Бесовская музыка в Церкви? Откровения профессионального музыканта

Бесовская музыка в Церкви? Откровения профессионального музыканта

51,096 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@джекбулкин
@джекбулкин - 02.05.2024 06:04

А для чего вообще в церкви инструментальная музыка ? Есть пианино и хватит !

Ответить
@yaroslav7468
@yaroslav7468 - 03.05.2024 11:19

Вітаю , як немає християнського кіно так і музики такої немає , як немає ножа, дома чи будь чого християнського .
Христос - Помазаний.
Християни - помазані а не говорящі про Христа...
От туда й все інше , в плані перекосів...
Що таке поклонятися в дусі та істині ?
Дух частина народженого з гори
Істина то Ісус Христос
От і відповідь поклоніння в дусі та Ісусі Христі
Де двоє або троє в Ім’я Моє там і Я по серед вас ...
Чув від людини яка була в клінічній смерті, і чула спів ...
Коли повернулася хотіла записати але поки вона взяла ручку й листок вже немогла вона це сформулювати ...
Нічого що на землі не спроможно достойно восхвалити і прославити Бога ...
Нам треба відійти від храмового служіння щоб прийшов Бог

Ответить
@viktorovich4325
@viktorovich4325 - 06.05.2024 17:24

Давайте пожалуйста места Писания о музыке, а не свои личные ощущения или убеждения.

Ответить
@YS-bk3mx
@YS-bk3mx - 09.05.2024 13:09

На 71 минуте был вопрос « Следует ли удерживать людей в церквях музыкой». А нужны ли церкви люди не рожденные свыше, которые не понимая того ведут свою разрушительную деятельность самой церкви изнутри. Если человека привлекает мирской образ мышления в его христианской жизни, что идет в разрез с нормами и требованиями Св. Писания, то зачем таковых держать в церкви?! Ведь малая закваска квасит все тесто. Скорее всего в церквях нужно ставить вопрос: для чего я хочу принадлежать Церкви. Что это дает. Если духовно просвещенный человек ставит для себя конечную цель - Царство Небесное и принимает Евангельские требования за норму, чтобы туда войти, тогда все мирские представления включая музыку отпадают сами по себе. Если человек будучи определенное время членом поместной церкви этого никак не понимает - он духовно мертв. Что то доказывать таковым бесполезно, как и держать таковых. С трупом говорить бессмысленно.

Ответить
@Blazhejevich-Lojka
@Blazhejevich-Lojka - 09.05.2024 17:41

Удивительно, что Христос на многие аспекты жизни человека обращал внимание и учил как правильно с точки зрения Бога, и ничего не сказал насчёт музыки. Апостолы тоже не очень жаловали тему музыки. Может музыка это не главное?

Ответить
@ВладимрПодгорный
@ВладимрПодгорный - 11.05.2024 09:18

У нас беда. Такой акцент делали на пенее , что бы уровень был на высоте!!!! Заук свет цвет !!!! В итоге поет группа прославления , гитара ьарабаны , это Хиллсонг. А вся церковь стоит , в основном молчит и немного подпевает. Петь это невозможно 😮😮.

Ответить
@mihailprylepa6358
@mihailprylepa6358 - 12.05.2024 18:15

Мир вам

Ответить
@Oleksa779
@Oleksa779 - 14.05.2024 22:16

Сьогоднішні церкви вигнали Бога за двері, немають чим втримати людей бо нема Святого Духа от грають щоб хоть когось втримати і дружно сліпі водять сліпих оттакі зібрання сьогодення

Ответить
@valentina-qd5sx
@valentina-qd5sx - 15.05.2024 06:52

Спасибо за хорошую тему. Я думаю что очень много людей не осознают насколько сильно музыка влияет на дух человека и способна настроить его на ту или другую волну.
Я выросла без веры. Слушала разное в мире. И помню как после покаяния однажды пришёл момент, когда я слушая Аллу Пугачёву дома, ощутила что теряю Бога как будто. Испугалась, собрала всё в мешок и выбросила.
Я покаялась в либеральной церкви, никаких запретов или строгой линии не было ни для чего. До сих пор считаю огромным чудом, услышать Бога внутри себя и отделить чуждое.
Прошло много лет с тех пор. Большинство песен прославления в христианском мире я не могу слушать. Согласна, что в церквях много душевных песен, а то и бесовских.

Ответить
@RimmaBohdan
@RimmaBohdan - 15.05.2024 13:26

Музыка-универсальный язык, созданный Господом. К примеру , Моцарт говорил: "Поэзия должна быть дочерью музыки". Моцарт -музыкальный Шекспир.

