Порядок общения с ребенком: ошибки отцов. Определение места жительства. Советы семейного адвоката

Порядок общения с ребенком: ошибки отцов. Определение места жительства. Советы семейного адвоката

26,584 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@ВасилийЧеркасов-г9щ
@ВасилийЧеркасов-г9щ - 02.08.2020 17:37

Огонь от меня ребёнка увезли в Уфу к сыну езжу раз в год ему 3 года общаться дают через раз и у ребёнка потом спросят в суд что за бред что ребёнок скажет бывшая говорит приезжай а мне 1500 км ехать и отпуск мотаюсь ей говорю привези хоть раз сама ху й там тебе надо ты и приежай

Ответить
@dann1884
@dann1884 - 11.08.2020 18:01

у нас одна ошибка - это то что мы так долго терпим это беззаконие. Полное отсутствие состязательности в судах по семейным делам, полное отсутствие какой либо ответственности для матери-должника за полное несоблюдение установленного порядка общения. Полное игнорирование и замалчивание государством этих проблем. полностью невменяемые и неработоспсобные приставы которые делают любое решение суда бесполезной формальностью.

Ответить
@БоксизХолоднойБалки
@БоксизХолоднойБалки - 25.08.2020 15:30

Благодарю Вас!

Ответить
@ЮсупМуртазалиев-щ5э
@ЮсупМуртазалиев-щ5э - 28.08.2020 09:34

Что делать если мать не даёт общаться с дочькой, дочьке 8 лет , и она хочет жить сомной ,

Ответить
@DiMonY2B
@DiMonY2B - 29.12.2020 08:50

Не думаю, что в России ситуация с данной проблемой многим лучше. У себя в Украине за пять лет борьбы за право быть у своего ребенка, обнять свою любимую дочь, я прошел ВСЕ инстанции в этой стране. Суды, ювеналы, полиция, горадминистрации, прокуратура, омбудсмены, депутаты, журналисты, телевидение, лидеры сект, социальные службы, психологи, минобразования, исполнительная служба, минюст, европейский суд по правам человека...
Мама не разрешает - есть такое явление. И абсолютно нет в правовом поле никаких рычагов и механизмов. За годы, что вы проводите в борьбе с системой вашего ребенка полностью отлучают от вас.

Ответить
@Ksu-1986
@Ksu-1986 - 09.02.2021 01:34

Мой бывший муж так меня в суде грязью поливает... и суд увидел истинное лицо папы... и отправил его на психологическую экспертизу...

Ответить
@СемёнН-ъ6у
@СемёнН-ъ6у - 09.02.2021 11:57

Какое же все это скотство и дерьмо. До каких пор отцы должны будут доказывать, что они не верблюды... Доказывать, что ребенку с ними хорошо и интересно. Мерзкое семьяненавистническое законодательство, по которому мать, какая бы она ни была, нормальная, ненормальная, по чьей бы инициативе ни остался ребенок без полноценной семьи, имеет приоритетное право на распоряжение ребенком, а отец вынужден выгрызать минуты, часы... наоборот сделать кто-то пробовал: пусть ребенок после развода остаётся с отцом, а мамаши платят и бегают по судам, умоляя выделить им один выходной в неделю. Про будни что-то вообще речи не ведётся, как я погляжу... Хотя мамаши как-то успевают и с наличием работы в будни общаться с детьми. И отцы бы успевали, если бы не унизительные суды и правоприменительная практика. Так откуда же позиция, что будни нельзя делить? Зла не хватает, пока слушаешь эти "ошибки отцов". Сволочи и твари , те, кто мешает отцам воспитывать своих детей, поважает подобное поведение женщин по отношению к своим детям и отцам их детей.

Ответить
@АнатолийХолод-ъ8п
@АнатолийХолод-ъ8п - 21.03.2021 16:52

Сын 11 лет, по своему желанию живёт с отцом! Положенную в 2020 году на ребёнка до 16 лет субсидию, получила мать и не желает отдавать её отцу! Каким образом сделать так, чтобы мать не могла больше получать деньги за ребёнка в дальнейшем? Отцу бы эти деньги очень пригодились для обустройства нового места жительства в виде однокомнатной квартиры, выданной предприятием, где он работает, и улучшения условий проживания сына! К тому же с ними проживает 18-летняя дочь, которая тоже отказалась совместно жить с матерью! Подскажите, пожалуйста! Не за себя прошу, а за коллегу по работе!

