ЧИТАЮ САМЫЕ СТРАННЫЕ КОММЕНТАРИИ И ОРУ: МУЖЧИНЫ УЩЕМИЛИСЬ

ЧИТАЮ САМЫЕ СТРАННЫЕ КОММЕНТАРИИ И ОРУ: МУЖЧИНЫ УЩЕМИЛИСЬ

Павел Астапов

1 месяц назад

152,856 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Eokoi
@Eokoi - 11.06.2025 16:55

Автору бы канал удалить

Ответить
@Danay782
@Danay782 - 09.06.2025 21:31

некоторым комментатором пересмотреть бы свое мировоззрение, как бы так сказать, найти что то другой вид сожительства, ну вы понимаете

Ответить
@derinord1012
@derinord1012 - 07.06.2025 20:25

Я поймал себя на том что спорю/соглашаюсь с человеком который спорит с людьми спорящими с голосами в голове
знаковпрепинаниянебудет

Ответить
@Sanya_Dem_03679
@Sanya_Dem_03679 - 05.06.2025 15:13

Паша, я часть этих комментариев расшифровать не могу, честно. Прям не понимаю их смысл....

Ответить
@miss_catt1
@miss_catt1 - 05.06.2025 12:53

Нет лучшего пола, плохие люди есть и с той стороны и с другой. Тоже самое касается и наций

Ответить
@АндрейСиничкин-м2ш
@АндрейСиничкин-м2ш - 05.06.2025 10:47

Обычно эти защитники, ремонтники и добытчики - трепло обыкновенное. И ничего, кроме как языком чесать не могут. Я уже на пенсии, но несмотря на это, могу посидеть в инете от силы полчаса в неделю, больше времени нет. Удивительно как они успевают и добывать, и ремонтировать, и кабанов гонять, и тут круглые сутки комментарии писать. У занятых людей на это просто нет времени!

Ответить
@ПавелАлексенко-о2и
@ПавелАлексенко-о2и - 05.06.2025 08:31

Честно говоря, после этого видео стало страшно за семьи и ценности, которые в них прививаются. Моё мнение (возможно совпадёт с мнением автора): дети всегда общие, даже если зачаты вне брака. Кто и для чего заводит - второй вопрос. Манипуляции или какие другие пуляции - не важно. Если ребёнок родился, за него несут ответственность обо родителя, причём примерно поровну. А обязанности надо делить по возможностям. А если начать кто чего кому должен, обоюдный список вряд ли будет коротким

Ответить
@Sotiscorpio
@Sotiscorpio - 04.06.2025 17:37

Помню на одной из экскурсий про быт в деревне ( вроде на Байкале ) нам рассказывали , что мужчины занимались созданием (вроде) одежды ( то есть типо женскими вещами ) , а женщины ходили на рыбалку ( не судите строго , я просто решила рассказать , что помню )

Ответить
@OtusKoch
@OtusKoch - 04.06.2025 12:32

Шел 2025 год, а мужчины все еще не могут запомнить как правильно пишется слово феминистка

Ответить
@Murakamijojo
@Murakamijojo - 03.06.2025 16:05

Вообще мне кажется, что "оборзели" в данном случае люди, которым заняться нечем и они срутся с феминистками. Зачем, не знаю.

Ответить
@VicMorevich
@VicMorevich - 03.06.2025 09:34

ОООЙ я вухуе. Чё к чему, если что то кого то не устраивает, пара не уживётся. И комментаторы идиоты и автор, поскольку мало того что обращает внимание на подобное, он ещё и с ними диалог ведёт, да не просто ведёт, а ещё сам глупости вкидывает. Вся глупость в том что уцепившись за не правильный тезис, протаскивать его, постоянно аргументируя - ничем не отличаться от них

