Проверка золота на подлинность. Инструкция для чайников.

Проверка золота на подлинность. Инструкция для чайников.

Александр Баха

5 лет назад

280,857 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@yolypaly927
@yolypaly927 - 16.06.2023 20:02

"Надпил"...... Ппц...... Ну и вандализм.

Ответить
@ВЯЧЕСЛАВБОЛОГОВ-э8з
@ВЯЧЕСЛАВБОЛОГОВ-э8з - 19.06.2023 07:30

25 лет стажа ювелирки... Метал ковыряю с 16)))и того уже 31 год.... Я бы этого,, барыгу,, обманул легко... Он кое чтотзнает, но все примерно на 20 %))) очень много неточностей и незнаний... Есть подделки которые он со своими методами)) не поймает... Класический типо знаток,, любимый вид ломбардщика, для хорошего подделовальщика.)))) даже прлбы он не правильно расказал и показвл... И выпуклые пробы бываю))) советсветские со звездой... И реактивов не 3 штуки))))) и видов проб не 3 штуки... Да везде косяки.... И капать на изделие))) потом стирать стеркой, тлже колхоз... Пробирный камень где?)))) на чем сравнивать реакцию... И вооще бред)) что золото рагирует с реактивом)))) с ним реагирует медь и серебро в сплаве))))... И вот интенсивность реакции и сравнивают, чем больще примесей)) тем сильнее вытравливаются, тем темнее след,))) но не на изделииии. Надо натирать изделия и сравнивать с эталоном... Вы товарищь лох, кое-что знающий... Представьте сколько настоящих ювелиров посмотрев ролик, посмеялись))

Ответить
@ВЯЧЕСЛАВБОЛОГОВ-э8з
@ВЯЧЕСЛАВБОЛОГОВ-э8з - 19.06.2023 07:36

Актив 7 ка. 9 ка)))) ни чего что пробирная инспеция делает реактивов в 4 раза больше..... А реактив это водный раствор хлорида железа. Есть подделки которые вы не поймаете... С ващим надфилем))) профессональный))) и сразу назвал полукруглым))) вообще полуфугольцевый)) вот так профессонально... 80%))алкашных и китайских подделок вы поймаете, самые некудышные подделки, но с такой жкспертизой у вас будет много проблем))) не меного))) но дорого)))... Есть подделки которые только в плавлении выясняются что это не золото, а иногда и так непоймете... Но жто ваше будущеее.

Ответить
@куляшбалабекова
@куляшбалабекова - 04.07.2023 12:03

Спасибо, объяснили очень достоверно

Ответить
@Zayusha7
@Zayusha7 - 09.07.2023 11:35

очень познавательно. реактив наносится в соответствии с пробой на изделии? к примеру если на изделии проба 585, то и реактив должен быть на эту пробу?

Ответить
@IvanIvanov-vt8dw
@IvanIvanov-vt8dw - 16.07.2023 23:44

даже мой кот оценил эти клевые кейсы)))

Ответить
@изольда-п2н
@изольда-п2н - 06.08.2023 04:11

1000👍👍👍👍👍👍👍👍🔥🔥👍👍👍🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Ответить
@ОльгаЛавренова-у1р
@ОльгаЛавренова-у1р - 29.08.2023 17:51

Не стеркой, а ластиком!

Ответить
@ТатьянаБоднар-р5м
@ТатьянаБоднар-р5м - 25.09.2023 00:20

Сам ты чайник!

Ответить
@ТатьянаБоднар-р5м
@ТатьянаБоднар-р5м - 25.09.2023 00:21

Их там сами научат! Специалист нашелся!

Ответить
@alex27843lom
@alex27843lom - 25.09.2023 09:44

А йодам можно капнуть ?

Ответить
@Ллаула
@Ллаула - 25.09.2023 15:43

В ломбардах 585 пилят золото, не спрашивая клиента.. А я не люблю когда его пилят, моё золото настоящее, я не мошенница. И вообще не люблю эту сеть юв. салонов, там требовали мои паспортные данные по телефону, я не дала, это конфидециальная информация.

Ответить
@Ллаула
@Ллаула - 25.09.2023 15:45

Ещё взвешивают в воде..

Ответить
@АкадемияРетуши
@АкадемияРетуши - 25.09.2023 23:12

Бомжары позорные, что денег на бумажные пакеты не можете работникам выделить.

