Длительное горение и тлеющий режим. Как правильно топить, сколько горит, все минусы и плюсы.

Длительное горение и тлеющий режим. Как правильно топить, сколько горит, все минусы и плюсы.

Kaminmaster

2 года назад

238,336 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@n2n136
@n2n136 - 06.10.2024 03:29

вы наверное водолей по знаку зодиака. Очень много воды.

Ответить
@nik.pechnik
@nik.pechnik - 09.07.2024 10:52

Ни в коем случае нельзя применять в бытовых печах режим шаения(медленного горения при нехватке воздуза), так-как температура горения топлива уменшается,КПД падает и образуется в трубе креазот.Тольнко когда угли догорают можно экспериментировать с уменшееием подачи воздуха в топку.

Ответить
@ВладимирЛомоносов-е5м
@ВладимирЛомоносов-е5м - 28.01.2024 18:34

Намедни смотрел как Америка подходит к отоплению, я с ними частично согласен, воздуховодами. Нужна печ длительного горения.

Ответить
@AndrewVAS-q2z
@AndrewVAS-q2z - 26.01.2024 13:17

Час хрень смотреть и слушать может только идиот.

Ответить
@ТатьянаСуздалева-ы7т
@ТатьянаСуздалева-ы7т - 24.01.2024 23:27

Спасибо, поучительно. А шибер как то используется?

Ответить
@panvladislav
@panvladislav - 23.01.2024 20:01

Спасибо, братан!

Ответить
@БОГИНЯ-б3н
@БОГИНЯ-б3н - 21.01.2024 14:59

ЕСДИ ПААЕЛ НАЧАЛ РЕКЛАМИРОВАТЬ БУРЖУЙЕУ ЗНАЧИТ СПРОС В МАГАЗИНЕ УПАЛ И НИ КТО ЕЕ НЕ ПОКУПАЕТ😂😂😂😂😂БУРЖУЙКА ЭТО СКОЛТКО ДРОВ НАДО НА СУЬКИ 2КУБА НЕ МЕНЬШЕ НОЧЬЮ ВСТАНЕШЬ И ЕЩЕ ПОДУИНЕШЬ ВСЯ ХАТА В КОПОТИ😂😂😂😂😂😂И МАМ В КОПОТИ😂😂😂😂

Ответить
@НеллиЛи-л3и
@НеллиЛи-л3и - 19.01.2024 08:33

Я смешиваю сухие дрова с сырыми на 1 полено сухое закладываю 2 или 3 полена сырвх все сгорае не так быстро но полностью.

Ответить
@EvgenyNikolaevich
@EvgenyNikolaevich - 17.01.2024 11:44

Полезно, спасибо. Охотникам на заимках такое в самый раз. Печки у них, конечно, гораздо проще, без стекла, самоделки, такие не жалко)

Ответить
@slavapopov1573
@slavapopov1573 - 15.01.2024 21:32

А не ощутимая ли разница в теплоотдаче? Два часа200 градусов и часов 6 около 150. И ещё термометр показывает может температуру не стекла, а кирпичей за ним?

Ответить
@ИванИванов-э5ш3э
@ИванИванов-э5ш3э - 10.01.2024 23:28

Покажи дымоход изнутри через год. Охуеешь. А потом сажа в нем закроет проход, и ты угаришь, или она загорится. Жопа

Ответить
@ИванИванов-э5ш3э
@ИванИванов-э5ш3э - 10.01.2024 23:26

Душегубка. И деньги на ветер. Душить горение это выкидывать деньги и создавать сажу в дымоходе. Генератор CO. Вы не понимаете, что при медленном горении продукт недогорает. Для полного выгорания нужна температура. Тогда сгорит все, и не будет дыма, т.е. сажи. Сажа горит, это углеводороды, которые вы при душении просто не жгете. Тупость планетарная. Очень мало тех, кто понимает это. Все магазины печей в РФ торгуют говном, обманывают покупателей. Впрочем не специально, а по незнанию и тупости

Ответить
@GVA5402
@GVA5402 - 06.01.2024 23:28

58 минут запись? Вы на Оскар претендует? Успехов! Дизлайк не глядя!

Ответить
@StanislavShkrebko-uc9lp
@StanislavShkrebko-uc9lp - 04.01.2024 22:41

Спасибо за видео, а есть видео для обычной, "номинальной" растопки камина / печь? Как это вообще делать?

Ответить
@aleksandr3249
@aleksandr3249 - 02.01.2024 06:07

Торгаш штоли , пургу гонит , как на базаре.

Ответить
@rususrb
@rususrb - 30.12.2023 23:34

добрый день. такой режим наверное только для обычного камина, а для камина с теплообменником неподойдет?

Ответить
@ВадимЯнченко-у6ш
@ВадимЯнченко-у6ш - 29.12.2023 16:54

Длительное горение, тлеющий режим, а потом из трубы сажу вытрихай пока не охренееш.