Ответить
@stray22.8
@stray22.8 - 03.06.2025 06:59

ребят , но тем не менее , Павел Астапов это медийка , ему куда выгоднее говорить то , что хотят слышать женщины . сколько аудитория у этих самых мдшников : 20к , 50к , 100k максимум ? А у него 500 тысяч и есть реклама . Все вполне логично , не стоит напрямую оценивать блогера

Ответить
@забытый-м8й
@забытый-м8й - 26.05.2025 20:49

(извиняюсь заранее за грамотность и ошибки,не образован) Павел, но ведь люди действительно смотрят на работников женщин именно так. Так было в индустриальное время, когда девушки обучались, для работ на заводов. Сейчас мир другой, соглашусь с этим, но такие работодатели остались(как мне кажется, в крупных или в маленьких компаниях), которые с не охотой берут женщин. Я согласен, что такая позиция плоха, т.к не все будут рожать и иметь детей. По этому, комментатор от части правы, что такое действительно есть. Ошибка заключается в том, что даже я обобщил такой вывод, что в моем случае не правильно, что в его случае.

Ответить
@ОльгаГузняева
@ОльгаГузняева - 26.05.2025 18:39

У меня в семье работают оба родителя, но быт и воспитание детей (точнее в данный момент уже одного ребенка, моего младшего брата, так как мне 21 и я работаю, живя с родителями) в основном все таки лежит на матери. Почему? Нет, не потому что мой отец после работы и в выходные на диване балду гоняет, пока моя мать под его ногами пылесосит. А потому что после работы он идет на шабашку. А если шабашки нету, он батрачит у нас в саду, обстраивает домик изнутри, беседку, заборы, дорожки и прочее. САМ. И вот ТУТ уже, при условии, что хозяйством и воспитанием детей занимается в основном моя мама, я МОГУ сказать, что тут идет равноправное разделение труда, потому что в этом случае, после официальной работы по сути ОБА родителя идут хреначить во вторую смену, только естественно по-разному, в силу возможностей. Я вам больше скажу, когда мои родители только сошлись, мама помимо комбината подрабатывала доставщиком косметики и таксистом, и естественно ОЧЕНЬ сильно уставала. Как-то папа помогал ей разносить товары с косметикой и мягко говоря ОХРЕНЕЛ от того, какие там тяжёлые коробки, и переспросил её ещё: "И это ты всегда так таскаешь?", получив положительный ответ, он ей сказал, мол, всë, вот это дотаскиваешь и заканчивай с этим, и с таксизмом заканчивай, нам работы на комбинате в полне достаточно, ещё угробишь себя. Когда маму перевели в другую бригаду, ей там также было тяжело, и работы вдвое больше и коллектив неприятный. Доходило до того, что она плакала собираясь на работу. Отец спрашивает, что такое, она отвечает, что на работу идти не хочет, а он говорит, так увольняйся, я один буду работать, на ещё одну устроюсь, но мама естественно отказала. Даже когда он ногу сломал, чтобы не лежать дома без дела, он на время больничного начал работать таксистом, и я не шучу, он на костылях с забинтованной ногой ковылял до машины зимой! Поэтому к нему ни разу не было жалоб, что он как-то недостаточно участвует в быте семьи. Это тот мужчина, который не ноет, не жалуется, не пытается ничего доказывать о том, как ему труднее чем женщине. Он просто берёт и делает, пытаясь улучшить жизнь своей семьи. Хоть он и бывает в каких-то обсуждаемых вопросах весьма консервативный, я считаю это тот, с кого надо пример брать.

Ответить
@innam6660
@innam6660 - 26.05.2025 15:52

Павел: объясняет очевидные вещи

Некоторые мужчины в коментах : ьольше трех слов не понимаю! Бабы обнаглели!

Ответить
@innam6660
@innam6660 - 26.05.2025 15:44

Глюка Андреевна и Шизоид Парфентьевич канон

Ответить
@user-iz4de5g8q
@user-iz4de5g8q - 25.05.2025 23:23

Ну а так конечно как люди хотят, так и живут, как семьи хотят жить, так и живут, разные модели могут быть разными, а государству зачем лезть для изменения этой модели со своими "инициативами" по отношению к женщинам?