Ответить
@MrsSpock-vj2nm
@MrsSpock-vj2nm - 27.05.2024 15:57

Музыка не может быть нейтральной, ты либо поешь вместе с ангельским хором «Свят, свят, свят Господь Всемогущий», либо с хором под руководством падшего «руководителя прославления» Люцифера распеваешь «Все создано для меня и ради меня…»
Если у вас есть возможность, послушайте конференцию Dr. Frank Garlock “Christian music? Or Satan’s music?” Очень хорошая серия, он профессионал…

Ответить
@АлександрШкляров-ч5ю
@АлександрШкляров-ч5ю - 28.05.2024 08:20

Рождённые Свыше Поют Господу.
И совершенно не важно какой ритм, Рок или джаз, или хор кричит не впопад.. для чистого все чисто... Слова Хвалы Положенные на любую музыку , является поклонением Господу

Ответить
@СергейШатохин-х6ш
@СергейШатохин-х6ш - 28.05.2024 20:20

Профессион музыкант не гарантия порядка в муз деле .

Ответить
@АнатолийКорж-ю4х
@АнатолийКорж-ю4х - 29.05.2024 15:43

Молодцы ребята , что вы затрагивайте такие вопросы . Божии благословения ; Во время Давида и Соломона были хоры , оркестры ! Есть один Господь, одна вера, одно крещение," Ефес . 4 : 5 Мне нравится и я всех приглашаю ... , Если устал , нет мира , покоя , счастья или чем то разочарован , тогда - приходи в Церковь Христа , к Иисусу ! Церкви - МСЦ ЕХБ , всю северную России , проповедуют и создают группы и поместные церкви ! Много миссионеров ! В Африку в основном едут миссионеры МСЦ ЕХБ из Германии ! Из Америки МСЦ ЕХБ едут в Мексику , на Кубе , Коста - Рику ! Так что Церкви МСЦ ЕХБ очень активные , не только в своих странах , но и в разных странах по земле . США , Канада , страны бывшего СССР Монголия , Австралия , Израиль , Англия , Ирландия , Испания , Турция , Чехия , Швейцария , Голландия , Германия , Польша , Швеция , Финляндия , Италия и ещё в разных странах по Европе . Мне очень нравятся Поместные Церкви и учения ( СЦ ЕХБ ) МСЦ ЕХБ . Эти Церкви не зависимы у властей мира сего , не политизированны , испытаны временем во время СССР , гонениями и тюрьмами . Независимы от мира , экуммении , ереси и заблуждения . Много молодежи и детей , здоровые проповеди , Музыка , оркестры , хоры . Много миссионеров . Призыв идти узким Евангельском путём . Освящаться молитвами и постами , также очищаться , Словом Божьим и Кровью Иисуса Христа . В Церквях авторитет слово Божье и все это благодаря присутствие Бога в жизни этих Церквей . Да будет вся слава Богу нашему !

Ответить
@вдумчиво
@вдумчиво - 31.05.2024 13:43

Не любите мира, ни того что в мире..слова христианского гимна переложенные на " современную" музыку - это мир..ничто нечистое не войдёт на Небо, если не очиститься и не разобраться в этом важном вопросе сейчас, то там Бог произведёт великое разделение..и кстати нигде в посланиях и Деянии в ранней Церкви нет упоминание о музыкальном инструментальном служении

Ответить
@ulianashmanko7443
@ulianashmanko7443 - 31.05.2024 23:10

Дякую за слово! Нехай береже вас Господь 🙏

Ответить
@eddimarkaryan9555
@eddimarkaryan9555 - 11.06.2024 11:37

ФОРМА СООТВЕТСТВУЕТ ДАННОМУ РЕГИОНУ И ОБЫЧАЯМ А СОДЕРЖАНИЕ ЭТО ГЛАВНОЕ .

Ответить
@НадеждаБыкова-я6я
@НадеждаБыкова-я6я - 21.06.2024 18:57

Концерты в церквах.

Ответить
@НадеждаБыкова-я6я
@НадеждаБыкова-я6я - 21.06.2024 18:58

Мир вошел в церковь, через современную музыку.

Ответить
@НадеждаБыкова-я6я
@НадеждаБыкова-я6я - 21.06.2024 19:03

Неужели Дух Саятой не открывает об этом.?Как действует Дух Божий или дух мира сего. Просто удивительно.