Ответить
@ТамараГетьманова
@ТамараГетьманова - 27.09.2023 16:33

А можно переплавить цепочку и металла разных проб 375/583

Ответить
@ОльгаГолвченко
@ОльгаГолвченко - 29.09.2023 01:07

А работники ломбардов честные?Подпиливают безбожно.

Ответить
@ЗояДранишникова-э5щ
@ЗояДранишникова-э5щ - 29.09.2023 07:42

Я сдала свою золотую нитку итальянскую в ремонт в России и мне там поменяли золотой замочек на подделку🤦🏻‍♀️ ужасный такой замок навесили и сейчас он облез...

Ответить
@seaprincesssouls6002
@seaprincesssouls6002 - 30.09.2023 03:28

Ну блин, а если белое, розовое, красное

Ответить
@АндрейПантилеев-б5щ
@АндрейПантилеев-б5щ - 02.10.2023 08:57

Купите в аптеке ляпис, сделайте царапину и потрите ляписом, если почернеет, то это не золото, так же с серебром.

Ответить
@jurijsubkow4766
@jurijsubkow4766 - 06.10.2023 21:55

Мне понравился ваш обзор: как отличать золото от подделки и т.д. Вы сказали, что определяют его цену так : вес изделия × цену 1 грамма и получаем = сколько стоит. А сколько % к этому нужно добавить за определение работы (цепочка, кольцо, серьги...) ПРИМЕРНО. ?

Ответить
@padarovasanura
@padarovasanura - 08.10.2023 23:48

Здравствуйте у меня жолте серги Я тоже йодам праверла начало пятно осталс чуть патом витирала начала билистять а так ето места как та не жолте белавать стал как метал а так особенно не видно ето золта или нет?

Ответить
@victortsykunov
@victortsykunov - 13.10.2023 13:53

Зубная проба у медиков 610 проба а это все сказки о чистоте на зубных коронках. И за 700 пробу их принимать ни есть хорошо 😂🙈

Ответить
@НазгульЕрмуханова-ш3п
@НазгульЕрмуханова-ш3п - 15.10.2023 18:19

Очень много лишнего болтает

Ответить
@НазгульЕрмуханова-ш3п
@НазгульЕрмуханова-ш3п - 15.10.2023 18:20

И надфилем зачем так по зверски то?

Ответить
@russ_z
@russ_z - 17.10.2023 13:50

Каждый распил это пыль...сто распилов и уже пару граммов халявных твои...

Ответить
@USSRuSTRU
@USSRuSTRU - 03.11.2023 08:47

Спасибо..
А расскажите про реактивы , пожалуйста..

Ответить
@roberttv2946
@roberttv2946 - 12.11.2023 10:09

В пробирных палатах области(там где тебе могут поставить пробу официально) есть спектроскоп. Принцип такой кладёшь изделие как в коробочку и спектральный анализ без вреда какого то полностью показывает весь состав металов в процентах. Если это золото, серебро, то ставят пробу официально(или потдверждают) так как это государственное учреждение. А нет, то увы. Это дорогой и большой аппарат. Но уже давно придумали анализатор драгоценных металов, тоже недешёвый, принцип тот же и он по размерам меньше. Очень хотелось б, чтоб ломбарды обзавелись такими. И перестали пилить. И это даёт более точный результат в принципе.

Ответить
@zalishchukdariya4971
@zalishchukdariya4971 - 15.11.2023 21:50

Магніт .

Ответить
@--yuri--5520
@--yuri--5520 - 16.11.2023 18:12

Не чесные работники ломбарда,могут подменять реактивы,что бы проба казалась меньше реальной,знайте!!!

Ответить
@lenaevich9347
@lenaevich9347 - 14.12.2023 16:53

Как нудно, посчитай сколько раз ты сказал слово руки

Ответить
@ДаниилДанилов-м7ц
@ДаниилДанилов-м7ц - 15.12.2023 18:40

Приемщиков золота и без твоего ролика научат как проверить и чем.Чтобы" пилить" изделия нужно получить разрешение клиента под расписку.Паяют электросваркой,очень забавно))Ломбард не покупает,а берет под залог .Скупка скупает.Пробы есть 333,920,в зубных коронках золото обычно 900 пробы.Берем китайские весы у которых есть погрешность до ...неизвестности))Что ж это за точка из 90х?)Еще бы рассказал о проверке ляписным карандашом" Нитрат серебра"До полной картины проверки. Во многих ломбардах уже давно делают спектральный анализ.Реактивы при долгом и неправильном хранении теряют свое свойство .Многие ломбарды "кроят" на качественных реактивах ,покупая китайские,которые при проверке металла занижают пробу.Так как реактив не соответствует заявленной пробе.

