Каким будет постапокалипсис?

Каким будет постапокалипсис?

Береста

2 года назад

334,647 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@pazevich8604
@pazevich8604 - 29.10.2023 07:04

Вообще не согласен, куча инженеров и образованных на практике людей (по крайней мере в России) придумываем в деревнях и на дачах дамочки электростанции из говна и палок, таких людей по миру много, думаю сотня лет в пост апокалипсис, и начнётся вновь промышленность

Ответить
@ЕвгенЕвген-ф1у
@ЕвгенЕвген-ф1у - 05.11.2023 00:59

Весьма спорные утверждения что мы откатимся так далеко! Во первых все должны понимать что апокалипсис не будет в вакууме! Буквально сразу же организуются группы правителей из числа бывших военных, управленцев, преступников! Они очень быстро приберут к рукам власть и припасы! Так же только в тупых сериалах плохиши убивают всех на право и на лево)) Для них станут очень ценны человеческие ресурсы в первую очередь врачи, технари, ученые, учителя))) В библиотеках куча научной литературы и библиотек этих много а не одна или две! При адекватном подходе люди поколения два не забудут грамоту! Сельское хозяйство! Мне как человеку который в детстве постоянно помогал по огороду но в силу возраста никогда не возделывавшего полный цикл, удалось на целине в первый год получить урожай картофеля и других корнеплодов! Все это копая ручным инструментом))) Так что я думаю люди все же не глупые, могут почитать, экспериментировать и в результате что то да получится! Повторяю в первую очередь останется силовое управление! И по сравнению со средневековьем современный человек точно ЗНАЕТ что врач это хорошо, ученый это хорошо! И не надо их на кол сажать и сжигать на костре! Хотя смотря на сегодняшнюю Россию есть все же сомнения в адекватности неких личностей который с головой бросаются в скрепы и Религию! Вот тут могут быть проблемы((

Ответить
@bsvirsky
@bsvirsky - 10.11.2023 16:06

Если бы миром правили историки то не надо было опасаться апокалипса... Но человечество до этого не доросло...

Ответить
@ПрезедентЙильы
@ПрезедентЙильы - 04.01.2024 16:20

а как выжить вегану в постапакалскис?

Ответить
@ВладРисли
@ВладРисли - 08.01.2024 00:04

Снова ДИЗЛАЙК за чмезмерную логичность, но апрактичность

могу сказать видео про тебя, невыжившего
Вконце стало понятно, вам мешает ваше системное образование

Ответить
@TheN1ghtwalker
@TheN1ghtwalker - 08.01.2024 15:07

Это не предчувствие и не страшилка, это воспоминания.

Ответить
@ФёдорКолосовский-ф5я
@ФёдорКолосовский-ф5я - 14.01.2024 16:06

О духовном помышляйте, ибо плоть ничего не значит, ибо плоть и кровь не входят в Царство Небесное. Вы не познали что такое апокалипсис, а говорите, о постапокалипсисе. Вам не кажется это странным? Да благословит вас Господь!

Ответить
@דימהלוין
@דימהלוין - 23.01.2024 20:36

Начинаю собирать металлолом и кизяк

Ответить
@_Bachelor_
@_Bachelor_ - 01.02.2024 22:12

А жути нагнал... И самое стрёмное, что и не поспоришь.

Ответить
@asukasohryu4219
@asukasohryu4219 - 02.02.2024 16:14

1.09 что єто за фільм? Подскажите пожалуйста

Ответить
@ВикторГурин-и8п
@ВикторГурин-и8п - 16.02.2024 17:03

Кизяк - заслуженное будущее человечества. Не хочешь развивваться, боишься бороться за свои права, мыслишь как крепостной - живи в лесу, молись колесу.

Ответить
@framearc2348
@framearc2348 - 28.02.2024 20:23

Вы наверно не учитывали бункеры, в которых укроются наменклатурщики и их опричники, они организуют феодальное общество, там технологии, оружие, малая механизация. Первое время им поможет поставить раком выживших и захватить земли, далее плавно скатятся а помещиков с примитивными технологиями.

