Автомобиль охотников за привидениями! Полная история "ECTO-1" в кино (1984 - 2024)

Автомобиль охотников за привидениями! Полная история "ECTO-1" в кино (1984 - 2024)

76,999 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@АндрейЭлектрик
@АндрейЭлектрик - 13.06.2024 06:01

Случайно набрел на здание пажарной части, где снимался первый фильм.
В прошлом году, летом проходил в этом районе и увидел съемки последнего фильма. Думал это продолжение первого. Я даже не знал, что были другие фильмы. Надо посмотреть.
То, что на мащину поставили LS3, это хорошее решение. В США самая популярная замена двигателей. Двигатели этой архетектуры ставят на все: Вольво, Форд Мустанг, Ниссан Z350, Лендроверы и тд.

Ответить
@АлинаМакарова-д6р
@АлинаМакарова-д6р - 13.06.2024 13:20

я считаю что "леденящий ужас" был лишним и поддерживаю позицию боба и роберта (обожаю их трилогию!!!!!), и очень надеюсь что "назад в будущее" не тронут. Эта трилогия идеальна, а любое продолжение может всё испортить и фильм станет полностью другим...

Ответить
@huaweit3743
@huaweit3743 - 13.06.2024 21:13

Надо дать молодёжи меньший бюджет нечего баловать, а ремейки не нужны от слова совсем было 2 фильма и несколько мультсериалов и достаточно дальше уже не то

Ответить
@raptor_il89lv
@raptor_il89lv - 13.06.2024 22:08

Как нелзя повторить реакцыю когда тебя удевили ...так и фильм который покарил тебя...новый будешь постаянно сравнивать с старым...и спец. Ефекты тут нихера незврешают...яркий пример форсаж....от фильма про тачки и гонки ушло в научную фантастику на тему опревергания гравитацый😂

Ответить
@Autosh_3849
@Autosh_3849 - 16.06.2024 16:54

Привет, Владимир, а в начале видео вы случайно не в питерском музее ретро автомобилей Голливуда находитесь?

Ответить
@Autosh_3849
@Autosh_3849 - 16.06.2024 17:43

А мне нравятся фильмы из 80х

Ответить
@docent7921
@docent7921 - 16.06.2024 18:53

Интересно разобрать автомобили из "Больших гонок" с Тони кертисом и Джеком Лемоном.

Ответить
@paologreaser5319
@paologreaser5319 - 20.06.2024 11:54

Если бы не это видео, то я вообще не узнал бы о новой части "Охотников за приведениями". Ни рекламы, ни обсуждений, ни мерча...

Ответить
@paologreaser5319
@paologreaser5319 - 20.06.2024 12:12

По поводу нужны ли продолжения и ремейки классики, достаточно взглянуть на оценки и отзывы. Нужны! Но качественные. Например Mad Max 4 - эталон продолжения, а в комплекте с игрой - вообще праздник для фаната. Кстати, про 5-ю часть франшизы о приключениях Максима Сракотаского и его друзей тоже узнал случайно - ни рекламы, ни мерча, ни каких-либо громких обсуждений.

Ответить
@АлексейПетров-о8ш3п
@АлексейПетров-о8ш3п - 20.06.2024 18:50

Ооигинал был творческим чудом,для зрителя это взрыв мозга перевернули сознание,нечего подобного ранее не было даже в фантазиях.
А ремейки это пройти про протопаной дорожке в надежде собрать бабки.
Нужно творить а не копировать. Счас кризис фантазии не только в голивуде но и во всём мире.

Ответить
@antonk5803
@antonk5803 - 20.06.2024 22:03

Экто-1 это точно такая же легенда как и Дэлореан! Бабская команда охотников мне зашла, в них что-то стёбное и гротескное, пропитанное повесткой до такой степени что на это забавно смотреть, например как секретарша Жанин, ставшая туповатым мужиком, что ни сказать о Наследниках - такая ахинея, что этот же Леденящий ужас на один раз посмотреть и забыть как страшный сон! Когда над образами не стебутся, а дико эксплуатируют. Что этот бедный Билл Мюррей, он в Зомбиленде смотрелся забавно, в 1-2 охотниках 40 лет назад, но совершенно неуместно было видеть его в сегодняшнем мире.