Ответить
@SevenGiProduction
@SevenGiProduction - 24.12.2023 22:53

у нас не большой дачный домик. Зимой бывает -7...-10... но редко

Ответить
@SevenGiProduction
@SevenGiProduction - 24.12.2023 22:50

не вижу цену...

Ответить
@ivanblokhin740
@ivanblokhin740 - 23.12.2023 20:48

Приветствую! Видно, что вы любите дело которым занимаетесь! Спасибо вам за времязатратный эксперимент! Мало кто так дотошно в ютюбе разбирает! И еще вопрос к вам лично! Почему вы не продаете печи Гуса? На сколько я понял! Мне бы очень хотелось посмотреть их обзоры и. к. Они доступные по цене! Спасибо Вам еще раз!

Ответить
@Рамиль-г8у
@Рамиль-г8у - 21.12.2023 17:29

Кирпич конечно не даёт такой температуры, но он-аккумулятор, который медленно остывает ... Ты свою печку тестируй в северных регионах... Я поставил 👍за объяснение, но что такое мороз, ты походу не знаешь 🤷‍♂️без обид 😜

Ответить
@АвессаломИзнурёнков-ъ3с
@АвессаломИзнурёнков-ъ3с - 19.12.2023 09:48

При всем уважении! Но автор слегка неточен в понятиях "КПД" и "Мощность печи". Смотрите:
КПД применительно к вашей печке это есть отношение тепла, выделенного активной поверхностью печки (и дымохода) к калорийности (теплоте сгорания) ваших дров. И КПД этот не зависит от интенсивности - тлеющий ли это режим или активный.
Именно по этой причине для увеличения КПД производитель увеличивает площадь печи оребрением. Внутренним, внешним. А умные еще и оребренный дымоход делают, стараясь по максимуму снять конвекцией выработанное тепло. А самые умные - обдувают печь и дымоход вентилятором (принудительная конвекция).
А вот "Мощность" - это величина, которая показывает, как быстро производится работа (выделяется тепло в данном случае): N = A/t.
Вот и получается, что в тлеющем режиме работа выполняется длительное время, мощность маленькая. А в активном - те самые 21 кВт - за короткое время, то есть мощность максимальная.
Для примера: я могу взбежать на 10 этаж за 1 минуту, а могу заползти за 5. Работу и в том, и в другом случае я выполню одинаковую - m*g*H.
А мощность демонстрирую разную.

Ответить
@NoOne-q6d7x
@NoOne-q6d7x - 16.12.2023 20:49

Белорусским оркам - см.. рть! За все ответите вместе со своим тараканом.

Ответить
@olenavolyanska
@olenavolyanska - 15.12.2023 23:35

И что доказал єтот єксперимент?
Я как бьіла за длительное горение, так и осталась.

Ответить
@Kirpits
@Kirpits - 13.12.2023 09:47

Ну, да...классический камин - без двери и дрова будут гореть быстро... и сколько дров нужно для классического камина и для камина с дверцей? При максимально открытом поддувом и минимально открытым...

Ответить
@ДаниилПавлов-з5н
@ДаниилПавлов-з5н - 11.12.2023 15:34

случайно попал на это видео, сразу видно дядя лох.... банальными фразами школьные фразы. дядя ты видно не жил при -50 с печкой... вот это всё что он рассказал это для печки в городе наверное....

Ответить
@викторплоскодняк
@викторплоскодняк - 09.12.2023 19:10

ФАШИСТИ горіти вам в цьому вогні вічно.

Ответить
@Alexey-b4n
@Alexey-b4n - 01.12.2023 05:17

После лета первый раз затопили кирпичную печь, сделав глупость - заложили полную закладку без прожига. 🙂 Полночи не спали - пока дом не пповетрился от дыма.🙂

Ответить
@Alexey-b4n
@Alexey-b4n - 01.12.2023 05:14

Думается мне, что самая эффективная система - корпичная печь с водяным отоплением. 🙄

Ответить
@Alexey-b4n
@Alexey-b4n - 01.12.2023 04:15

Природу не обманешь.🙂 Если в 1 кг дров примерно 3,2 кВт энергии, то эти 3,9 кВт буду что при обычном, что при медленном горении. 🙄
Это как кусок масла, выданный в столовой - ты его можешь проглотить целиком, можешь расосать во рту, а можешь размазать по хлебу и есть с ним вприкуску. Но количество энергии, полученного от масла - в любом варианте будет одинаковым.

Ответить
@АлександрГудейко
@АлександрГудейко - 29.11.2023 06:19

Благодарю за видео.
Заинтересовал вентилятор.
Это комплектация печи или отдельная опция.
Если да то дайте ссылку если можно .

