Электромобиль + Солнечная Электростанция - В чем Подвох?

Электромобиль + Солнечная Электростанция - В чем Подвох?

Измаил Инвертор life

4 месяца назад

23,954 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@dpzohan
@dpzohan - 22.01.2025 15:56

Зачем тебе тесла за 20 зела? Купи таврон, поставь мотор от стиралки и беушние акуми, и ганять по селу по магазинам и будет зашебись!

Ответить
@WATCHER641
@WATCHER641 - 22.01.2025 15:59

замок хлипкий на ящике..сек за 20 его оторвать можно))..лучше бы язычок внутри сделать было

Ответить
@olegfaber3372
@olegfaber3372 - 22.01.2025 16:25

Ржу в очередной раз с этих дизельных знатоков . Все знают по ценам ремонтам эксплуатации электромобилей. Вы лучше рассказывайте про экономическую выгоду СЭС когда 7 месяцев в году от нее толка ноль по сравнению с дизель генератором в блекауты! Десять лет отъездил на лифе ( пробег 300000 км) сейчас сделал из него павербанк на 18 кв снабжает дом по ночному тарифу . Купил кону(64кв) с пробегом 50 тыс. км за 15 000 долларов с запасом хода 300-400 км. КАЙФУЮ! Про СЭС вообще даже не думаю!

Ответить
@ОлегсынВасилича
@ОлегсынВасилича - 22.01.2025 16:59

Смотрю по обочинам горы фур и цистерн.Активная логистика с Дуная.

Ответить
@MasterBot98
@MasterBot98 - 22.01.2025 17:05

Экономический смысл думаю имеют электромашины с функцией двухсторонней зарядки. Ну и конечно соотношение аккумуляторно-солнечной станции с аккумом машины должно быть адекватным.

Ответить
@ІНЖЕНЕРНІСИСТЕМИ
@ІНЖЕНЕРНІСИСТЕМИ - 22.01.2025 17:53

Рено лоджі супер машинка для роботи та для сім‘ї, у мене майже 5 років 7 місна, місця в багажннику багато, навіть три діжки 200л ввійшли без проблем!

Ответить
@ИванТараненко-м6ж
@ИванТараненко-м6ж - 22.01.2025 18:53

Вариант следующий: Лиф ZE1 с батареей на 40 киловатт\часов и тепловым насосом, высоковольтный гибридный инвертор Дея на 20 киловатт и в роли накопителя батарея от тесла модел 3 на 80 киловатт\часов. хватит и для дома и для зарядки машины.
По надёжности лифы самые стойкие. Это не мерс Б250, где головняки с моторами.

Ответить
@ОлександрПопов-я1ф
@ОлександрПопов-я1ф - 22.01.2025 19:52

Значит гибрид

Ответить
@ДимаБачинский
@ДимаБачинский - 22.01.2025 20:34

Дизель - он и в Африке дизель!😊

Ответить
@DPTech_workroom
@DPTech_workroom - 22.01.2025 20:43

А что мешает поставить генератор Андрея Слободяна и дома и в автомобиль? (к сожалению его убрали, когда приступил к массовому производству.)

Ответить
@DimaVDV
@DimaVDV - 22.01.2025 21:04

На рахунок сонячна станція + електромобіль дійсно питання цікаве в залежності коли заряджати і чи є потужні акуми для зберігання енергії сонця . Але є незаперечний факт власник електромобіля не відчуває себе гірше за власника авто з двз, ніхто не думає про розетку і як зарядити авто , вже давно всі їздять з запасом не менше 200км , ліфи і малопотужні електрички використовують на малу дистанцію і власники самі вибрали такий запас. Але для того щоб говорити про електроавто потрібно як мінімум ним покористуватись більше чим просто проїхатись , тоді все стане зрозуміло.Тому бажаю покористуватись таким авто і оцінити твоє чи не твоє 😀🤝

Ответить
@valeritigan5524
@valeritigan5524 - 22.01.2025 22:09

У меня Byd seagall 38.8кв. за 14 000евро,, проезжает +/- 250км, зарежаюсь от солнца уже два года..., от сети только зимой, редко..., + у меня накопитель Lifepo4 на 30кв.Очени доволен...За 10лет окупится и автомобиль и солнечные панели ....!!!!

Ответить
@Taike3
@Taike3 - 22.01.2025 22:13

Дякую за думку. Ну ви взяли сааааамий гірший сценарій. 1. Зиму
2. Повністю добита електричка.
3. Електричка як єдиний автомобіль. Якщо це врахувати то думає стоє задуматися. Хочу дуже із вами згоден що з часом все мало б стати все набагато вигіднішим.

Ответить
@valeritigan5524
@valeritigan5524 - 22.01.2025 22:13

Byd seagall в среднем кушает 15кв на сотню!!!

Ответить
@legendarniyMichail
@legendarniyMichail - 22.01.2025 22:57

Nissan Silphy EV новый сколько стоит? Вроде до 20Кбакса.

Ответить
@РоманІванченко-х9ъ
@РоманІванченко-х9ъ - 22.01.2025 23:02

Стас, переходь вже на УКРАЇНСЬКУ……..