Ответить
@BloxaProdigy
@BloxaProdigy - 22.06.2024 17:51

Не трогайте нашу классику. Новое поколение пусть свое новое придумывает и снимает каких хочет гендеров, цветов и оттенков разнообразия.

Ответить
@alexmerlin4764
@alexmerlin4764 - 23.06.2024 09:08

С этой машины началось моё увлечение автомобилями вообще :)
Меня 30 лет мучил вопрос почему Рэй в первом фильме привозит чёрную машину с мигалкой и называет её скорой помощью и, как оказалось, это не киноляп) машина скорее всего работала в маленьком городке, где была единственной скорой и одновременно катафалком, поэтому, чтобы не выделяться на похоронах, она была чёрной, но имела медициское оборудование и спецсигналы) оказывается, обычная история для провинциальных мест в Штатах середины прошлого века)

Ответить
@МатвейЖеребко
@МатвейЖеребко - 24.06.2024 10:31

Мне кажется самая большая проблема,это Sony,да с одной стороны,мне нравится ремейки,я не против класики это нами остаётся в сердцах,но нельзя сказать что новое это ужасно,просто для кого-то понравилось я смотрел "Охотники за приведениями:Наследия",и понимаю что если бы не выходил этот фильм,франшизе 100%,забросили,с другой стороны придумать сделать новое для кино это мало,просто кто хочет,познакомиться с научной фантастикой 80-х,до сегодняшной день,то пожалуйста. Без спойлеров,новые идеи,свои предистории,но лично мне приятно смотреть возврощение героев и культовую машину.
И тебе Владимир с тебя V8🎬🚘👻

Ответить
@МихаилБуланёнком
@МихаилБуланёнком - 24.06.2024 15:40

Немного глупый вопрос, а отдельное видео про мультяшные воплощения экто-1 будет?

Ответить
@Ranaddan
@Ranaddan - 26.06.2024 14:07

Я не оголтелый противник всех на свете ремейков и перезапусков, художественная переработка старых идей имеет право на жизнь, первый Аватар - ярчайший пример. Но в целом вся эта тенденция уже порядком надоела, свежих новых идей в кино мало, всё либо перезапуск ремейка, либо на основе какой-то суперпродавшейся книжки. Первичных идей единицы и это печально. Плюс похоже что все толковые сценаристы стройными рядами свалили в сериалы, вот там действительно много всего интересного.

Ответить
@ЗлыденьЙопт
@ЗлыденьЙопт - 28.06.2024 13:07

такое впечатление, что у студий закончились хорошие сценаристы (что в принципе, на фоне двух забастовок сценаристов, и не удивительно), а на тех что есть - дешевых бездарных птушников, которые в былые времена, максимум бы писали сценарии для б-муви, еще и давят повесткой, и всем остальным. В итоге фильмы выходят откровенно слабыми, пресными, полные дури, сюжетных и логических дыр и нестыковок, и как правильно подмечено - реально незаметными, а если заметными, то своими громкими провалами. Я не против продолжений и ремейков, но не когда они гробят франшизу или нацелены только на то, чтоб срубить бабла на старой памяти. И да, правильно поступают создатели "Назад в будущее" - серия закончена. Ничего нового в ней не сказать, значит будет опять отсебятина нынешней бездарности. Как сыграли М.Дж. Фокс и К. Ллойд не сыграет уже никто. Их самих, в фильм уже вряд ли затащат, при том, если Ллойд еще норм, и смог бы сыграть связующим звеном - передать технологию и секрет, скажем детям. То Фоксу увы уже и здоровье не позволяет, а без его появления, у фильма уже не будет ровно половины привлекательности. Да и плюс, на их фоне, нынешние "актеры", в любом случае будут смотреться блекло. И с учетом, что нынешние бездарности уже от сценаристов, не смогут "со всеми почестями", "отправить старую гвардию на покой" и "передать эстафету приключений", новому составу, получится убожество типа последнего Индианы Джонса, где его опустили ниже плинтуса, и он разве что, как капитан Воробей, сам не падает в лужу с говном - отличная, к слову, считаю, сцена, олицетворяющая падение франшизы "Пиратов" в целом. Потому я считаю, есть реально великие фильмы, или серии, которые вообще не надо как либо продолжать, и уж тем более переснимать. А если и делать что то, на их основе, то сразу обозначать это как "спин-офф". И другие фильмы, где еще есть обширный незатронутый лор или "вселенная", по которым как раз и снимать, ровно с той целью - показать и развить то, что не уместилось в первый фильм. Но только при условии нормального, проработанного сценария, хорошего режиссера, и талантливых актеров, которые и сами, и режиссер если что заставит, сыграть как минимум не хуже уже легендарных героев из оригиналов, с которыми их по любому будут сравнивать, даже в "спин-оффе". Вот только так и надо продолжать, когда то успешные фильмы, а не пытаться пришить кобыле хвост, да еще и зачастую радужный, с целью, прежде всего, нажиться. Что то я замечтался...