Ответить
@Oleksii-z5h
@Oleksii-z5h - 07.07.2024 10:48

проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещавай со всяким долготерпением и назиданием. 2Тим 4:2

Ответить
@edik1235
@edik1235 - 11.07.2024 15:21

Приветствую вас братья
Прослушал я вас
к сожалению вы не привели ни единого примера к своему крикливому названию про бесовскую музыку можите привести примеры в следующей передаче где мы бы на примере могли бы слышать музыку которая звучала в церкви бесовскую или мирскую музыку
, а так дискутировать и я могу, но вы не вывели нам на основании писания формулу по каторгой можно было бы определить где мирская или бесовская музыка
И основание для ваших утверждений
Может быть вы и были убедительны, для кого то но для музыкантов нужен обязательно пример, и библейское основание

А что касается Давида мы видим что сам Иисус прибегал к примерам где он использовал Давида поэтому умалить это не вижу возможным.
Давид является примером для нас практически во всех духовных переживаниях

Ответить
@radumunteanu
@radumunteanu - 17.07.2024 02:30

Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
Музыка может осфящатса словами!
Если нас загрязняет покачивание, может закрытса в монастыре?
Господь учил для чистого всё чисто.
Это тонкое перебирание похоже на фарисейство,

Ответить
@ivetkot5650
@ivetkot5650 - 18.07.2024 08:34

слава Богу дорогие

Ответить
@NebajduzhujPan
@NebajduzhujPan - 22.07.2024 23:55

дивно, що під час війни в столиці окупованої держави записуються відео, націлене не на своїх слухачів, а на інтереси окупантів, щоб їм було зручно слухати. А те, що своїм не зручно і ріже слух - це не береться до уваги. Мабуть зміст відео хороший, не знаю, бо я не зміг себе пересилити, щоб цілих півтори години слухати нерідною мовою. Чи не є оце підлабузництво і намагання сподабатись усім і робити, як зручно теж ознакою духовної деградації? Не меншої і не менш впливової, ніж неналежна музика в церкві?

Ответить
@jansensteur3359
@jansensteur3359 - 23.07.2024 12:50

*Концерт духовной музыки8 были такие афиши, значит бывает не духовная, в отпуске были в церкви, стояла надпись евангельская(когда то она называлась баптистской) и там гремит фонограма, ее стараются перекричать несколько сестер с микрофонами, и все собрание поет, ужасно, как люди не понимают это,помещение небольшее, может на стадионе это и нужно было бы, В том же здании в другое время поют хоровые песни под пиано, мы уже со страхом ждали после проповеди этого пения,,

Ответить
@jansensteur3359
@jansensteur3359 - 23.07.2024 12:56

со сборника когда поешь, запоминаются слова, и тогда уже поешь умом, душей, но не глазами, считывая текст со стены

Ответить
@БогданНестор
@БогданНестор - 21.08.2024 15:45

Якщо ця музика і слова для слави Господа а не для влещування слуху то це християнська музика яка будує

Ответить
@alexandrbakharyev8056
@alexandrbakharyev8056 - 29.08.2024 18:06

А как же горячо прославляют Иисуса рожденные свыше, исполненные Духа, негры. Бьют в барабаны, танцуют перед Господом. И не думают, что это бесовская музыка. Они от сердца поклоняются Спасителю. У них нет ни скрипки, ни фортепиано, никаких других инструментов. Но под звук барабанов возносится хвала Богу.

Ответить
@davidmartinov3390
@davidmartinov3390 - 01.09.2024 17:55

Аналогично будет с книгами , Библией, постепенный переход на электронные носители однажды оторвёт нас от канонической литературы и даст искаженное слово вместо истинного .

Ответить
@NG-to2gz
@NG-to2gz - 23.09.2024 06:31

У нас в церкви , музыка и соло, всё проходит цензуру.
Хор тоже и никаких барабанов.
У нас семь хоров.
Два детских.
Огромный подростковый,два молодёжных,хор молодоженов, старший хор.

Ответить
@Janvaljan42
@Janvaljan42 - 25.09.2024 07:23

Вы идиоты ли что? Нет мирской музыки. Есть хорошая или плохая музыка а не мирская и еще какая та

Ответить
@Janvaljan42
@Janvaljan42 - 25.09.2024 07:28

Увуой это проф ответ ... Гость выдумал мирскую музыку... Этож надо... Какой спец... Тупой вася

Ответить
@Janvaljan42
@Janvaljan42 - 25.09.2024 08:00

Вруны. Где евангелие говорит о мирской музыке??? Брехуны!!!

Ответить
@Janvaljan42
@Janvaljan42 - 25.09.2024 08:09

А какой смысл обретает ваше завывание??? Наверное очень духовное... Фуууууу. Мерзостт

Ответить
@ВасилийМихайлов-ф2м
@ВасилийМихайлов-ф2м - 12.10.2024 15:50

Псалом 97 ; 99 . Нас всех верующих в Господа Иисуса Христа учит . Как нужно прословлять нашего Господа Бога . Если бы в то время , были все музыкальные инструменты как сейчас есть . То они все были бы задестванные в прословление Бога . Инструменты не имеют некакого значения . Значение имеет : кого мы прословляем через эти инструменты . Бога ? Или человека . Вот и все . Прославлению Господа Бога , по какому то пасторскому учению . Просто это не возможно . Прославление : это духовная радость в верующим человеке . Или она в человеке есть . Или ее нет . И где запрещают вырожать эту радость в Духе Святом . Это серьезный грех . В таких церквах , всегда будут запреты . Не только в прословлении . Где Дух Господень - там всегда свобода . Аминь .

