Пересел с Макоси на виндовый ноут Osio

Пересел с Макоси на виндовый ноут Osio

Виктор Фарафонтов

2 месяца назад

6,735 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@majesticradio.online
@majesticradio.online - 16.05.2025 10:41

Здорово! 🙌

Ответить
@protogroup.iggyinsky
@protogroup.iggyinsky - 15.05.2025 11:10

Благодаря вам, посмотрев видео, взял этот ноут, правда на Ryzen 5 5560u и поменьше диагональ '15,6. Ядер шесть (в 12 потоков), но тактовая частота побольше на ядро - 2.3ггц против ваших 1.3ггц (в бусте ~4ггц у обоих). В итоге, получается плюс-минус одно и то же, хоть тесты и сравнения показывают, что Рязань пошустрее. Зато Intel поновее, что (наверное) поактуальнее, хотя времени прошло между ними полтора года - ни о чем, для существенной разницы микро-архитектуры.

И кстати, сравнивал я в одно-канале на 16г оперативки. Предполагаю, что в двуканальном режиме, на 32Г - пятая Рязань взлетит в стратосферу.

Касаемо самого ноута - действительно, невероятно качественный ноутбук. За эти деньги просто невозможно взять аналоги у "брендовых" контор. За эти деньги, у "брендов", получаешь гораздо хуже параметры и качество. Никакого алюминия вам не светит, а "мать" будет распаяна - что отменяет возможность апгрейта. И конечно, не светит никакой гордости за отечество (хоть и делают у нас только сборку, корпус и мать). У Osio же, даже на вид - все красиво, не говоря о внутрянке - то, что все на высоком уровне, понимаешь как только залазишь вовнутрь. Ну и внешний вид - не многим отличается от маков, такой же стильный.

Кстати, у Osio, просто отличная сервис поддержка и тех-комьюнити. Они реально помогают, отвечают на любые вопросы, очень быстро и развернуто. Будут "вести" вас до талого, пока не решат вопрос (я проверял). А если что то необходимо, то пришлют вам и дрова и прошивки и даже детальки (в пределах разумного, разумеется!), причем бесплатно. В общем, я советую эти ноуты, а за почти 30 лет писания музыки я повидал разные машины, и сидел и на маках и на виндовых тачках. Тут вопросов нет. Наконец Винда может все, что Ось и оптимально выжимает из железа.

П.С. - Я тоже проплаченный?

Ответить
@АлександрПетров-щ6л1б
@АлександрПетров-щ6л1б - 14.05.2025 07:22

Здравствуйте, на май месяц 2025 года, данное железо еще актуально и тащит ли серьёзную работу с музыкой...?
- Mac Book Air 13,6 ( темно - синий).
- Разрешение: 2560x1664.
- Процессор: Apple M2.
- Оперативка 16гб.
- Ссд 256.
( да, мб ссд маленький, но есть лайфхаки с флешками и и т.д. т.п).
В целом аппарат нужен для написания: Битов, минусовок, аранжировок.
Записывать вокал, записывать электро гитару, делать коммерческое сведение на студии звукозаписи. т.д. т.п - прочее.
Потянет ли все мои хотелки данная машинка?

Ответить
@ShalavatYoulaev
@ShalavatYoulaev - 22.04.2025 15:25

Приветствую Виктор. С интересом смотрю все Ваши видео. Скажите, есть что-то по-вашему что выделяет как-то этот ноутбук от аналогичного ноутбука на процессоре ryzen?

Ответить
@АртурПлащун8316
@АртурПлащун8316 - 19.04.2025 11:52

Я смотрел видео ваше, которое вы всё сводите на микрофонах Союз И кто лучше сведёт тому в подарок, микрофон, Союз Надеюсь, вы понимаете, про какое видео я имею в виду Хочу сказать насчёт звука что у вас звук намного круче лучше плотный. Объёмный качественный Я этот микс ваши слышал и в колонках, в простых и в студийных и в наушниках, и на мобильном везде звучит просто прекрасно супер. Звук очень тёплый, приятный на слух просто супер Виктор, вы просто молодец. Показали молодёжи Кто у руля так держать 10 из 10