Ответить
@АмидЮсубов
@АмидЮсубов - 17.04.2021 00:08

У меня все тоже самое сейчас помогите подскажите

Ответить
@SlavaZSUnaviku
@SlavaZSUnaviku - 04.06.2021 08:43

Травма для ночевки с папой не будут??? !!! Такие же права у папы как и у мамаши ночевать с ребенком!!! Чтоб у тебя забрали детей и не давали тебе ночевать, чтоб ты травму им не приченила!! Аминь!!

Ответить
@paramonparamon5002
@paramonparamon5002 - 01.08.2021 21:13

Поперек всех балаболов которые только засирают мозги,Вы уважаемая супер, Благодарю)😃

Ответить
@MikhnevichNatalya
@MikhnevichNatalya - 03.08.2021 15:59

Ребенком манипулируют женщины как хотят!!!а потом жалуются где же отцы!!!????

Ответить
@qwertqwerty4828
@qwertqwerty4828 - 14.10.2021 04:40

Доброе,мне не дают видеть детей,как лучше поступить,?

Ответить
@ВасяБелов-щ1у
@ВасяБелов-щ1у - 14.12.2021 23:58

1917г после революции узаконили права женщин. НУЖЕН РЕВАШЬ

Ответить
@dazdraperma
@dazdraperma - 19.12.2021 22:38

Проще не заводить детей в России мужчинам! Ведь государство на стороне матерей, а матери сами знаете какие!

Ответить
@АлександрОрлов-к7ь
@АлександрОрлов-к7ь - 31.01.2022 05:30

проблема создана государственными политиками, и ими же разжигается и усугубляется умышленно. никакие суды не помогут. Надеятся нужно только на себя.

Ответить
@Besson174
@Besson174 - 27.03.2022 18:35

Здравствуйте, что делать, если ребенку 8 месяцев? Жена подала на алименты, хочет добровольного отказа от родительских прав

Ответить
@ИльяЛобанов-в9с
@ИльяЛобанов-в9с - 28.03.2022 22:22

Если бывшая не даёт видеть ребенка выход один , максимально сделать так чтобы она получала три копейки алиментов,путь батрачит на трёх работах если ведёт себя как животное

Ответить
@KATANABLADE-s1r
@KATANABLADE-s1r - 15.06.2022 23:46

Спасибо.

Ответить
@ОльгаВасильева-д9ж
@ОльгаВасильева-д9ж - 07.08.2022 18:01

Глупо вредить мужу через ребëнка, радоваться надо, если папа хочет продолжать воспитывать ребёнка, надо чтобы ребëнок не ощущал разногласия между родителями.

Ответить
@АнатолийСимонов-с5и
@АнатолийСимонов-с5и - 22.08.2022 07:05

Спасибо, коллега. Сам сейчас вынужден подать иск об ограничении жены в родительских правах

Ответить
@ОльгаВасильева-д9ж
@ОльгаВасильева-д9ж - 31.10.2022 13:10

А если мама не даёт категорически,не подпускает к ребенку близко?

Ответить
@ОльгаО-ъ1е
@ОльгаО-ъ1е - 28.11.2022 21:40

Кто из родителей должен подавать на порядок общения и где будет проходить суд, по месту прописки детей или исца?

Ответить
@AlexAlex-zm7wd
@AlexAlex-zm7wd - 18.01.2023 19:57

Нет у нас страны нет миньюста нет гиз нет юстиции кто тогда нас судит ? Юристы и адвокаты бараны и такое впечатление складывается что вы в теме с ними с бандой. Ффсп вообще американская компашка. Не грамотные все.

Ответить
@muzzybigmuzzy5765
@muzzybigmuzzy5765 - 09.02.2023 18:38

Болтовня, парни не идите в ЗАГС и не делать детей

Ответить
@nurlansarybaev6835
@nurlansarybaev6835 - 09.02.2023 18:39

Глупо говорить такое, если мама настраиват ребёнка против папы, а папа тем не менее должен ходить в школу. Просто портить ребёнку психику не нужно! Есть матери, полные шизофреники.

Ответить
@ЖИЗНЬПОСЛЕСМЕРТИ-ц7х
@ЖИЗНЬПОСЛЕСМЕРТИ-ц7х - 15.02.2023 13:07

Надо принять на федеральном уровне закон, чтобы ребёнок возвращался на воспитание в семью отца. И никто не кому не должен платить. Это по мусульмански. От нас всё зависит мужики!

