Нужен ли второй слой арматуры в перекрытии? Вязка арматуры. Арматурные скобы.

Нужен ли второй слой арматуры в перекрытии? Вязка арматуры. Арматурные скобы.

Домостройщик

2 года назад

106,927 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@levon3852
@levon3852 - 20.10.2024 22:09

Как я понял если второй этаж через пару лет буду строить деревянный то сдатия плиты не будет из за легкости второго этажа? Значит ли это что могу в этом случае ложить один слой арматуры?

Ответить
@kentkent4746
@kentkent4746 - 19.10.2024 12:25

Здравствуйте. Вы говорите про видео ролик А.Вебера, но там он делает расчет для балочной системы перекрытия. А вы заливали цельную монолитную плиту перекрытия, разные схемы перекрытий получаются…..???

Ответить
@gladkij74
@gladkij74 - 18.10.2024 22:16

😂 Шкет молодца. Помощник👍

Ответить
@ВладимирТихонов-с5я
@ВладимирТихонов-с5я - 18.09.2024 23:46

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно выполнить расчёт для МПП (монолитной плиты перекрытия). Размер 10 х 9 метров. Строго по центру ж/б колонна 300 х 300 мм.

Ответить
@barmalej_net3789
@barmalej_net3789 - 11.09.2024 14:35

Если строите в Криму, знайте что скоро прийдут ВСУ. И власть будет разбиртся, жили ли до 2014 года или окупнт! Если окупант то дом под снос!

Ответить
@0sipenko
@0sipenko - 17.08.2024 05:34

Откуда такие расчетные нагрузки?

Ответить
@ИгорьВасильченко-д2г
@ИгорьВасильченко-д2г - 12.08.2024 12:00

Здравствуйте! У меня тоже строится дом из газоблока с колоннами по периметру и усиленными ригелями внутри. Обязательно ли делать сейсморояс на несущие стены по периметру или можно сразу лить на них понолит.? Спасибо большое. Сахалин

Ответить
@marknikon87
@marknikon87 - 09.08.2024 15:55

Уважение вам за терпение))

Ответить
@Влад-я1с6ж
@Влад-я1с6ж - 15.07.2024 23:42

В сейсмическом районе делают стены из железобетона , а не из пеноблока😁 И ещё при сейсмике лучше делать сваи так как площадь соприкосновения с землёй меньше и вследствие вибрация будет передаваться меньше 😉 А Антон Вебер часто пургу несёт, на него уже некоторые блогеры выпускали ролики , где он советует строить дома без геодезии итд😁😝🙈

Ответить
@Сергей-ш6ю2т
@Сергей-ш6ю2т - 15.07.2024 09:46

Всё вы правильно делаете и рассказываете, но объяснение слишком любительское, чтобы люди могли им руководствоваться.

Ответить
@ВладимирПлохотнюк-ц7й
@ВладимирПлохотнюк-ц7й - 18.06.2024 13:11

Добрый день. Какой программой пользовались при расчетах материалов и проектировании помещений, крыши?

Ответить
@1itachi173
@1itachi173 - 16.06.2024 00:48

П образные детали ( скобы ) ,по периметру скорее всего лишние .Достаточно было загнуть верхнюю арматуру на 150-200 мм чтобы удленить анкеровку верхней зоны . По лестничному приёму ,обязательно нужны .Я бы ещё дополнительно усилил четырьмя стержнями с каждой стороны .

Ответить
@germankociarian5212
@germankociarian5212 - 06.05.2024 10:04

Спасибо, объяснили.

Ответить
@АлександрСкор-т8ш
@АлександрСкор-т8ш - 04.05.2024 02:14

Провёл расчёт для нависающих консолей. Типо болконов. Бенон какой привезли? Какую арматуру использовал? Все опладируют чему? Плиты перекрытия на заводе кто видел как делают? Таких из ютьюба удалить надо.

Ответить
@АлександрСкор-т8ш
@АлександрСкор-т8ш - 04.05.2024 01:32

Стены упадут а потолок останется😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
@АлександрСкор-т8ш
@АлександрСкор-т8ш - 04.05.2024 01:31

Ржу немогу😂😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
@АлександрСкор-т8ш
@АлександрСкор-т8ш - 04.05.2024 01:31

Рассказал что плита монолитная дороже😂. Похоронил тонны арматуры. Потом люди смотрят и делают также. Профессор😂😂😂😂😂😂

Ответить
@DeaD__MoRoZ
@DeaD__MoRoZ - 29.04.2024 11:17

Чётко и по делу, мои сомнения развеяны.... А то понабегут строители и давай в плиту 12 см пихать 3 слоя арматуры)))))

Ответить
@SV-13
@SV-13 - 03.04.2024 18:33

А сразу загнуть концы нижней
рабочей арматуры не вариант?
Или длины не хватило?