Ответить
@ГовардЛавкрафт-в2ь
@ГовардЛавкрафт-в2ь - 01.07.2024 07:50

Очень грустно

Ответить
@DeFactuss
@DeFactuss - 03.07.2024 17:18

Не трогать классику, новое нужно придумывать. А то скоро кроме ремейков смотреть будет нечего. Да уже собстна

Ответить
@Hts38ru
@Hts38ru - 04.07.2024 16:23

Я и не знал что есть новый фильм

Ответить
@blackfavorit
@blackfavorit - 09.07.2024 14:16

Кто знает , где можно раздобыть музыкальную тему в начале ролика?

Ответить
@-NoNameNone-
@-NoNameNone- - 10.07.2024 16:24

Ууухх! Вот это выпуск🔥🔥🔥 Володя от души спасибо! Мой любимый фильм, верней фильмы!
Я однозначно за тру interceptor из первого Макса! Это абсолютное зло, творящее месть🇦🇺🇦🇺🇦🇺

Ответить
@densche2088
@densche2088 - 10.07.2024 20:12

Про новые фильмы ниче не слышал, но посмотрел все за раз. Оч понравилось все, побольше бы таких ремейков

Ответить
@Золотыеручки-ю9и
@Золотыеручки-ю9и - 16.07.2024 07:45

слишком сложно и запутанно, изучать всё это детально имеет смыс только если человек лютый фанат и хочет найти конкретно одну из сколько их там было 5? 10? и купить одну конкретную или тип того

Ответить
@copendosofil1999
@copendosofil1999 - 19.07.2024 10:35

Лично на мой взгляд,все новые фильмы,хоть и не сразу хорошо воспринимаются,но с годами привычно уже.Так что ко всему можно привыкнуть.Последние части Форсажа тоже не особо интересны,но я чисто ради продолжения смотрел его.А в остальном частично там вроде гдето есть интересные моменты,которые когдато хотелось увидеть.Так же и в последних двух частях данного фильма в видео.Только вот обе части не смотрел я пока что.Да и почему-то думал,что оригинальный фильм имел не две,а три части.Хотелось бы ещё какоето продолжение фильма "Назад в будущее" увидеть,но видимо на третьей части уже всё давно и завершилось.Как и в случае с остальными фильмами,на которые снимают переиздания,или своего рода ремейки современные.Но,на мой взгляд,это как с Терминатором,вроде сюжет один,а в каждом фильме что-то да отличается.В общем в каждом фильме можно что-то интересное и неизведанное увидеть.

Ответить
@igoriprocofiev5337
@igoriprocofiev5337 - 19.07.2024 21:37

Какая уродливая машина

Ответить
@copendosofil1999
@copendosofil1999 - 19.07.2024 21:59

Не помню,сколько мне было лет,когда я оригинальные две части первый раз посмотрел,но точно раньше 10 лет было,ну лет может 8-9 точно,а то и лет 8-10 примерно.И каждый раз страшновато было его смотреть,но и интересно тоже.Последний раз я его смотрел года так 4-5 назад примерно,ну что-то около того.

Ответить
@madundead142
@madundead142 - 21.07.2024 17:16

почему нельзя было взять оригинальный Экто-1 и прямо по ходу фильма поменять ему дрыгатель. в смысле прямо по сценарию... и пусть носился бы дальше. и не нужно столько головняка...

Ответить
@ИгорьВасильев-ш2з
@ИгорьВасильев-ш2з - 22.07.2024 15:09

Если продолжение будет снято по всем канонам и без каких- то отсебятин от сценаристов,продюсеров и тд и тд почему бы и нет а так клепать ради бабла как щас делают с форсажем я это не очень приветствую

Ответить
@aleksandrgolovko2679
@aleksandrgolovko2679 - 24.07.2024 16:59

Вот это долгоиграющпя пластинка) За реальную ЭКТО из первого фильма даже обидно стало, хорошо что её оживили.
Про четвертую часть я только что от вас и узнал) надо глянуть.
Модели кстати 1/43 сейчас очень не хило стоят по Охотникам. А вот "Назад в будущее" думаю не надо трогать действительно.