Ответить
@Gektar0905
@Gektar0905 - 28.02.2024 21:12

Видео классное, а конец вооообще супер 👏👍😃

Ответить
@stalkerkopcev6717
@stalkerkopcev6717 - 03.03.2024 23:33

Сколько уже просмотрел Ваших роликов 💪 ни с одним не могу не согласиться ‼️ правы на все 💯 в своих рассуждениях🤝🙋🏻

Ответить
@АйратГайнуллин-п1б
@АйратГайнуллин-п1б - 08.03.2024 20:49

Немного не тему! Но хотел бы рассказать!
Но в блокадном Ленинграде (то своём роде тоже Постапокалипсис)
Сотрудники Государственного Сельхосхозяйственного Института умерли от голода, но не тронули не одного зерна из образцов зернового Фонда!
Образцы зерна выводились путём десятилетни трудов, и представляют

Ответить
@ЛадаМайская-и5в
@ЛадаМайская-и5в - 09.03.2024 17:46

Сразу видно, что автор не знаком с Писанием.

Ответить
@bibayou
@bibayou - 16.03.2024 10:19

Каждый дачник знает про севооборот. А про трехполье учили в школе. Кто-то кто знает да выживет. Также очевидно что первые полсотни лет самое простое в добыче мясо будет мелкие грызуны и человечена

Ответить
@НиколайНадежкин-д8з
@НиколайНадежкин-д8з - 23.03.2024 20:24

Рож и пшеница почти не соответствуют действительности.

Ответить
@Jan_kon_kar_dan
@Jan_kon_kar_dan - 30.03.2024 15:03

Тоесть относительно римской империи мы живём в постапоке?

Ответить
@иринаСветличная-ю6з
@иринаСветличная-ю6з - 30.03.2024 22:55

Благодарю автора, за то, что поднимает такие темы. Может кому-то пригодится Регенеративное земледелие на канале Геннадия Распопова.

Ответить
@nataljajedamenko
@nataljajedamenko - 03.04.2024 11:39

Спасибо большое. Очень интересно.

Ответить
@Natasa-u9l
@Natasa-u9l - 23.04.2024 07:45

Самый честный апокалипсис в фильме Дорога с Виго Мортенсеном.Продуктов нет,природы нет.Канибализм.

Ответить
@nalary1633
@nalary1633 - 23.04.2024 21:14

мне кажется скорее дома будут из мусора и заброшек строить, это же проще чем из натуральных материалов

Ответить
@Миханик-ч5ш
@Миханик-ч5ш - 24.04.2024 22:09

По большей части согласен во всём. Хотел бы добавить только такой момент для обдумывания.
При любом апокалипсисе будет происходить перемена ценностей (например, подорожает хлеб, а золото, игровые приставки и многие фирмы подешевеют). А при перемене ценностей происходит передел рынка. Этот передел во многих случаях происходит нецивилизованно, существует большой риск голодных революций и богачей, которые захотят конвертировать свою власть в то, что теперь считается ценным. + проблемы с миграцией.
К чему я веду? Человечество может на какое-то время погрузиться в междоусобные конфликты на всех уровнях. Как войны между гос-вами (если таковые останутся), так и войны между олигархами, бандами, спонтанными бандами, соседями. Зачем выращивать хлеб всю жизнь, умирать без парацетамола и голодать, если у тебя вдруг есть пистолет или охотничье ружьё?
На какой-то промежуток времени (или на время передела рынка) твоё влияние будет определяться кол-вом управляемого тобой вооружённых людей, которых ты можешь прокормить, а не золотом или количеством бумажек. Это будет длиться, пока ресурсы не перераспределятся "по заслугам" (примерно пропорционально силам сторон или убийства станут невыгодны) и пока не прекратятся голодные бунты.
О, что-то похожее на дикий запад. Может, ещё похуже, с элементами голодного дикого запада и плюс ещё более крупные банды-гос-ва и война между ними)