Ответить
@kompromis1235
@kompromis1235 - 11.03.2023 13:22

Как все красиво, а работать когда?

Ответить
@RLV957
@RLV957 - 02.05.2023 05:05

А С МАТЕРЯМИ??? ПОЛНАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ!!!!!)(

Ответить
@РусланШворников
@РусланШворников - 13.05.2023 20:35

Здравствуйте. Подскажите где можно посмотреть как правильно написать заявление в суд об установлении времени общения с ребёнком?

Ответить
@nurlansarybaev6835
@nurlansarybaev6835 - 11.06.2023 14:29

Всё- фииигня! Лапша! Пустая трата нервов и денег...

Ответить
@МихаилПетров-о1н2т
@МихаилПетров-о1н2т - 10.07.2023 12:00

Здравствуйте! У вас есть консультации? И консультация по правильному заполнению иска?

Ответить
@patriot-rus-05
@patriot-rus-05 - 16.07.2023 15:48

Ты из соседней комнаты орешь?

Ответить
@ВячеславСказ
@ВячеславСказ - 04.09.2023 19:57

Спекуляция ребёнком со стороны горе-матери это так низко.

Ответить
@ДенисАнфиногенов-б5к
@ДенисАнфиногенов-б5к - 13.11.2023 16:10

Это конечно всё складно и хорошо а что делать если ребенок за границей вот и весь суд россии и сдулся помочь не чем не могут супер просто строна!

Ответить
@ВалерийБеляев-ъ4г
@ВалерийБеляев-ъ4г - 26.11.2023 11:38

как запросить хар-ку на ребенка,если я не знаю где он живет и учится?я подаю иск на право общения далеко не из мести бывшей.я хочу общаться с детьми,а она их спрятала и я не вижу их 2года!опеки,ипдн сказали-подавай в суд,мы ниче делать не будем!

Ответить
@ДенисАлмаев-и2й
@ДенисАлмаев-и2й - 10.02.2024 22:29

У отцов прав нет, кроме как платить алименты

Ответить
@CyberSam5
@CyberSam5 - 04.04.2024 16:03

А где женская солидарность ? :)

Ответить
@CyberSam5
@CyberSam5 - 04.04.2024 16:26

Я расскажу как в реальности обстоят дела - ничего матери за нарушение решения суда о порядке общения не будет! Максимум девушки из полиции выпишут штраф, который будет оплачен из мамашей из ваших алиментов:).
Женщины в рясе крайне редко сами имеют детей, они вообще не понимают что такое семья и почему какой-то мужик хочет жить с ребенком, он скорее всего педофил-извращенец.
Ходить мужчине в суд с иском об омж можно ТОЛЬКО если бж наркоманка, которая стоит на учете. Если адвокат говорит вам иначе, попросите этого адвоката показать вам решения по таким делам, где отцы выигрывают. Скорее всего увидите слив адвоката на эмоции. Не тратьте свое время и нервы. Если вы совершили ошибку и сделали ребенка «по любви», то будете платить за эту ошибку алименты и располовините имущество!

Ответить
@андрейчугунов-к8ц
@андрейчугунов-к8ц - 16.04.2024 20:42

Самая главная ошибка - это иметь детей

Ответить
@ВалентинаЕгорова-э1л
@ВалентинаЕгорова-э1л - 01.06.2024 20:39

Если я не против общения отца с ребенком, он не приезжает лишь требует ее забрать, в дом где его супруга с который он проживает поощряет называть ее мамой, у меня так же есть муж, никогда я не говорила дочке что теперь это твой папа, а там всячески это поощрялось, сейчас как понимаю что идёт в суд на порядок общения подавать, в первые за пол года явился и то не к ребенку а пообщаться со мной сразу на агрессии, я подала на алименты на него, , и пошел качать свои права, ни разу не спросил чем ребенок дышит и питается чем живет, я боюсь что если ему присудят брать её с ночёвкой снова начнутся провокации что дочка будет называть мамой супругу отца, а он даже не отрицает что это ненормально.... Если бы не это я бы спокойно давала дитя