Ответить
@УВадосавгараже
@УВадосавгараже - 27.07.2024 13:11

Все машины нравятся , это наше детство и тёплые воспоминания об этом , сам являюсь обладателем автомобиля редкой породы АЗЛК 2901 , 2001г.в. белого цвета , стилизованого под экто 1 , когда езжу на ней , машина вызывает улыбки у людей , а сотрудники частенько останавливают спросить что это за автомобиль такой )))

Ответить
@ehrenburgdmitry2813
@ehrenburgdmitry2813 - 09.08.2024 00:12

Оченьинтересно слушать! Видео ряд - бомба! Подписался сразу после Mad Max

Ответить
@ehrenburgdmitry2813
@ehrenburgdmitry2813 - 09.08.2024 07:59

Жалко, что ни чего не сказано о сирене

Ответить
@b.m.w.surgut9254
@b.m.w.surgut9254 - 09.08.2024 17:31

Лайк и комментарий в поддержку!

Ответить
@Azamat_____
@Azamat_____ - 12.08.2024 18:37

На основе мультсериала "Экстремальные охотники за привидениями" можно было бы снять классное продолжение!
Эх, жаль эту идею не реализовали 😢

Ответить
@popovedits6295
@popovedits6295 - 06.09.2024 15:25

GHOSTBUSTERS

Ответить
@pashann732
@pashann732 - 23.10.2024 12:46

Мне очень понравился последний фильм, несмотря на бросающиеся в глаза недостатки. Это и вправду слабенький злодей, и нарочито глуповатый повелитель огня (идею то я понял, что это типа простой парень с улицы, но обыграли правда слабовато), и несколько роялей в кустах, в том числе арка персонажа Мелоди. Тем не менее смотреть приятно, есть и развитие киновселенной, в целом юмор достойный, ну и по прежнему много фансервиса, который вплетен весьма умело, прям как я люблю.

По поводу ECTO-1A, после наследников действительно не понятно что с автомобилем, в этом же фильме есть место для хэдканона, от того, что персонаж Эрни Хадсона забрал его себе в организацию, в то время как персонаж Харольда Рамиса забрал первый автомобиль для своих научных целей (а очевидно, что друг без друга они бы не смогли существовать, поскольку в последнем фильме олнозначно сказано, что разработки второго использовали для создания новой базы), до того, что за 30 лет оригинальный автомобиль можифицировался под нужды разными способами, почему бы и нет.

Да, жаль, конечно, что продолжение под угрозой. Пусть есть позиция, что старые фильмы не нуждаются в продолжениях, но это не тот случай. Во-первых само это расширение киновселенной выглядит очень удачным и органичным. Во-вторых, это и было бы по своей сути продолжение новых фильмов, а не продолжение или ремейки старых. Вполне возможно, что франшизу будут выжимать уже в формате сериала, а вот тут уже могут быть вопросики и к качеству и к концепции, мне, просто не очень нравится такой формат и у него свои законы жанра, которые очень редко идут на пользу произведению.

Ответить
@OneAdecvatDude
@OneAdecvatDude - 23.11.2024 18:22

ну объективно продолжения фильмов говно мягко говоря. И вайба в них нет никакого они просто бездушные и тупые абсолютно.
Они не цепляют и дело не в том что я например вырос или еще кто то, я до сих пор могу погружаться в историю которую рассказывает фильм
например недавно посмотрел особняк красной розы который я долгое время обходил стороной. Но есть объективно просто плохие фильмы.
А машина...ну стала классикой) я потихоньку собираю модельки правда очень потихоньку xD на данный момент у меня в коллекции только
автомобили из назад в будущее, кристина и собственно охотники. Просто приятно на них смотреть) потому что фильмы оставили серьезный
отпечаток в голове. Отпечаток оставил даже мультсериал, даже у него есть вайб свой особенный. У новых фильмов этого ничего нет. Про говенный
феменистический высер охотниц я вообще молчу.