Ответить
@СосГаги
@СосГаги - 27.03.2024 07:00

Ладно секономил на армопоясе но надо было хоть скрытые ригеля залить. Посмотрев могу сказать, не надо так строить.

Ответить
@shamsullahdallaev2270
@shamsullahdallaev2270 - 23.03.2024 15:09

Расчет надо выполнить по СП 63.13330.2018. Вес от собственной нагрузки 0.18*1.2*2.5 = 0.54 т. на 40 кг.не догрузил. 1250 нагрузка откуда??. Вес от перегородок и от пола 200-300 кг максимум. Полезная расчетная нагрузка 150х1,2=195 кг. (СП 20.13330.2016 для жилого дома) 540+300+195 = 1035 кг. с учетом собственного веса плиты перекрытия. 4 стержня диаметром 12 мм тоже большие сомнения. на 6 метров при таких нагрузках стержень диаметром 10 мм с хорошим запасом получается при защемленной схеме опирания плит. Длина скобы при толщине плиты перекрытия 180 мм согласно СП 63.13330, не менее 360 мм но менее длины анкеровки. 38d длина скобы откуда? У вас что бетон В40? Для таких небольших зданий досточно и бетона В15. В50 конечно не запрещен но это лишные расходы. При загибе стрежней обязательно надо уточнять радиус зариба.

Ответить
@Алексей-е9в9ш
@Алексей-е9в9ш - 22.03.2024 16:30

Подскажите пожалуйста, у вас ленточный фундамент тоже плитой перекрыт? И сколько слоев арматуры нужно делать?

Ответить
@alexandrbondarenko9977
@alexandrbondarenko9977 - 16.03.2024 19:55

Странное видео. А почему бы не снять видео как методом тыка лечить зубы, например. Есть целая наука - "Монолитные железобетонные конструкции" - в строительном институте её преподают. А тут она заменена какой-то кустарщиной и какими-то самопальными выводами. Молодец, конечно, автор, старательный трудолюбивый человек, но зачем делать свои непрофессиональные выводы к тому, что уже полностью сформировано.

Ответить
@ЕвгенийВоронов-е6ъ
@ЕвгенийВоронов-е6ъ - 12.03.2024 15:29

В бетоне жить-живьëм гнить,пример у тëщи бетонное перекрытие

Ответить
@waswas-ku1vk
@waswas-ku1vk - 27.02.2024 14:20

Не подскажите, если на монолитной плите 15 на 15 м и толщиной 30 см, залить 16колон, размером 40 на 40, на расстоянии ровно 5 метров, друг от друга - это для монолитного перекрытия, толщиной в 20 см, под одноэтажный дом, то можно ли обойтись традиционным усилением вокруг колон, простым удвоением 12арматуры, на расстоянии 50см, от края колоны, то есть, вместо привычной ячейки 20 на 20, сделать 10 на 10 и так на расстоянии 50смё от края колоны и на этом всё, или делать вокруг каждой полноценный башмак - подпяточник с двойной сеткой армирования из 12арматуры и размером 50 на 50 см и его уже потом, обвязывать с двух сторон, самой основной сеткой - плиты фундамента

Ответить
@dimasdwots3204
@dimasdwots3204 - 18.02.2024 20:22

За привлечение сына отдельный лайк. 👍

Ответить
@Иван-г5ю8и
@Иван-г5ю8и - 05.02.2024 21:01

подскажите: при строительстве если еще столько же добавить композитной арматуры. строение крепче будет?

Ответить
@EliRmn-l1k
@EliRmn-l1k - 22.11.2023 15:48

Скажите, связываете ли вы арматуру плиты анкерами со стеной, или плита будет просто лежать на стене

Ответить
@2011osip
@2011osip - 22.11.2023 02:32

Грамотно всё раздевали и на тарелочке подали. Вот какими будут в будущем людские инженеры! Спасибо!!! ВАМ ЧЕЛоВЕЧЕСКОЕ❤

Ответить
@akhmetkhatsiev2980
@akhmetkhatsiev2980 - 14.11.2023 15:44

Здравствуйте, скажите пожалуйста, достаточна ли одна сетка если перегородки первого этажа, и второго совпадают, то есть, план первого этажа и второго одинаковые ? Заранее благодарен.

Ответить
@ДмитрийГурин-м1х
@ДмитрийГурин-м1х - 20.09.2023 01:00

Стульчик прикольный. Распределять нагрузки нужно правильно не только в перекрытии, но и организме. Ибо важно и то и другое. Молодец!

