В AGE OF HISTORY 3 ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА И ВОТ ПОЧЕМУ

В AGE OF HISTORY 3 ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА И ВОТ ПОЧЕМУ

Dimzap Strategy

17 часов назад

5,467 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@kjotofficial
@kjotofficial - 21.11.2024 10:51

Подобный бред с боёвкой (в современном сценарии) разве не был в Age of History 2?

Ответить
@Дмитро-ю1ф
@Дмитро-ю1ф - 21.11.2024 09:59

Согласен на все 100. Боёвка вообще отстой. Меня вот бесит, представим, я завоевал всю Европу но ещё нужно взять Британию коротая в альянсе с Турцией. Пока боевые действия будут идти с Британией, турецкие войска себе спокойно, пройдут всю Европу и доберутся до Британии и там будут сражаться с моими войсками. Ещё бесит что армия может выходить в море в любой провинции, независимо есть ли там порт. Ещё при разработке когда показывали корабли я думал с ними будет что-то интересное, а нет, это просто декорации. Ещё бесят Альянсы и вассалы. Например есть альянс из двух стран, я захватил обеих но забрать могу только одну. Тоже с вассалами. Ещё не понравилась система ядерного оружия. Он бы хоть сделал системы ПВО которые могут защитить провинцию. Или систему ракет носителей. Или и то и другое. Ну вроде всё высказал.

Ответить
@sd134
@sd134 - 21.11.2024 07:39

Боевое мастерство нельзя показать, было бы хорошо сделать как в хойке

Ответить
@ЗюзяЖуюль
@ЗюзяЖуюль - 21.11.2024 07:38

Эту систему как по мне можно исправить сделав так, что бы когда отправляешь армию осуждать провинцию, то она автоматически осаждала все провинции по пути.

Ответить
@elzas_lotaringov
@elzas_lotaringov - 21.11.2024 06:15

Наконец-то ктото это сказал

Ответить
@ДенисВласов-д9е
@ДенисВласов-д9е - 21.11.2024 06:06

Aoh2- современный бой
Aoh3- бои до 1900 года

Ответить
@flintstudios
@flintstudios - 21.11.2024 03:26

Я сразу понял что это будет главным фактором почему для меня любимой останется все таки вторая часть. Теперь война это не долгая и трудная вещь, за которой надо следить часами если воюешь с большой страной, даже ограничиваясь только тремя факторами победы той или иной стороны, уже был большой интерес, и я чувствовал всей душой что я победил или проиграл эту войну, и с радостью брал каждую область при переговорах, а в третей части, ставишь галочку на ИИ войска, включаешь время на х5, три секунды все побегали чето по экрану, все летят куда хотят по чужой территории, и все, переговоры, вообще нет того тягомотного вайба, я не ощущаю ничего от этой "войны"

Ответить
@МаксимГладкий-ю9ч
@МаксимГладкий-ю9ч - 21.11.2024 01:28

Основной год игры 1440!

Ответить
@fatih3091
@fatih3091 - 21.11.2024 01:18

Ты только узнал

Ответить
@BlackZaych3
@BlackZaych3 - 21.11.2024 01:13

не будем говорить что можно сделать несколько армий по линии фронта

Ответить
@MannixGD
@MannixGD - 21.11.2024 00:35

Пусть линию фронта и снабжение делают, это ужасная система я вообще не понимаю как армия противника может мимо пройти и спокойно мою страну пройти со скоростью света, это ужас, а флот где,лол, неужели сложно

Ответить
@catbot565
@catbot565 - 21.11.2024 00:24

как по мне, age of history 3 сама по себе не очень на фоне игр от парадоксов, и скорее всего причина этого слишком большой разброс по датам, эти эпохи сами по себе абсолютно отличаются и если и делать игру включающую в себя все эти даты, то нужен некий переход механик, например той же механики ведения войны, мирного договора, дипломатии, возможно экономики и тп. В итоге я бы лучше поиграл в игру заточённую под определённую дату с большим количествам механик, а не в age of history 3

Ответить
@Sideshows39
@Sideshows39 - 21.11.2024 00:02

Я так долго ждал эту игру и имено из-за этого она мне не понравилось и я не стал в неë играть, может быть надеюсь будут моды которые смогут изменить эту миханику

Ответить
@spartak_2569
@spartak_2569 - 20.11.2024 23:59

До аос 3 я представлял как я буду жёстко держаться за СССР против Германии и Японии держать фронт там незнаю делать окружения а не обычный мордобой это система боя испортила всю игру аос 2 лучше может там нету такой экономики и всего другого но там нужно все границы держать чтоб тебя не вынесли ты хотябы мог победить за более слабую войну

Ответить
@new_candystudio_2225
@new_candystudio_2225 - 20.11.2024 23:53

Тут я с тобой не согласен. Как раз-таки АОС 3 изначально был игрой про средневековье. Современные сценарии сделал Лукаш ради того, чтобы нормисам типа нас с вами зашло (всё-таки тема не фентези средневековья не для всех). Да, в 1936 есть ивенты, что ломает ряд моих аргументов, но здесь я не знаю, как ответить, аргумент свой я привел, я приму любую позицию в ответах.