Ответить
@АндрейБорков-д9ш
@АндрейБорков-д9ш - 26.11.2023 19:29

За время ролика вы столько раз сказали, что вам все это надоело... Зачем вы тогда вообще это сняли и выложили?..

Ответить
@pukantothemoon7366
@pukantothemoon7366 - 25.11.2023 02:14

Танцы с бубном нужны для того чтобы утром заложить, уйти на работу и вечером там жар и в хате тепло и угли есть не надо растапливать заново
У меня 110 кв.м. ( камин такой же) не утепленная, выгоднее камин купить чем утеплить хату

Ответить
@valeryshelestovsky4750
@valeryshelestovsky4750 - 24.11.2023 05:27

Эх, парнишка, нам бы твои заботы. Ещё можешь поставить ведро и весь мусор, который горит собирать, а потом, чтобы не копаться в мусоре, завязываешь мешок и сжигаешь, полный мешок заменяет кладку дров (надоумили друзья китайцы, они в деревнях прям у печки мусор бросают и потом лопаточкой в огонь ,мне в мешке сподручнее). Но самая большая теплоёмкость у воды, у нас вместо батареи бак с водой - пятнадцать поленьев и "горячая батарея - бак 120 литров" (либо 7 поленьев и мешок мусора) и сутки тёпло. Ставь кастрюлю с водой, или ведро или бак приобрети, а так небо греешь.
Вопрос - отработка сильно пахнет?

Ответить
@АлександрСабуркин-у9и
@АлександрСабуркин-у9и - 22.11.2023 11:29

Как можно столько времени болтать абсолютно ни о чем!!!!!! Бред бред бред!!!!

Ответить
@НиколайБородин-п4к
@НиколайБородин-п4к - 21.11.2023 16:56

Длительное горение, - это надья - костёр на всю ночь. И не замёрзнешь и волков отпугнёшь))) Автомобиль точно на таком топливе крякнет! Ужь лучше аккумулировать тепло и получить удовольствие от теплоотдачи. А нагреются стены и топить не надо.

Ответить
@eugens.8342
@eugens.8342 - 20.11.2023 21:04

Ролик - супер! Автору спасибо за понятные объяснения.

Ответить
@dimasito8883
@dimasito8883 - 19.11.2023 21:45

Стекло само очищается интенсивным горением 😅, 10 лет опыта, Огонь батарея 5 у нас, прямо сейчас работает на сырой сухаре в режиме тления как всегда зоя)) 😁🖐

Ответить
@АлександрПавленко-ъ1я
@АлександрПавленко-ъ1я - 19.11.2023 00:32

Здравствуйте, полностью согласен с вами по режимам горения. Но совершенно не согласен с предложением утеплить дом.
На самом деле дом может быть очень "утеплённый", но иметь при этом очень малую теплоёмкость.
Да, я счастливый человек, у меня есть газ, свет, циркуляционный насос, и генератор чтобы насос без свето от газа толк имел. Но и печь я в доме запланировал, хотя пока и не поставили. Топка, меньше вашей наверное втрое, а масса почти 4 тонны.
У каждого свой взгляд на дом, и к каждому дому своя печь.
А по поводу "тлеющего" "горения", это химия и физика. Здесь споров нет, здесь наука!

Ответить
@Петр-ы1в
@Петр-ы1в - 18.11.2023 23:17

Это все дрова,которые надо собирать ,складировать ,рубить потом поджигать и следить чтоб не угореть-- ну типа каменный век,в наше то время компьтерезации и космических технологий , многие просто любят на горящие дрова смотреть и радоваться их запаху,я сам такой ,НО БОЛЬШОЕ НО,как отапливались не домики а Храмы с высоченными потолками лет так 150 назад в эпоху так сказать Лапотной Руси ?? Печек дровяных в них просто не было ,НЕ БЫЛО !!! По этому поводу проводились расследования многих блогеров ,печки ДРОВ ЯЯ НЫЕ в них ПОЯВИЛИСЬ в эпоху мировых войн и коллективизации ,а гдеж раньше тепло брали ,так эти войны были причиной Деградации общества и технологий,а лапти всем потомкам на уши повесили,Ака Демики Наук пришлые из вражеских стран,они же всех развели и на Барбарики,типа за все надо платить,Ломоносов пытался с ними бороться,но все управленци были внедрённые как раз из Жидовских кланов которые захватили Мир,и образовали РИМ , Короче были и есть технологии бездровяного отопления,даже Сталин отрабатывал подобные методики за северным полярным кругом на месте бывшей ссылки,поищите в инете очень удивитесь,подробности метода очень туманные,типа на основе красной ртути,Но есть очень странная особенность у ВОДОРОДА --БЫТЬ ВЫСОТЕПЛОПРОВОДНЫМ ,при мизерной атомной массе и расходе ,по сравнению с Аргоном например,а он в 30 раз плотнее и тяжелее,как это ?? Разве такое возможно ?? А может что то скрывается ,например при диссоции на атомы он захватывает ЭФИР,а при схлопывании в молекулы Эфир выдавливается с выделением Тепловой энергии ,с КПД 1000 ,,процентов ,как Вам такое ?? А вы слышали про эсперимент Ленгмюра с вольфрамовой спиралью в Водороде,а про атомноводородную сварку Поищите почитайте,и я думаю дрова вы будите использовать по назначению как стой материал,а палить то что горит это каменный век ,не иначе !!!