Ответить
@OneAdecvatDude
@OneAdecvatDude - 23.11.2024 18:39

Как тут верно было сказано "Долгих лет Гейлу и Земекису!" не могу не присоединиться к этому.
Я не против продолжений на самом деле, бог свидетель были продолжения даже куда круче чем оригинальные фильмы.
Взять того же Гайвер 2, Терминатор 2. Примеров хватает на самом деле. Они были даже если не лучше то на уровне с оригиналом.
А щас такие продолжения снимают что блевать с них охото. В лучшем самом лучшем случае это проходняк.

Ответить
@ghostridervs2124
@ghostridervs2124 - 02.12.2024 17:05

Сначала всё на металлолом, а потом бегать и искать. Вот вся суть человечества.

Ответить
@Женис-ш6п
@Женис-ш6п - 30.12.2024 19:08

Дратути Владимир 😊😊😊😊😊😊

Ответить
@Леонид-ъ1й3к
@Леонид-ъ1й3к - 03.02.2025 21:06

Пусть легенда останется легендой

Ответить
@AlexandrSakura
@AlexandrSakura - 04.02.2025 20:38

Красивая машина, но опасная) Сейчас таких уже не делают.... Ну только если для кино)

Ответить
@derevnja2.093
@derevnja2.093 - 19.02.2025 19:45

Увы ремейки это жалкие поделки нет в них товочто было в тех фильмах

Ответить
@benderrodriges9198
@benderrodriges9198 - 01.03.2025 21:47

Я смотрел обзоры на новых охотников... поблевал

Ответить
@ЯнаКаковина
@ЯнаКаковина - 11.04.2025 17:44

Нравится экто из первого фильма. И я против ремейков. Уже тошнит! Назад в будущее пусть даже не думают трогать! Долгих лет создателям

Ответить
@pirat4734
@pirat4734 - 23.04.2025 14:33

Вот что мне не нравится во всех этих современных кинах, это то, что куда ж без дешевого экшона... Ну какой управляемый занос на ЭКТО-1??? В первом и во втором фильме было четко видно, как ездит старенький неуправляемый автомобиль, при этом по сценарию сколхоженный огромной установкой на крыше, и довольна перегруженный оборудкой. Так и охотники, они не гоняли, как суппер-дуппер геройские герои. Нет. Это было что то сродни службы травли тараканов. Они просто приезжали, травили дом от приведений, и спокойненько уезжали. Соответственно, и машина должна была ездить соответственно, не спеша. Да с мигалками, но не спеша. И она так и передвигалась в фильмах. И водитель ЕКТО-1, Рэй, был не гонщиком, а простым ученым с простыми водительскими без подготовки к экстримальному вождению. Вспомним, как он ездил: рука свободно лежит на огромной баранке, сигаретка тлеет в зубах... Я всегда, когда смотрел этот фильм, вспоминал моего отца. Он работал на скорой помощи, так вот водители на скорой на вызова ездили так же. Никто никуда не спешил. Старые рафики, которые и до вызова вполне могли не доехать, ехали не спеша, грохоча мотором в салоне. Водитель курил одну за одной, плавненько останавливаясь на каждом светофоре. И мигалки не включали, потому что они и не работали, лампочки перегорели. а на новые у гаража скорых не было денег. У машины моего бати работала только крякалка, и ее включали только тогда, когда водителю было влом ехать, объезжать, и мы выезжали по встречке. Там заезд на подстанцию был с односторонней дорогой, надо было проехать на квартал выше. повернуть, проехать квартал, потом еще раз повернуть, пол квартала, и заезд. А он включал крякалку, и пер на встречку, экономя топливо. Так же где то и в фильме было. Это показывало людей людьми, а не суппер-дуппер геройскими героями марвелов и ди-вси там всяких. И все вот эти простачки, которые вот,простые, как мы люди, столкнулись с таким тараканом, что хрен вытравишь.А в новом фильме все это похерили.

Ответить
@evgasha_stream
@evgasha_stream - 26.05.2025 16:13

Легенда!!! Любимая Экто, это из 2 фильма 89г

Ответить
@СергейГречка-ъ9к
@СергейГречка-ъ9к - 13.06.2025 15:36

Спасибо за возвращение в детство, но так мало про экто со второй части, она мне больше понравилась чем первая, я её фанат, наверное потому что мы вышли на экран в один год😂

Ответить