Ответить
@СветланаЯркая-ш8н
@СветланаЯркая-ш8н - 25.05.2025 15:11

Бывший муж тоже говорил, что зачем он женился, если будет готовить и пол мыть.
При этом я зарабатывала больше, платила ипотеку, оплачивала ремонт в квартире, наравне с мужем его делала, готовила, убирала, воспитывала сына и пр.
Поэтому он и бывший, как понимаете😂😂

Ответить
@ИринаДзабаева-л1ш
@ИринаДзабаева-л1ш - 25.05.2025 12:04

Это вы ещё к Игре престолов комменты нетчитали

Ответить
@hmyr4a
@hmyr4a - 23.05.2025 15:09

Так странно слышать, что дети - это хотелки женщин. А как же те заявления от мужчин, которым "очень нужен наследник"? Правда непонятно наследник чего - дырявых трусов и кредитов?

Ответить
@hmyr4a
@hmyr4a - 23.05.2025 14:58

Какой "уход за техникой" лежит на мужчине? У меня за 11 лет, как переехала в новую квартиру, ни разу не ломался холодильник, стиралка, ноут, кофеварка, чайник и т.д. Да, один раз нужно было заменить кран в ванной. ОДИН раз за 11 лет! Вызвала мастера: 20 минут, 800 руб и готово. Всё. Какой "уход" они там все производят?

Ответить
@l_v_t_k
@l_v_t_k - 23.05.2025 06:35

Такие комментаторы если бы попробовали узнать, что такое ЖГС и МГС, многое бы новое о себе узнали и насколько глупо они выглядят.
Хотя... Это мечты.
Как правило подобные индивиды до усрачки будут указывать женщине/мужчине место, даже не представляя, что это место выбрано не "па природи", а социумом.

Ответить
@mikaBalladeer
@mikaBalladeer - 23.05.2025 01:02

С каминг-аутом комментатора, что сказал, что прекрасный пол - мужской.

Ответить
@OritanaMSJ
@OritanaMSJ - 22.05.2025 17:02

Дело в том, что станет мужчина «папашей», как вы выразились, Павел, или не станет, решает.. вовсе не мужчина. Вот так интересно дело обстоит. Прелставляете, Павел, перед вами появляется какая-то рандомная женщина и говорит «я решила рожать, поэтому теперь ты отец, давай мне деньги и веди себя соответствующе». Или даже твоя женщина, и вы предозраняетесь, но ОНА решила, что хочет конкретно этого ребенка и решила рожать. Мужчину никто не спросил- хочет ли он быть отцом, готов ли, согласен ли обеспечивать, участвовать в жизни ребенка и тд. Получается интресная вещь- женщины считают своим правом делать аборт по СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ, аргументируя, что ребенок это ответственность, это карлинально меняет твою жизнь, нужно быть готовым и тд. НО!, в логике женщин, эти прекрасные тезисы относятся только к ней🤷🏼‍♀️ мужчин ставят в известность и глубоко оскорбляются, если он посмел (да как он мог!!), сказать, что не хочет этого ребенка, не хочет детей сейчас, не хочет от конкретно этой женщины, или не готов. Мужчина не имеет право на эти фразы, на выбор🤷🏼‍♀️ Он имеет право только согласиться, взять на себя фин обеспечение, и быть хорошим отцом! ИНАЧЕ…😡😡😡 ну вы понимаете. Женщина до конца своих дней будет поливать его грязью. И, да, это такой «равноправный» мир и «равноправными» тезисами построили новые околофеминистки. Я- женщина, я 20ть лет в браке, у меня 4 детей и 2 приемных. Я в шоке, ужасе, недоумении, непонимании, куда сейчас женское движение нас заводит, что они предлагают. Я не хочу жить в том мире, который они предлагают. Потому что они буквально предлагают межполовые войны, гдп даже нет намека на слова «компромисс» и «учесть поделания всех». Ответ на все вопросы, на любой спор- беги от него 🤦🏼‍♀️ Очень сочувствую современным мужчинам. Им не дают быть мужчинами, подавляют их психологию и физиологию, хотят из них сделать «девочек с членом», и по поведению, и по планам на будущее. А потом жалуются, что «не осталось больше мужчин»🤦🏼‍♀️ не осталось. Вы же сами их подавили 🤷🏼‍♀️