Ответить
@ODxDolphin
@ODxDolphin - 18.11.2023 21:58

Вы определитесь, что вам надо: печь, которая греет или коптилка ,которая долгокоптит?

Долго греть печь может, если запасать тепло.

В помощь: вода, камень, ЖБ конструкции внутри дома.

Остальное - херня!

Ответить
@Zornstern
@Zornstern - 18.11.2023 09:11

Длительное горение это не полное сгорание вы превращаете дрова в дым. Полное сгорание не даст дыма. Короче до 15 процентов материала просто улетучивается. Плюс угарный газ отбирает тепло

Ответить
@vecherzt8
@vecherzt8 - 18.11.2023 03:22

Вы хотите сказать,что при максимальном режиме сжигания у вас не повышается температура "выхлопных газов" и вы теряете меньше,чем на режиме длительного ?
т.е.все 25квт у вас остались,а в случае длительного "распада",пропало 10квт?

Ответить
@ДенисНепромах
@ДенисНепромах - 17.11.2023 14:52

После такого ролика, нужен ролик с вариантом , когда топишь с горением, с открытым поддувалом. Для сравнения ,как держится температура в доме.

Ответить
@ДенисНепромах
@ДенисНепромах - 17.11.2023 14:10

10 киловат выкинули в трубу. Да, но остальная оставшаяся часть киловат отапливала дом меньшим кол-вом дров.

Ответить
@ИльмирШакиров-л6л
@ИльмирШакиров-л6л - 16.11.2023 23:11

В общем то прав...по предрастопке. По падению температуоы тоже верно 3-5 градусов при нуле и малом мтнусе. Но...у меня дежурка маслянник на минииуме.
От обогрева ОДНОЙ комнаты отказаося, не есть гут, хоть и утеплил ее. Поэтому перешел на приоритет пеового этажа. Теплый он, еплый и второй. Не такой жаркий но тем не менее.
По режиму тления...как бы сказать...когда прогорает в огонь батаоее 9, она под поленья большой длинны, то обьем углей позволяет держать режим тления. НО...дрова должны быть СУХИЕ. С улицы они не прогорают до золы, образуя угли и крупные. Поэтому как резерв на мороза ( длинную ночь) лежит стопка для сушки.
Что делать...я практикую сецчас синтез из дубовых как рсновной закладки сухих беоезовых или отрезков дверных косяков, чо чамто выкидыапют граждане. Ну и брикеты. Ложишь на угли и вуаля.
Также для длительного горения желательно прямоток. У меня к сожалению горизонталка под 2 метра с выводом в окно еухни теплопункта( было меньше, но пришлось перестпвить печьку ближе к входу в зал для смещения потоков обогрева , и помогло)
Таким образом режим ьления можно рассиатривать как режим батареии отопления ( огонь батаоея 9 очень нарлминает чугунный регистр гармошку) в режиме поддержания.
По утеплению - совсогласен. Как и в том, что дом на фазенде, особенно если низ кирпичный, должен быть в кондиции оптимальной температуры, то есть стараться не допускать ниже нуля.
Пару лет как держу мамлянник в редиме минимум (1,5 тыра при цене 3ре за квт). До минус 10 вода не замерзала. Дом снаружи обнесен тимплексом по 5 и 10 см. Сейчас чутка больше утепления и двойных окон. Так что практика этого сезона покажет .пока что при ноле утечка на 4-5 градусов. За сутки полтора. При дежурнике маслчгнике на первом. Было 22, стало 17.
Преинтересная подмечалка - в сырую погоду дольше прогреваются, и пока печь горит в оптимальном, не тлеет, то ощущается поток из щелей. То есть печь подсасывает. Поэтому как необходимость открываю форточку. Вероятно попвы те, кто стараеься подвести забор воздуха снаружи

Ответить
@andrejvershinin9846
@andrejvershinin9846 - 15.11.2023 19:15

Классное интересное видео, странное удовольствие понравилось , приму к сведению ценные советы. 😄😄😄

Ответить
@sergeikonakov4989
@sergeikonakov4989 - 14.11.2023 22:11

Чем хороша русская печь. Раз протопил-- два дня в доме тепло. Ну а еда , приготовленная в такой печи, чудесная. То, что предлагает данный гороЖанин, это разовый приезд на дачу.

Ответить