Ответить
@Arthur-jc2qm
@Arthur-jc2qm - 21.06.2024 02:59

Можно только посочувствовать отцам, кому приходится бороться за право общения с ребенком. У меня две противоположные ситуации. Ребенок от первого брака, прекрасные отношения с ребенком и нормальные с мамой (человек в адеквате и понимает что для ребенка важно общение как с отцом, так и с матерью), есть алиментное соглашение, но ребенок получает горозадо больше, ездит в отпуск со мной или моими родителями, часто приезжает на каникулы. Сейчас мама отправила на 1.5 месяца ко мне и бабушке с дедушкой (живут в другом городе), много что успели посетить за это время, пошли учиться плаванию, купли домашнего питомйа чтобы было веселей, сейчас укатил в командировку, а ребенок поедет с бабушкой и дедушкой на море! Летом ребенок и со мной и с мамой, на зимние каникулы чередуем через год, и меняемся год - через год по весенним / осенним каникулам, плюс каждый ДР и 1 сентября участвую вместе с ребенком и мамой. При этом нет фиксированного порядка общения, просто мечта для разведенного отца. И другой пример, есть ребенок от второго брака, которым постоянно манипулируют. Из последнего, увезли на пол года в другую страну и не хотели возвращать, билеты купила только когда тупо перестал платить алименты. Сейчас нервы треплет при составлении порядка общения. То денег дай еще, то учти это, то учти то, из последнего потребовала прежде предоставить порядок общения со старшей дочкой, который вообще не нужен тк с мамой прекрасно договариваемся. И говорю, посмотри на старшую мою дочь, какое там общение и что это идет только на пользу ребенку, во всех смыслах ребенок счастлив, кроме того что папа с мамой не вместе, а так счастливая девочка растет. В итоге, надоело, поставил срок, если до него не будет мирным способом подписано согласие, причем я не прошу много, просто хотя бы иногда видеть младшую дочь, а когда будет старше, больше с ней проводить времени. В итоге после очередной истерики плюнул, сделаю запрет на выезд на границу и подам иск об определении порядка общения. Надоело. Видимо не все матери способны подавить свою злобу и подумать об интересах ребенка, очень жаль. Вдвойне печально, что законодательство стоит на стороне матерей игнорируя порядочных отцов

Ответить
@DmitriyS-xd4ru
@DmitriyS-xd4ru - 28.06.2024 05:45

Вы не правы, когда БЖ показала свою не адекватность с провоцировал на эмоции в суде, судья (Ж) полностью поменяла риторику, опека переабулась и мы троем уже заганяли под лавку БЖ. Итоги превзошли все ожидания, вот некоторые примеры: просил не менее 10 минут общения раз 2 недели по видео, дали 2 раза в каждую неделю, просил часть празников, дали половину каникул, время увеличили с пятницы по воскресенье забираю каждую четную неделю. Но готовиться нужно, доказательства готовить, если не знаете процесс то без юриста не суйтесь.

Ответить
@Sergey-s4i9d
@Sergey-s4i9d - 28.06.2024 09:58

Ага бабий скот не даёт общаться с ребёнком, а папа и тут ошибся

Ответить
@verafil9110
@verafil9110 - 04.07.2024 14:16

Совершенно верно, раз отец не нужен, то и ничего от него не надо.Ни алиментов, ни наследства.

Ответить
@Енот21-о1ц
@Енот21-о1ц - 19.07.2024 19:04

Здравствуйте! Подскажите, заключено мировое соглашение, в котором: "Отец может забирать к себе детей во время летних каникул на срок не менее двух недель. Домом отца в целях и на момент подписания соглашения является квартира в Екатеринбурге (согласована соцопекой)". Может ли по доверенности (как представитель отца) мать отца детей (их бабушка) забрать детей и поехать с детьми на отдых на юг? Если отец пока не имеет возможности с ними видиться.

Ответить
@mansurakhmetgaliev4036
@mansurakhmetgaliev4036 - 14.08.2024 18:55

Я не сексист но я не хочу чтобы меня судила судья женщина. Потому что женщины эмоционально не стабильные также помимо этого есть такое понятия как женская солидарность. Особенно если судья фемка которая ненавидит мужчин. Я считаю что женщинам не место в гос структурах, в судах, в политике. Этим должны заниматься мужчины тогда будут справедливость.

Ответить
@АлександрАкимушкин-г1ю
@АлександрАкимушкин-г1ю - 29.08.2024 18:54

Вы наверное забыли , что папа тоже работает и не может приходить в любое время 24 часа

Ответить
@СардорХакимов-э8з
@СардорХакимов-э8з - 10.09.2024 09:42

Ничего все сказанное здесь вами один из советов неработает потому что в судебных органах сидям неблагородные дамы которые сцепляется всяким разными действиями утопить все элементарные прав отца

Ответить