Ответить
@Salimboy75
@Salimboy75 - 16.04.2025 08:27

Все летает),только на экране какие-то квадратики, артефакты остаются,после закрытия вкладок)

Ответить
@Roman-Jagin
@Roman-Jagin - 14.04.2025 17:23

На моменте что гитарные плагины работают в реальном времени я конечно уже не смог не заржать, извините) Оверлоудовский тху ВООБЩЕ не есть ресурсов, ещё нужно постараться найти гитарный плаг который потребляет меньше) я уж думал уад сейчас откроется их новый гитар пак, но нет , тху 😅😊😅

Ответить
@GuitarsSelo
@GuitarsSelo - 12.04.2025 20:27

Ваши видео все смотрю. Хочу записать свое. Может получится.

Ответить
@GuitarsSelo
@GuitarsSelo - 12.04.2025 19:54

А i5 и 16гб оперативки хватит для дома. Для записи. Для себя.???

Ответить
@GuitarsSelo
@GuitarsSelo - 12.04.2025 19:29

Подписаны

Ответить
@michail_777
@michail_777 - 07.04.2025 17:39

Спасибо.
На мой взгляд,если есть возможность,то лучше купить нормальный компьютер с хорошей оперативкой ,процессором и графической памятью, если по мимо музыки станете использовать комп для видео, ИИ-аудио/видео. У меня есть несколько компьютеров, один старый с Intel-8 или 7 для ноутбуков и ПК с AMD 7900 ,графикой и больше 30Гб. оперативки.Через полгода работа с AMD 7900 я открыл старый с Intel и через полчаса закрыл, просто невозможно использовать. Я утрирую конечно,можно работать с музыкой и видео,но так всё долго,что-то не тянет и вылетает. И мой ПК не гудит ибо место для процессора много,в ноутах быстро греется,хотя с новыми технологиями это уже получше стало. Мой гудит только когда график карта заряжена,но на Apple такое вообще не потянет.
Всем удачи.👋

Ответить
@andrewvasilev1204
@andrewvasilev1204 - 05.04.2025 13:12

Виктор здравствуйте, возник вопрос по поводу рекламируемой модели ноута, на сайте их много, что именно предлагаете Вы?

Ответить
@косизабивай-щ6л
@косизабивай-щ6л - 21.03.2025 20:23

купил вчера,32 гига 1тб -67т на studio one все тянет без проблем

Ответить
@Saratovking
@Saratovking - 20.03.2025 21:49

Правильно, в Ниве Маку не место

Ответить
@BinExis
@BinExis - 11.03.2025 13:46

Для такого количества периферии без юсб-хаба не обойтись? Если да, то какой используете?

Ответить
@поворотбашни
@поворотбашни - 09.03.2025 18:32

эк, удивил Фарафонтов, давно работаю на всём китайском
- приобретаемом за очень небольшие деньги.
естественно, никто ничего не слышит. сплошные восторги.
у меня конечно есть демонстрационные, сверхдорогие образцы
спеси и чванства:
в витрине под пуленепробиваемым стеклом. там им самое место.
п.с.
однако, существует немало персонажей уверенных, что ак. системы,
наушники и прочее, требуют прогрева.
каждый комп. звучит по разному.
и даже слышат на батарейках(блок питания) какого производителя
звучит их гит. примочка.
гитарное дерево - это само собой.

Ответить
@SHARMAN-NN
@SHARMAN-NN - 09.03.2025 07:59

Спасибо, Виктор! Тема отличная!

Ответить
@СлужбаПоддержки-э7е
@СлужбаПоддержки-э7е - 06.03.2025 17:17

интересно делаем рашн стайл

Ответить
@Alex-lw9dp
@Alex-lw9dp - 06.03.2025 13:26

По поводу программы Acronis: сейчас есть на мой взгляд более удобная альтернатива AOMEI Backup. Принцип тот же, но работает быстрее, и бесплатная в базовой версии.