Ответить
@alexl6671
@alexl6671 - 22.05.2025 15:24

Норвежский король Улаф V не нуждался в телохранителе и самолично ездил на метро вместе с подданными и водил автомобиль в общем потоке.
А тут в РФ какому-то депутатишке понадобилась охрана

Ответить
@flashvanslyer
@flashvanslyer - 22.05.2025 10:29

Паш, я в шоке, сколько консерв в твоих комментах сидит! Ну реально, все эти мужики — просто недоваренные пельмени из детства. Их что, не научили, что самостоятельность — это не про то, как банку открыть? Слушай, мое мнение жесткое: если люди вместе живут, ведут быт, а тем паче детей заводят — они оба должны вкладываться в дом. Ребенок-то из воздуха не берется, это вам не партеногенез какой-то, как у ящериц. Бесит, когда ленивые жопы начинают ныть: «Ой, я не умею, ты сделай». Да идите вы! Если не справляетесь — берите мужа на час или домохозяйку по вызову, а не партнера в рабство превращайте.

Я, конечно, не идеал, но хоть умею и борщ сварить, и в машине покопаться, когда действительно что-то сломается (машине-то моей, между прочим, третий десяток пошел — вот это тест на прочность, но колёса каждый день не спускаются почему-то 😂). А у нас с женой вообще вопросов нет: кто свободен — тот и моет посуду. И да, фем-мрази, орущие, что «мужики не нужны» — это не феминизм, а цирк. Феминизм — про то, что женщина не прислуга. Мужикам природа дала силу, выносливость — так какого хрена они не могут даже картошку почистить, а слабую жену грузят? Это же кринж!

И самое дикое: пишут такое взрослые дядьки, а по уровню аргументов — будто малолетние инцелы из подворотни. Серьезно? Настолько себя не уважаете, что даже лень прикрываете байками про «не мужское это дело»? Пфф, грустно.

Ответить
@well2619
@well2619 - 22.05.2025 07:30

Как же я люблю этих комментаторов. Особенно когда они затирают про защиту, войну, ремонт и домашнюю утварь. Для защиты у меня есть перцовка и шокер, мне не нужно, чтобы муж кого-то бил, я не хочу, чтобы он сел в тюрьму за самозащиту. Медработники военнообязанные, даже женщины, значит ли это, что женщины врачи могут не готовить и не убираться? А что делать в парах врачей? Отремонтировать я могу всё сама, а если не смогу, то вызову профессионала на заработанные деньги. Посудомойка сама себя не загрузит, стиралка тоже. Еду мне выгоднее приготовить на себя, я ем мало. Парни едят раза в три больше меня, а вы думаете, что меня не затруднит "порезать чуть больше"? Чуть – это в четыре раза.

Ответить
@from_a_buick_8
@from_a_buick_8 - 21.05.2025 21:09

Видишь эти комментарии - реально смешно становится. Эти ребята, которые пишут штучки типа: "фемский куколд", "женщины вообще в край оборзели", "современных девушек физически нельзя назвать прекрасным полом", они хоть сами понимают насколько очевидна их ребяческая обидка? Это ж сидит человек и думает; "Что бы мне этакое написать чтобы им обидно стало?". Смешно короче.