P. S. И магнитное ведро крутое. Особенно маленький строитель.

Ответить
@pavelzogelzang7439
@pavelzogelzang7439 - 04.09.2023 09:52

Плиты дороже выйдут у вас

Ответить
@S638r0g6
@S638r0g6 - 28.08.2023 19:02

Если открыть СП52-101, то прямо сразу модно прочитать, что документ не поименяеться. Почему его выбрали а не СП 63, который применяеться? И как же СП 14, раз сесмика большая?

Ответить
@davemcnorris1721
@davemcnorris1721 - 01.08.2023 23:06

неодИм, а не ниОдим

Ответить
@Побрился_Налысо
@Побрился_Налысо - 26.07.2023 20:30

согласен

Ответить
@СлавА-ы2й3с
@СлавА-ы2й3с - 26.07.2023 16:51

Лайк за музяку на скобах)

Ответить
@СайханНасипов-ю2н
@СайханНасипов-ю2н - 16.06.2023 00:30

На 130 метров у меня хвотилло 70 штук

Ответить
@عبدالقادرماصو
@عبدالقادرماصو - 07.06.2023 12:20

اللهم صل وسلم وبارك على سيدنا محمد

Ответить
@ZAUR6775
@ZAUR6775 - 11.05.2023 12:47

Очень грамотный подход и грамотное пояснение . Молодец и самое главное дал отличный отпор рукожопым . Удачи тебе братское сердце .

Ответить
@egooork
@egooork - 29.04.2023 01:07

Клёвый кот)

Ответить
@КоммунарОразалиев
@КоммунарОразалиев - 10.04.2023 17:59

Домостройшик, скажите пожалуйста для чего эти скобы.Какую нагрузку они несут

Ответить
@Kutimov
@Kutimov - 02.03.2023 15:07

Пацан молодец.

Ответить
@АндрейБолотников-ж6х
@АндрейБолотников-ж6х - 15.02.2023 05:06

Красавчик молодец супер

Ответить
@antibiotik3656
@antibiotik3656 - 08.02.2023 11:19

Как Чарли Чаплин работаешь

Ответить
@СвежийВетер-ч1м
@СвежийВетер-ч1м - 05.02.2023 07:58

Вам надо диктором работать) приятный тембр голоса и речь в целом)

Ответить
@didmi9865
@didmi9865 - 28.01.2023 22:55

Перерасход большой по арматуре. Правило "нахлёста" в определённой количество диаметров можно заменить простым загибом арматуры на конце хлыста. В Вашем случае хлысты нижней арматуры в области где они в зоне над стеной на конце можно было просто загнуть или "заанкерить" в виде "крючка" загиб под 90 град. часто экономнее чем перехлёст (которую в Вашем случае реализует нижняя нога П-образной скобы). П - образные скобы в идеале можно было гнуть таким образом, чтобы ножка скобы приходящаяся на верхний слой (где металл будет работать на растяжение т.к. плита защемлена) была гораздо длиннее - 1 метр скажем. В таком случае можно сильно экономить на верхней сетке плиты, сделать её из арматуры меньшего диаметра, но усилить на краях прилегающих к зонам опирания учащением - Вы это практически сделали !!! (скобами), но осталась совсем мелочь!, верхняя ножка скобы должна быть буквально на полметра длиннее чем у Вас. По нижней сетке аналогично - можно её делать не такой частой, а в центре пролетов участить добавив стрежней арматуры (То есть делаете тоже что Вы, вяжете сетку но, например, с квадратом 25 см из 10мм арматуры, а когда сетка готова добавляете в нее более коротких стержней (1,7-2 м) перекрывающих центр - за счет этого в центре шаг становится 12,5 см.). То что пишу, позволило бы даже увеличить несущую способность плиты при меньшем расходе арматуры.

Ответить
@НиколайВоронов-ч9ю
@НиколайВоронов-ч9ю - 27.01.2023 18:07

а как мы поняли ,что скобы нахлест 32 диаметра нужно?

Ответить
@SotiW14
@SotiW14 - 09.01.2023 09:55

Скажите, может не совсем по теме, но принципы вроде как теже, планируется смотровая яма, будет монолитный ленточный каркас, что посоветуете укладывать арматуру так как в плитах перекрытия, нужно ли нижнюю часть как то укреплять, по принципу фундамента, буду благодарен совету, яма длинной где то 6 метров, высота в районе 2-х метров, стенка толщиной 25см, арматура 10-ка

Ответить
@kirakids6082
@kirakids6082 - 25.12.2022 20:11

Блин как самому построить такую махину, мне не совсем понятно)

Ответить