Ответить
@sergeyvarlamov1244
@sergeyvarlamov1244 - 06.03.2025 13:06

Стабильность - краеугольный камень Винды. Во всех больших продакшенах, на концертах, в колористике и т.д. Везде мак. По соотношению цены и качества он выиграет. Просто почему то бытует мнение что мак это дорого. Но это не так. 20 лет подряд на маках и ещё параллельно были достаточно мощные "печки". Опять таки, все зависит от задач. Если графон делать то Винда и ПК выиграет, в работе связанной с музыкой и монтажом видео например, воркфлоу несравнимо плавнее и лучше на маке. А если сравнивать по тишине процессоры м и интел. Ну тут просто пропасть.

Ответить
@Alex-lw9dp
@Alex-lw9dp - 06.03.2025 13:01

Спасибо за видео, интересно. Но Виктор, скажите, разве 25 лет назад на компах уровня Pentium 3 - Pentium 4 нельзя было делать профессиональные записи? Знаю звукорежиссеров, которые вполне себе в то время полностью ушли с аналога и с "железа" вообще, и делали профессиональные записи именно на компах в том же Cubase или Cakewalk. Сейчас конечно удобнее, но в целом если брать за образец запись одной и той же группы сейчас и 25 лет назад, не думаю, что выходной результат у хорошего звукорежиссера будет отличаться.

Ответить
@Cover-hi8fp
@Cover-hi8fp - 06.03.2025 12:06

А что в нём Российского? Проц i5 ? Или сама ось? Обычный китайский ноут. Есть еще Сила такой же. Цена конечно да дешевле. Я про то что Российским его не назовёшь.

Ответить
@paulkit-
@paulkit- - 06.03.2025 10:38

Ооо новый видосик , спасибо.

Ответить
@АлексейМухамеджанов-т8л
@АлексейМухамеджанов-т8л - 06.03.2025 07:50

Как всегда, подробно, с мелочами.) Виктор крут, Профи именно с большой буквы ! Кстати, как артурия? Хотелось бы обзор. Да и вообще подробный обзор по роутингу аутборда, все что в столе торчит. Интересно же). Спасибо за видео!

Ответить
@a3atbb
@a3atbb - 06.03.2025 05:19

Ноутбук Osio такой же российский как и CaseGuru. DIGMA PRO Pactos 16" не притворяется российским, поэтому дешевле.

Ответить
@MeditativeMusicUniversity
@MeditativeMusicUniversity - 05.03.2025 17:05

русский ноут, где русского нет даже болтиков)))

Ответить
@Roman-g2n2o
@Roman-g2n2o - 05.03.2025 12:38

Много плагинов действительно деградируют звук, делая его тонким и безжизненным.

Ответить
@bobcat1097
@bobcat1097 - 05.03.2025 10:42

В этом ноуте Российского только сборка.

Ответить
@ramilshakirov33
@ramilshakirov33 - 05.03.2025 05:51

Ещё раз привет. Montage M ESP
тащит ноут? Поправил

Ответить
@antonybe2968
@antonybe2968 - 04.03.2025 18:41

Просто гордость распирает от российского ноута. На российском проце i5 )) и память российская и ссд )))), ну и винда тоже! Молодцы! Главное свое, не китайско-американское авно ))!

Ответить
@EsoteRec
@EsoteRec - 04.03.2025 17:23

Копия моего майбенбен 17 за 35 000 проц у меня постарее и раньше брал. пишу и смотрю с него. Добавил вторую планку на 2й канал. Тянет протулс, хуже, чем декстоп на ксионе 22 ядра 44 потока с 4 каналами оперативы по 32гб, но тянет. Проигрывает в видеомонтаже абсолютно ртиксу 3070 или 4060тиай на декстопах, на них проект 4к редерендится за 10-20 минут, а на наебуке 6-8 часов, сборки от туда же за сущие копейки. Наверное удивлюсь сколько наши за название берут.

Ответить
@ВадимКудряшов-й8р
@ВадимКудряшов-й8р - 04.03.2025 12:04

Спасибо большое! Всего вам хорошего!

Ответить
@ВадимКудряшов-й8р
@ВадимКудряшов-й8р - 04.03.2025 11:26

Добрый день, Виктор, всегда смотрю и всегда прислушиваюсь к вашим профессиональным советам, спасибо вам за ваш труд. Есть один вопрос, мне понравилась ваша цветовая схема «Кубейса», не могли бы вы поделиться, как настроить такие цвета, или, может, у вас есть готовый файл таких цветов.