Ответить
@ГлажуКувалдойАрабов
@ГлажуКувалдойАрабов - 20.11.2024 23:42

Даже во второй части боевка была лучше. Был смысл от тех же укрепов или портов

Ответить
@ЛевГерасимов-н9й
@ЛевГерасимов-н9й - 20.11.2024 23:11

Какой 20 век, первую мировую видел, такая система актуальна для 18 века, напалеон идёт нахер

Ответить
@malcevico8227
@malcevico8227 - 20.11.2024 22:59

Полностью согласен с автором. боевая система не подходит под современный сеттинг. Поэтому сценарии позже 1900 года должны быть удалены

Ответить
@Baftoxn
@Baftoxn - 20.11.2024 22:56

Именно по этому я не играю в современные сценарии

Ответить
@Alxz-d3u
@Alxz-d3u - 20.11.2024 22:49

Лучше уже aoh 2 с модами, aoh 3 слишком сырая

Ответить
@dac181
@dac181 - 20.11.2024 22:42

Меня ещё раздражает, что ты забераешь в бою сразу пару областей, я хочу битвы как в АОС 2,чтоб прям была битва за какой-то город

Ответить
@ДенисЧастин
@ДенисЧастин - 20.11.2024 22:39

Ура хоть кто-то высказал то что было у меня на уме смотрел видео по аоцке и все говорили боевка норм и меня это удивляло,вот поэтому я и не хочу покупать эту игру

Ответить
@Kreshkin22
@Kreshkin22 - 20.11.2024 22:31

В современном сценарии она так убого выглядит потому что изначально она специалезированна для средневековья

Ответить
@ЛевыйПатриот-ы5ъ
@ЛевыйПатриот-ы5ъ - 20.11.2024 22:06

А меня устраивает, в сценариях до ПВМ всё превосходно работает, а в более поздних я и не играю, по крайней мере в ванилу не вижу смысла играть, пока не выйдут достойные моды.

Ответить
@Arbuz1234-m5s
@Arbuz1234-m5s - 20.11.2024 22:03

Так в age of history II,войска мгновеено захватывают провинции,и могут ходить по вражеской територии пока на них не набредёт враг.Тут тоже,самое,но армии столько нет чтобы держать весь фронт

Ответить
@oOoJIuJIyoOo
@oOoJIuJIyoOo - 20.11.2024 21:27

Для меня тут только одна проблема. Можно ходить куда угодно, игнорировать оккупированные провки. Из норм боя война превращается в догонялки.

Ответить
@dgnellchik1755
@dgnellchik1755 - 20.11.2024 21:19

Знает кто то, есть ли моды, которые делают так, чтобы нужно было сражаться за каждую провинцию, как в хойке?

Ответить
@errbruh
@errbruh - 20.11.2024 21:16

Мда, как жаль, а ведь все ожидали от AoH 3 супер гипер изменения, то что там будет всё новое! А на деле же...

Ответить
@thecitytop1600
@thecitytop1600 - 20.11.2024 21:10

Мне не нравятся 2 вещи, 1 это то что если ты маленькая страна и на тебя напали то ты ничего не успеешь зделать, 2 это то что при захвате одной провинции ты захватеваешь несколько это нереалестично

Ответить
@terminatotr_lotta538
@terminatotr_lotta538 - 20.11.2024 20:49

Серьëзно сократить ширину сражения и добавить штрафы за еë превышение, тогда нужно будет хотя-бы частично формировать линию фронта во избежание потери эффективности войск, ну и войны станут более скилозависимыми, а так, игре всего ничего, моды дадут ей жизнь)

Ответить
@Asdghj123
@Asdghj123 - 20.11.2024 20:46

Жееестко задушнил. Кстати, острова зомби в современном мире тоже нет, вот это Лукаш конечно идиот, как же он мог допустить такую недоработку??