Ответить
@pizdec-bx2uz4vw3i
@pizdec-bx2uz4vw3i - 30.04.2024 18:05

Я на 100 процентов уверен, что человечество достигнет высочайшего прогресса, в освоении кизяка и перехода на гужевой транспорт, люди массово отказались от коммунизма и поддерживают науистские и фашистские идеи, даже тот же лгбт является нацизмом,, где роль нации играет пол или выдуманный гендер

Ответить
@smash3394
@smash3394 - 13.05.2024 18:17

Посоветуйте книги которые концентрированно обладают полезной практической информацией пригоядщееся в условном постапокалипсисе: сельхоз, животноводство, выживание(в лесу например), рыболовство, а также базовая медицина и налаживание производства примитивных на данный момент технологий, тот же паровой двигатель

По сути последнее это история технического прогресса

Ответить
@jasperhumpsman7151
@jasperhumpsman7151 - 19.05.2024 15:09

Что бы не происходило, мужик в латах, которого бьют мечём и жинщина на огороде будут жить

Ответить
@ЛьюсТеринТеламон
@ЛьюсТеринТеламон - 05.06.2024 06:25

Береста: Почему конца света не будет?
Так же Береста:

Ответить
@scottgimple3992
@scottgimple3992 - 27.06.2024 10:15

Автор не много не договаривает.
Ибо по-любому в мире разведутся орды бандитов и мародеров. Очень многие люди врятли станут тратить время на сельскохозяйство ради выживания, а наоборот будут грабить, убивать и т.д. Плюс одна община врятли сможет поделить свое убежище с другой общиной и вероятно начнется противостояние с использованием огнестрела и т.д

Ответить
@СветланаСветлана-н1г
@СветланаСветлана-н1г - 10.07.2024 20:31

Ненадолго крестьянина унижать мывыживим а вот городской выживет?

Ответить
@philiprodver2521
@philiprodver2521 - 13.07.2024 18:22

В "постапокалипсисе" главным транспортом будет велосипед. Главным оружием - дульнозарядный дробовик, главным продуктом картошка, главным животным -овца. Запомнили? Вперёд.

Ответить
@YaShoom
@YaShoom - 17.07.2024 00:09

Не думаю что без людей животные быстро не восстановятся.
У ЧАЭС, вон, сколько всего развелось, всякой живности.

Ответить
@ТатьянаЮняева
@ТатьянаЮняева - 19.08.2024 11:38

Вы говорите что человек добровольно бросил охоту и стал вкалывать как раб в чём я сомневаюсь так как добыть еду проще чем вырастить !

Ответить
@wizarty_boom
@wizarty_boom - 22.08.2024 13:26

Ебучая цивилизация

Ответить
@andreysandros
@andreysandros - 23.08.2024 12:04

Я думаю лет за 200 поднимемся до уровня 1950х годов. Накопленные знания учебники благодаря всеобщему образованию есть во всех школьных библиотеках, уже есть понимание куда нужно "копать", научный метод в исследовании. Уже известно водяное колесо, ветряная мельница, ковка железа, на основе этого паровой двигатель, вот тебе и уровень 1860-1880 гг, ну а далее нужно электричество и электродвигатели. Электричество - это элементная база на ламповых полупроводниках, уже ясно что нужно двигаться в сторону кремниевых полупроводников вот вам элементная база для систем управления производственных механизмом, вот мы и на уровне 1950 гг. Принципы на которых построена таблица менделеева - это уже огромный скачек. Плюс многое понятно по медицине. Простейшая гигиена, антисептика, понимание про бактерии и вирусы даже без производства антибиотиков - уже преимущество по сравнению с медициной 16-17 веков.

Ответить
@tatyanasiskewi4774
@tatyanasiskewi4774 - 25.08.2024 23:52

Ну что ж ,всё приходит на круги своя.Выживут единицы.