Ответить
@DeFactuss
@DeFactuss - 03.03.2025 22:19

Молодец что поддерживаешь отечественных производителей! Даже если в ноуте российского ничего, а элементарная операция по доукомплектовки, это все равно рабочие места, налоги, наработка компетенций.

Ответить
@logikstains
@logikstains - 03.03.2025 19:34

Пересесть с ноута на пк, вот это интереснее, после ноута, очень неудобно.
БП , у китайцев давно такие, ну только у лютого подвала может осталось что-то...

Это рекл...продвижение винды и ноута?

Ответить
@alehandro7459
@alehandro7459 - 03.03.2025 17:29

Поправлю авиора;" Хуже чем у макбука " там все))) А ещё автор рассмешил по поводу "русского" ноутбука😂😂😂))) Видимо мы с ним в разных рашках живем😂😂😂))) Я знаю ту где калоши и гвозди не делают, не то что ноутбуки, а он нашел другу где то 😂😂😂😂. Ладно дизлайк и никакой подписки за эту ересь....

Ответить
@alehandro7459
@alehandro7459 - 03.03.2025 17:26

Да, был у ребят знакомых Хуавей за сотку и Тэндерболт обещаный ( не официальный, без лицензии как бы))) сенсорный экран хороший, но их UAD и Хуавей оказались двумя кусками железа друг для друга! 😂

Ответить
@alehandro7459
@alehandro7459 - 03.03.2025 17:23

Винда сейчас актуальна, потому как в рашке на винду ломаных плагинов вагон))

Ответить
@alehandro7459
@alehandro7459 - 03.03.2025 17:22

Дешевый китайский ноут тоже заряжается от юсб си😂😂😂 молодца))) А что там с Тэндерболт для УАД иои видео?😂😂😂

Ответить
@alehandro7459
@alehandro7459 - 03.03.2025 17:20

Мак буки уже лет 20 справлчются с продакшином на профуровне. Это даже не обсуждалось никогда))

Ответить
@alehandro7459
@alehandro7459 - 03.03.2025 17:17

Ну и ... Неумеый человек)) если только для контента))) То можно на чем угодно)))

Ответить
@Бонифацийеньор
@Бонифацийеньор - 03.03.2025 16:58

Mac Book Pro!!!

Ответить
@antua63
@antua63 - 03.03.2025 16:36

Услышав про русский ноутбук, я ожидал что внутри будет процессор Эльбрус. А тут intel, что же в нём русского тогда? Только сборка и русский дух))

Ответить
@Fogga42
@Fogga42 - 03.03.2025 15:25

А что русского в этом ноутбуке? Я не говорю даже о комплектующих, тут даже корпус оемный китай. Вот уж повод гордится

Ответить
@ramilshakirov33
@ramilshakirov33 - 03.03.2025 14:47

Вы китайский аудиоинтерфейс в начале показали,( название уже забыл😁, старый стал). Что скажете о нем. Карты есть, три плюс два гит. Проца с функцией аудио интерфейса, но все равно интересно

Ответить
@Prohozhi
@Prohozhi - 03.03.2025 13:43

Ну это не новость, что очень большое количество людей сидят за ноутбуками, работающие со звуком, видео и прочим) Настоящая портативность - это когда планшет используют типа surface pro, - но там с видео особо не поработаешь, а вот со звуком, на мой взгляд, реально с какими-нибудь небольшими проектами

Ответить
@АлександрОчеретный-н3ц
@АлександрОчеретный-н3ц - 03.03.2025 13:37

1) конечно проплачено или ноут куплен с огромной скидкой!
2) мне Было интереснее бы сравнение MAC VS WINDA или ryzen vs intel
3) ноут по любому проигрывает !
нельзя заменить проц . оперативка часто паяная! и нет слотов !
нельзя несколько дисков установить !
нельзя разогнать проц и поставить более развитую систему охлаждение!

Ответить
@ramilshakirov33
@ramilshakirov33 - 03.03.2025 13:24

Здавствуйте Виктор. Я пока на девятой минуте и у меня уже мысль о проплаченном видеоролике и жду уже что там на борту установлен звук от RME😁

Ответить