёные и историковеды как...


Немцы; Клапрот, Фасмер, Маркварт, Тойблер, Блайхштайнер, Герхардт, Боуд, Якобсон.

Французы; Дюмизель, Грисвард, Орди.

Чехи; Шафарик, Томашек, Згуста.

Болгары; Раевский, Маразов.

Поляки; Сулимирский, Кухарский.

Норвежцы; Моргенстьерне, Фогт, Тордарсон.

Венгры; Вамбери, Мункачи, Гарматта, Надь, Немет, Ковач, Сабо.

Англичане; Миннэ, Бэйли, Рид, Литтлон.

Японец; Йошида.

Китаец; Шонг.

Казахи; Галиев, Акишев.

Фины; Шегрен, Йоки.

Грузины; Гамкрелидзе, Цулая.

Шведы; Викандер, Виденгрен, Шельд.

Евреи; Фрейман, Леви, Брайчевский, Кёстлер, Гинзбург, Бернштам, Гершевич, Чореф, Эдельман.

Украинцы; Ковалевский, Кулаковский, Скидский, Грушевский, Прицак, Кучаровский,Бубенок, Тищенко, Лысенко, Бессонова.

Русские; Ростовцев, Бернацкий, Мавроди, Рыбаков, Плетнёва, Токоров, Трубачёв, Иванов, Литвинский, Кляшторный, КУЗНЕЦОВ, Миллер, Напольских, Кузьмина, Расторгуева, Казанский, Щукин, Седов, Стеблин-Каменский, Пищерёва.

Персы; Ханлари, Гариб

А за Осетин; Абаева и других наших учёных я скромно промолчу.)

Ответить
@пролдлшгне
@пролдлшгне - 16.09.2024 10:31

Как пиранцузы дурят хаяв армян о великой армения, рузкие только и могут повторят повтохрюшки о великих оситин они теперь аланы😆 рузкие иронцев хрестила и заселила среди мусульман.

Ответить
@ЗемфираТурманова
@ЗемфираТурманова - 14.10.2024 19:45

Значит, лучше собрать нам самим, пока не поздно и найти для этого организатора. По ниточке можно собрать для сохранения нашей истории.

Ответить