Ответить
@alexsdoker
@alexsdoker - 26.08.2024 18:01

Сценарий постапокалипсиса будет таковым что мусульмане начнут уничтожать белых людей а уровень развития эволюции скатывать вспять

Ответить
@Наталья-у5в6ь
@Наталья-у5в6ь - 02.09.2024 10:21

КОГДА будет? Уж пугают-пугают... 🤔 Вот, прям, хочется (!), чтобы рухнуло при нас. Только тогда народ проснется и поймет, что сами привели себя к такой жизни! Выжить, не выживу, не выживальщик. Но даже УЖЕ это не важно.

Ответить
@keks9662
@keks9662 - 15.09.2024 17:34

Кизяк:Кем бы ты был без меня!!!

Ответить
@АлександрИванов-й2ч2о
@АлександрИванов-й2ч2о - 16.09.2024 23:33

Перезагрузка! Когда человек заходит в тупик своего понимания! Нужно вернуться к истокам! Естественно отсеяться те кто с этим не согласен! Многие погибнут из-за своих амбиций и жадности к власти! Конец света это начало нового пути! И все что мы находим сверх не понятное, это просто прошлая цивилизация потерялась в своём бытие! Вот и мы сейчас в этом плане такие же как та цивилизация, которая делали дворцы из вырезанного лазером и точного оборудования в прошлом! Эволюция не стоит на месте это как график дохода от производства, сначала она растет потихоньку в верх, если производство не справляеться , то график дохода падает! Так и у нас мы создаем: велосипед, машину, ракету, оружие, разные технологии., Итог того что из-за этих технологий люди начинают теперь роботы за них делают все, техника делает работу за человека! А человек сходит с ума, начинается борьба, потом война и конец! Либо человек не щадит природу и приходит ответка, или все в кучу! Конец света, это начало нового пути!

Ответить
@АлександрИванов-й2ч2о
@АлександрИванов-й2ч2о - 16.09.2024 23:38

Сто процентов что многие люди живут за пределами солнечной системы! Это прям так и есть! Сколько погибло цивилизаций у нас на планете! Ни факт что динозавры это, подарок от другой планеты привезённый самим человеком! Наше оборудование говорит что некоторым вещам там 1 миллиард лет, другие 8 т и эта цивилизация была умнее египтян, парадокс

Ответить
@АлександрИванов-й2ч2о
@АлександрИванов-й2ч2о - 16.09.2024 23:41

Перерождение это и есть конец света! Смерть это новая жизнь и другая эпоха! Это как в природоведенье или биологии, все взаимосвязано! Круговорот всех событий! Цепь выживания! Так же и смерть это круговорот жизни и смерти!

Ответить
@АлександрИванов-й2ч2о
@АлександрИванов-й2ч2о - 16.09.2024 23:42

Я прошу прощения, что столько написал! Просто глубоко мыслящих людей нет, скучно с однополосными людьми, у которых 1 фаза построения жизни!

Ответить
@АлександрИванов-й2ч2о
@АлександрИванов-й2ч2о - 16.09.2024 23:45

А то пишут тут коментарии, не мысли, ни чего, скукотища читать такое! Зашел начиркал хрен пойми что из двух слов и ушел! Люди не могут тонко мыслить, аж бесит

Ответить
@КингКонг-о7л
@КингКонг-о7л - 30.09.2024 21:07

@smysl_doc
1 год назад
Недавно, в свете последних событий, беседовали с товарищем о вероятном постапе. Он говорит: "Ну, будем помидоры на огороде выращивать". Меня так улыбнуло. Говорю: " Брат, даже по сравнению с нашими дедушками-бабушками, мы невероятные рукожопы. Какие, нафиг, помидоры? Ты хоть знаешь какой стороной саженец в землю загонять? Мародерство, бро. И то, скорее всего, нас просто грохнут на теплые ботинки или куртку".

Ответить
@Семен-х9щ
@Семен-х9щ - 12.10.2024 17:30

Поле для фантазий очень большое, можно предполагать все, но наиболее чеиоятняй вариант, что выжившие будут резать друг друга за кусок хлеба, не до севооборота будет!

Ответить