Ответить
@dilvastak7351
@dilvastak7351 - 21.05.2025 14:45

Чтобы понять кто у нас главный надо ответить на 3 простых вопроса...
1) кто живет дольше а выходит на пенсию раньше?(отдельный вопрос почему так сделали и почему кто-то не исполняет свою часть этого соглашения)
2) кто в принципе при прочих равных несет наказание в 2 раза меньше, а часть статей УК вообще не распространяется на них хотя физический они могут это сделать?
3)в чьих интересах семейный кодекс и судебная практика(например может оклеветать и со слов посадят, а если поймают на клевете то за нее не посадят)?
Так что мужчины не ущимились, их прибили и кастрировали, а потом удивляются чего это мужики шарахаются от женщин и тем более брака...

Ответить
@Светлана-п2к1у
@Светлана-п2к1у - 21.05.2025 10:17

Спасибо большое. Очень важные темы раскрываете. Отец прежде всего и должен заниматься воспитанием детей. Это продолжение его рода. Отец- самый главный человек в жизни ребенка (но это на мой взгляд) Почему-то мусульмане это понимают

Ответить
@Светлана-п2к1у
@Светлана-п2к1у - 21.05.2025 10:13

Ору🤣🤣🤣🤣 я в шоке🤣🤣🤣

Ответить
@twopizza5183
@twopizza5183 - 21.05.2025 02:47

скажите пожалуйста, эти ваши скоморохи, сейчас с нами в одной комнате?

Ответить
@ekaterinaponizovskayadevin2812
@ekaterinaponizovskayadevin2812 - 20.05.2025 05:49

Спасибо, я давно так не смеялась!

Ответить
@ДенисГузиков-х5я
@ДенисГузиков-х5я - 19.05.2025 21:46

ЕРЕТИКИ, сжечь

Ответить
@ГерманДанковский
@ГерманДанковский - 19.05.2025 21:35

Всегда раздражало то как социум пытается навязать весь этот бред

Ответить
@transhobbit
@transhobbit - 19.05.2025 11:27

Автор пытается выступать со здравых позиций, но на деле только льет воду на мельницу вражды полов. Единственная моя мысль по просмотру ролика: те 40 процентов домохозяйств из одного человека определенно правы. Не надо так.

Ответить
@escapist2791
@escapist2791 - 19.05.2025 10:17

Про обобщения база - этой фишке меня, к сожалению, только в ВУЗе уже научили)

Ответить
@escapist2791
@escapist2791 - 19.05.2025 10:10

Эх, какой же дремучий у нас в этом плане народ

Ответить
@vfdns9010
@vfdns9010 - 18.05.2025 19:51

Проблемы мужчины - не проблемы

Ответить
@Cheloveksovershennoletniy-z4t
@Cheloveksovershennoletniy-z4t - 18.05.2025 12:23

Так вот почему те мужики, которых с дивана не подымешь все время валяются, да потому что на них лежит ответственность и придавливает. Они просто встать не могут, даже если очень захотят😂😂

Ответить
@Cheloveksovershennoletniy-z4t
@Cheloveksovershennoletniy-z4t - 18.05.2025 12:07

Чтож у него там за шины такие дырявые, что их каждый день подкачивать надо?!😂
Все понятно, это он жене, которая в устройстве автомобиля совсем не разбирается каждый день рассказывает, как он устал шины подкачивать, поэтому по дому ничего делать не может. И раз жена верит, решил, что в комментариях тоже проканает.
Он, наверное, и масло каждый день меняет и фильтры и колодки, ну и перекрашивает, конечно, машину, чтобы цвет не надоедал😂

Ответить
@goldenamberrr
@goldenamberrr - 18.05.2025 09:08

Я надеюсь, что когда-нибудь наступят те времена, когда даже до этих комментаторов дойдет, что отношения - это про поддержку, взаимопонимание, помощь друг другу и возможность найти компромисс и договориться. Жить в отношениях, где вы не обсуждаете даже разделение обязанностей, а просто живёте "как прадед жил" по устаревшим гендерным стереотипам и по принципу, что кто-то что-то"должен" - это же не жизнь, не?

Ответить