Ответить
@Mamkinanorhist
@Mamkinanorhist - 20.11.2024 20:40

Ну хотя-бы не как в аоц2 ты уже забыл как там было

Ответить
@РобинБобин-ч8е
@РобинБобин-ч8е - 20.11.2024 20:35

3AOH - это игра про средневековье и новое время. Сценарии второй мировой и современного мира Лукаш сделал для дрочеров, которые не могут играть в сценарии раньше 20 века 😢. Ведь по мнению таких людей "ыыыыыыыы, Гитлер, Вторая мировая" или "ыыыыыыыыы, СВО" - это интереснее, чем крестовые походы, гептархия или ренесанс. Они же не хотят играть в "скучное" средневековье, они хотят захватить всю Европу за Советский Союз или Рейх. Да и врят ли они знают историю до 20 века, уроки истории про древний мир, эпоху географических открытий и т.д. им не интересны. Я не спорю, все исторические эпохи интересны, но когда видишь, как такие челы хотят блицкриг в игре про средневековье и жалуются на механику, сука, скачайте Warnament, там и танки, и позицонный фронт, и нормальная ядерка, веселетесь на здоровье. Опять же, Лукаш просто впихнул 2 ненужных сценария, чтоб охват аудитории был побольше и игру купили больше людей. Пойми, сделать систему позиционного фронта очень сложно, в игре, где его изначально нет. К тому же надо реализовать бои между странами с позиционным фронтом и странами со старой тактикой. А раз взялись за позиционный фронт, то надо добавить и ещё штук 5 тактик для других эпох. А, ну и воды налил как всегда столько, что Лев Толстой бы захлебнулся.

Ответить
@ого-ж1н
@ого-ж1н - 20.11.2024 20:34

если у иишки союзник и ты ее атакуешь. смотришь захватываешь уже столицу врага, а тут ихние союзники уже столицу из ниоткуда захватывают

Ответить
@secretstrasse2638
@secretstrasse2638 - 20.11.2024 20:10

из за этой бойовки я пожалел что взял ее(

Ответить
@Age_of_don
@Age_of_don - 20.11.2024 20:01

Лукашу много чего придëтся переделывать, если он не уйдëт,а если уйдëт то мододелы переделают и то не факт

Ответить
@laccrez
@laccrez - 20.11.2024 19:59

Да

Ответить
@kan1n
@kan1n - 20.11.2024 19:57

Если бы, было бы как в хой4, дивизии хотя бы с кораблями и самолеты, то была бы не жизнь, а сказка

Ответить
@Кайзер_Фердинанд_Шёрнер
@Кайзер_Фердинанд_Шёрнер - 20.11.2024 19:36

Так игра задумана под 1440 ГОД ГЕНИЙ!

Ответить
@КириллИванов-в8щ
@КириллИванов-в8щ - 20.11.2024 19:23

Байтер

Ответить
@Idontn-o
@Idontn-o - 20.11.2024 19:23

Можно было бы сделать ограничение для армии в 1 провинции например как в еу4 там есть механика снабжения и поэтому в начале она не будет мешать а потом тебе придётся распределять войска по всей линии фронта чтобы они от снабжения не померли. А ещё чтоб после определённых технологий войска захватывали провинции мгновенно как в реальной жизни.

Ответить
@ЯрикЯрослав-п2р
@ЯрикЯрослав-п2р - 20.11.2024 19:22

эту проблему можно решить через редактор выставив экономику и людские ресурсы например на 5 к , И вот вам война на линия фронта , уже схожа на реалистичный

Ответить
@user-sc4my7uo7w
@user-sc4my7uo7w - 20.11.2024 19:21

и как ты предлагаешь исправить?сделать специальную боевку для современных сценариев или убрать современные сценарии?

Ответить
@GangBang007
@GangBang007 - 20.11.2024 19:12

мне наоборот нравится эта система. а то в аохе2 и модах был постоянный дроч с линией фронта и каждую провку пальчиком протыкивать было напряг. Сначала вызвапть, потом отправить и всё по менюшкам раскидано.... бррр

Ответить
@Animator_Gauss
@Animator_Gauss - 20.11.2024 19:07

Вы только что поняли? Или когда начали играть в аох3?

Ответить
@Zolotayaorda-r5u
@Zolotayaorda-r5u - 20.11.2024 19:00

Так в аос2 система боев тоже говно например в сценариях средвековья тоже не покрывали весь фронт на все равно нужно все войская расставлять по границе но ее никто не засирает

Ответить
@Βασιλιάς-π1δ
@Βασιλιάς-π1δ - 20.11.2024 18:58

А в АоН2 что ли система боевая была адаптирована под ренисанс/средневековье? Нет, там были фронта, но никто не жаловался

Ответить
@КотВалентин-ж5ж
@КотВалентин-ж5ж - 20.11.2024 18:56

Почкму аох 2 так не срали, а третья часть прям козел отпущения?

Ответить
@Zolotayaorda-r5u
@Zolotayaorda-r5u - 20.11.2024 18:56

Тут система боев больше про средневековье

Ответить
@teknomagyaraznake
@teknomagyaraznake - 20.11.2024 18:42

Лол. Критикуешь — предлагай. Жду от тебя рабочий и красивый метод реализации всех способов ведения войны за всю историю человечества. Мало того, давай ещё и реализуй бои между странами у которых они разные, ведь игра позволяет уйти далеко по развитию. Очень ждём твоих умных идей. А так, просто не играй позже определенного времени, ЛОЛ.

Ответить