Ответить
@РоманІванченко-х9ъ
@РоманІванченко-х9ъ - 22.01.2025 23:04

І не «чуди» — ти НІЧОГО не знаєш про електрокари…….тому не коментуй «не свою» тему……

Ответить
@Partisanodua
@Partisanodua - 22.01.2025 23:34

Ужас. Какое делитантное мнение

Ответить
@Nubloid
@Nubloid - 23.01.2025 02:23

Очень забавно наблюдать, как владелец дизеля оправдывается, почему ему не нужна электричка.... Имея ДИЗЕЛЬ!!! КАРЛ!!!! Холодный пуск зимой, турбина, форсунки, не качественное диз топливо, проблемы с прогревом зимой, и куча разных нюансов, связаных с эксплуатацией дизеля. Написать заявление и провести доп киловатты, ни чего не стоит, было бы желание. тебе 10-15 квт хватит за глаза, обойдется 15-20к гр, по сути баксов 500, при стоимости той-же теслы 30-100к зелени, это пыль. Я понимаю если бы ты жил в шалаше, и захотел бы себе приобрести электро самокат, и для этого нужно было бы проводить электричество, то тут да, можно было задуматься о покупке чего-то бензинового.
У теслы батарея 80-100 квт, пробег 400-500 км, среднему человеку этого хватит на 2 а то и 3 недели. О чем речь, вообще не понятно. Даже с обычной розеткой, можно втыкать и заряжать в выходные, потом неделю ездить. Не даром говорят, кто хочет, ищет возможность, кто не хочет, ищет причину. Про лифчики и прочий шлак с батарейкой как в наручных часах, я вообще молчу, абсолютно любая 2х киловаттная розетка за ночь полностью зарядит акум, и у тебя в запасе 150км, в среднем.

Ответить
@АртемЛучко-х5э
@АртемЛучко-х5э - 23.01.2025 07:17

Сделай перепак. Старую батарею оставь себе. Заряжай эту батарею днём. Используй этот запас для дома. Займись этой темой. Откроется второе дыхание. У тебя получится

Ответить
@АртемЛучко-х5э
@АртемЛучко-х5э - 23.01.2025 07:23

Ниссан лиф за пять зелёных. И перепак за три. И будет тебе счастье

Ответить
@leokiler3433
@leokiler3433 - 23.01.2025 10:01

Ти або сильно не вникав у платіжки по зеленому тарифу, у мене не залежно від того який тариф або доба РЕС віднімає споживання від загальної кількості кіловат згенерованих і по факту ти будеш заряджати по тарифу сонця близько 6грн кіловат. Якщо є інша хатина де є нічний тариф то да це звічно зарядку вночі економно.

Ответить
@ЮрійЛісовий-у7м
@ЮрійЛісовий-у7м - 23.01.2025 11:26

питання а чому ви ремонтуєте в гаражі (кооперативі) а не дома ... поставити таку площу майстерні в себе дома чисто теоретично можна і нетреба кудись їздити)) ... але з окремим входом ... щоб непересікалось домашне і робоче середовище

Ответить
@yevgenygritsayenko1311
@yevgenygritsayenko1311 - 23.01.2025 12:48

ТО, витратники, мастило, колодки додайте до витрат.

Ответить
@НиколайКузнецов-б6г
@НиколайКузнецов-б6г - 23.01.2025 14:30

Новый leaf - 35 тыс.
Новый бензиновый автомобиль - 15 тыс. долларов. Т.е. покупая бензиновый автомобиль вы экономите 20 тыс. долларов.
Средний расход примерно 10 литров
Стоимость бензина - 1,2 доллара литр. 100 км - 12 долларов, 200 000 тыс.км - 24 000 тыс. долларов
Если перевести машину на газ то получиться 400 000 тыс. км
Диванные эксперты ану фас, обьясните мне в чем я не прав)))

Ответить
@ДмитроПроценко-х1с
@ДмитроПроценко-х1с - 23.01.2025 15:05

Сам так думав поки кум не підбив купити Nissan Leaf, правда старенький 2012р, заряжаю тільки нічним тарифом, платіжка за місяць за енергію зросла на 300-400 грн, в день проїжаю 30- 60 км, коли 30км заряжаю через день. Зарядки рідні які в комплекті з машиною практично на всіх авто 2кВТ. І бойлер не працює цілу ніч, так що не треба докуповувати кіловатів. В основному у мене машина до 100% заряджається 8-9год.

Ответить
@Vyo_bo_dosch
@Vyo_bo_dosch - 23.01.2025 17:43

Дурня

Ответить
@olesoncesvit
@olesoncesvit - 23.01.2025 20:54

К стати, ещё интересно, сколько дополнительно электричества нужно расходовать на обогрев зимой ?