Ответить
@gribnaypolyna9833
@gribnaypolyna9833 - 15.12.2023 21:52

А плотность к объему не правильным будет???

Ответить
@Sarkis-zz2pi
@Sarkis-zz2pi - 12.01.2024 12:05

Любой ломбард можно обмануть , даже профи, все эти методы с реактивами устарели они определяют поверхность изделия,
Если нет в ломбарде анализатор драгметаллов,
То обмануть можно и пробы можно ставить как на зоводе

Ответить
@ХабиЮсупов-ф7с
@ХабиЮсупов-ф7с - 18.01.2024 23:06

А как быть если клиент не разрешает пилить? Заранее спасибо за ответ

Ответить
@sentinel3294
@sentinel3294 - 22.01.2024 21:37

Бородавки протравите азотной

Ответить
@user-karl_fevral
@user-karl_fevral - 29.01.2024 20:08

Только калеки как ты пилят изделия.

Ответить
@НиколайМиронов-п9у
@НиколайМиронов-п9у - 22.02.2024 23:53

Мозги тебе выпелить рашпилем, как много жерт егэ стало появлятся в Ютубе, ты хоть раз видел золото??? 🙈

Ответить
@АлександрСпиридович-п6й
@АлександрСпиридович-п6й - 19.03.2024 19:13

Здравствуйте, а реактив хромпик можно ли им проверить золото? Или хромпиком только серебро проверяют

Ответить
@Александр-ж7у8х
@Александр-ж7у8х - 02.04.2024 21:04

Здравствуйте, а если поставить капельку йодом на 750 пробу? Металл потемнеет или так же будет светлый?

Ответить
@ЮрийХосровян
@ЮрийХосровян - 15.05.2024 06:24

Спасибо за полезную информацию👍🏽🙏🏽

Ответить
@ГульзараУсенова-ь3р
@ГульзараУсенова-ь3р - 20.05.2024 05:28

Бро на меть капни тоже так😂

Ответить
@Diagoras_de_Melos
@Diagoras_de_Melos - 22.05.2024 23:45

Хотя мне самому никогда не приходилось пользоваться услугами ломбардов и ростовщиков, но даже стороннее наблюдение и осмысление происходящего вполне хватило, чтобы я лютой ненавистью возненавидел не только владельцев и управляющих, но даже обычных наемных сотрудников ломбардов. Вплоть до того, что у меня, обычно весьма искренне сопереживающему несчастью вообще посторонних мне людей, не возникает чувство сострадания к ограбленным или даже избитым ломбардчикам. Какие бы золотые горы мне не обещали, никогда и ни каких условиях не соглашусь быть хоть как то сопричастным к деятельности ломбарда.
А так видео вполне годное для желающих вникнуть в суть темы.

Ответить
@Кумана
@Кумана - 11.08.2024 06:14

А белое золото как проверять,кроме пробы? И где можно купить лупу ювелирную? Спасибо заранее.

Ответить
@ВЯЧЕСЛАВВикторович-з2м
@ВЯЧЕСЛАВВикторович-з2м - 29.08.2024 17:57

Балабол

Ответить
@elshatshirin5567
@elshatshirin5567 - 22.09.2024 13:57

Душевная благодарность автору данного видео. Вы спасете сотни людей от мошенников в электричках ! 😁

Ответить
@ИринаФедотова-ъ2э
@ИринаФедотова-ъ2э - 10.11.2024 17:08

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, а как отмыть золотое изделие 585 от реактива 750и 585?

Ответить
@borissrobermans9692
@borissrobermans9692 - 29.11.2024 15:29

Работаете как дикари из каменного века ,ужас

Ответить
@AnnaEnderss
@AnnaEnderss - 28.12.2024 21:28

На кольце одна гравировка , и то лазерная, это значит что не завод а просто ювелир поставил?

Ответить