Ответить
@Arkansas3000
@Arkansas3000 - 21.10.2024 11:10

Дорогие братья и сестры! Для адекватного понимания значения прославления и как необходимо прославлять, изучите этот вопрос в первоисточнике, Библии, а не то что каждый начинает умничать и рассказывать свою байку. Люди прославляя Бога восклицали, танцевали и радовались, играли барабаны, трубили в рог и на других музыкальных инструментах, люди радовались перед Богом и восклицали Богу. Радость к Богу, а не похороны. Разговоры, что нужен только хор и оркестр, это просто бесовщина и навязывание, каких то причуд определенных Чудиков и ничего реального с Библией не имеет. Читайте и изучайте Библию, перед тем как рассуждать.

Ответить
@konstantinkiev7
@konstantinkiev7 - 21.10.2024 18:04

Музыкант, есть такое, как "сильная доля", которая и заставляет реагировать мозг, а за ним и тело, на движение в такт этой сильной доле.
"Великий Бог" исполняется как раз полностью в сильной доле, БЕЗ разделения на сильную и слабую. Поэтому и нет команды мозга, чтобы пританцовывать в такт музыке.

Ответить
@konstantinkiev7
@konstantinkiev7 - 21.10.2024 18:07

Царь Давид не только танцевал перед Богом. Он еще увидел купающуюся Вирсавию. Почему бы тогда тем, кто ссылается на танцы Давида, не раздеваться до гола на сцене, и не ходить в баню, в женское отделение ? Ведь по их логике, так и должно быть.

Ответить
@Jitel-1
@Jitel-1 - 09.11.2024 15:13

Те кто любит мирскую музыку пойдёт на дискотеку. А те, кто любит действие Святого Духа пойдут искать другую церковь, где не звучит мирская музыка.

Ответить
@MariyaKrasova
@MariyaKrasova - 15.11.2024 03:15

Мир вам,дорогие братья! Обильных благословений вам от Господа нашего Бога Отца Сына и Духа Святого,в ваших служения.Я вот слушаю сейчас вашу передачу,служение в тако м замечательном формате,а также братьев,Александра Копытюка с Павлом и Андреем...(кратенько о себе: мне 75 годиков,родилась в бап тистской семье,нас детей было пятеро,4 брата и я одна им сестрой была,по счету вторая;из семьи я осталась одна,дышущая ещё до сих; всех провела как подобается; братья ушли с этого мира в иной,не примирившись с Богом,я посещала собрания...все мы дети были не состоявшиеся м узыканты,с музыкальным слухом.Были хоры,стихи читались,одиночно пела,играла на баяне,самоучкой и только так я воспринимаю.А ныне даже не хочется посещать служения из-за гула на всю мощь двух гитар,особенно басгит. и ударника по голове.А зал весь стоит,как виновники,такое почтение этой группе прославления,а зал утомлённый молча стоит.Ведь все приходим воспевать Господу,прославлять Его. Мы же не на концерт приходим.

Ответить
@sirushkhachatryan7840
@sirushkhachatryan7840 - 18.11.2024 17:43

А откуда вы знаете,какое прославление нравится нашему Господу?
Ведь Господь не любит ничего унылое,будь то сердце,музыка или что-то другое.

Ответить
@Prostocvasha
@Prostocvasha - 16.12.2024 08:39

На мой взляд , собрание это возможность пережить Его присутствие и если Его там нет то и мне там делать нечего, а есть там хор или нет, мне всеравно, мне нужен Бог и только Он, а служние Ему понимаю как исполнение Его воли, и только само слово - служение о этом говорит, и это не демострация вокальных наших способностей,поклонение это смирение перд Его волей и важно Его вдохновение обусловленное Его присуцтвием.Пример - порядки в собраниях у пятидесятников и только вид хора "умиляет"люди стоят как перед растрелом как будто делают нечто очень неудобное, неужели это прославление за Его дар? Если бы реально представить что, Он дал, то разве за этот дар Он такого благодарения достоин?

Ответить
@Пришелецистранникназемле
@Пришелецистранникназемле - 03.01.2025 13:38

музыка в церкви не обязательна...

Ответить
@KarmelStudio
@KarmelStudio - 23.01.2025 19:32

Т.е., если в хоре нет барабанов, то и акцента на ритме нет? Вы серьёзно?

Ответить