Ответить
@МемныймеЛ
@МемныймеЛ - 24.01.2025 09:18

Если все перейдут на ночной тариы , то по цене он станет дневным

Ответить
@патріот-ы7н
@патріот-ы7н - 24.01.2025 15:14

Бла бла бла, и больше ничего. Самые большие спецы по электричкам это водители жигулей😅. Все у вас заключается только в деньгах, в начале отбросил самое важное(комфорт, удобства, удовольствие), а потом обосрал ни разу не попробовав, и неужели ты в день проезжаеш больше 200 км, если да то не покупай.

Ответить
@ВадимБогатАвтоэлектрик-диагнос
@ВадимБогатАвтоэлектрик-диагнос - 24.01.2025 15:23

Купить за $20000 лоджи ну такое себе))

Ответить
@МаксимМаксим-ц5ш
@МаксимМаксим-ц5ш - 25.01.2025 01:01

Не згоден по багатьом пунктам
Підняття кіловат в будинок коштує не так і багато. Це окупиться за кілька місяців
Бойлер можна гріти вдень, вночі він тільки підтримує температуру, а вночі заряджати авто (щоб не перевантажувати мережу будинку) . Навіть якщо ви його будете заряджати не по нічному, а по денному тарифу, а це 90грн/100км це в 4 рази вигідніше вашого економного дизеля.
ТО і ремонти це теж значна частина економії коштів.

Ответить
@ДобрякДобрович
@ДобрякДобрович - 25.01.2025 14:32

200к.с 500нм дизель с расходом 8 литров стартует так что глаза заворачиваются.

Ответить
@ZMihei
@ZMihei - 25.01.2025 18:56

Забыл о льготном тарифе при наличие 3-х детей

Ответить
@Roman-l8w6t
@Roman-l8w6t - 27.01.2025 08:53

Щоб насолоджуватися електромобілем, потрібно зібрати сукупність факторів: своє подвір'я, нічний тариф, достатньо кіловат, мати другий автомобіль, а також щоденну передбачувану поїздку. Сонячні панелі тут не грають ніякої ролі. Немає усього цього - електромобіль не потрібен. Є це все - електромобіль не має альтернативи.

Ответить
@use-norm
@use-norm - 27.01.2025 10:01

Лиф 50вка до нового года за 22 можно было взять... зарядка 10ампер стандартная в доме точно у всех 25 ампер есть... по ТО 00000грн

Ответить
@ОлександрКулик-в3ъ
@ОлександрКулик-в3ъ - 28.01.2025 00:32

Да 2 автомобіля це огонь😂

Ответить
@romanklub
@romanklub - 28.01.2025 12:33

Все так! На початку грудня мій добрий друг придбав електричку. Дуже радий, все йому подобається. Автівка працює як треба.
Але це третя машина у сім'ї. Інші дві дизельні. І якось так сталося, що тепер усі розмови про витрати електрики. Доїде-не доїде.
Одного разу поїхав наче не далеко, але покатався по справах і раптом зрозумів, заряд вже на межі доїхати до дому. Дякуючи богам доїхав.
Мені ці нерви не потрібні. Я краще зароблю грошей.

Ответить
@ОГрекРома
@ОГрекРома - 28.01.2025 19:43

Конечно лучше ездить с постоянными мыслями про заправку, чем с постоянными мыслями про розетку! Полностью Вас поддерживаю! Дизель - самый перспективный двигатель в мире! Все отомрет, а дизель останется.
Вы говорите чушь. Сравните обслуживание дизелей и электромобилей. И что же сложного в электромобиле? Трансмиссия? Я на Лифе проехал 173 тыс км, и до сих пор кайфую. Вторая машина Субару стоит в гараже.

Ответить
@ДневникПивовара
@ДневникПивовара - 29.01.2025 11:33

Доброго дня. Не згоден з автором. Користуюст Chevrolet Bolt. Заряду в літку вистачає на реальних 450 км. в зимку на 300- 370км. Заряжаю від мережі220 Вольт 7кВт . (підключив на одну фазу) при умові якщо у авто лишилось 80 км до зарядки, тоді встигаю зарядити авто повність по льготному тарифу. Авто брав 2023 року на аукціоні в США вийшла близько 16800$ з усіма витратами (це вже рест). За такі грощі не бачу альтернативу в електриці... Середня витрата енергії 12.5 кВт в літку 16-19кВт в зимку. Ось і рахуйте

Ответить
@AndriiLazurenko
@AndriiLazurenko - 31.01.2025 21:37

У меня есть электромобиль. Для города. Ему уже 10 лет, расход на 100 км по городу если пересчитать на дизель/бензин то 0.7 литра летом и 3 литра зимой. Это если дома по ночному тарифу заряжать

Ответить
@avtodromua1275
@avtodromua1275 - 31.01.2025 23:37

Почему-то люди считают, что время, потраченное на беготню и постоянное обдумывание вокруг электрички ничего не стоят...

Ответить
@micronmotors
@micronmotors - 01.02.2025 19:37

Кесареву- кесареве ))))

Ответить
@yuryyury-px8qd
@yuryyury-px8qd - 01.02.2025 21:14

Езжу на Ауди е-трон, заряжаю дома ночью, 100км пробега обходится в 1,5$. Это в дизеле сколько, полтора литра?
Каждый день 150-200 пробега (живу за городом). Раньше на бензиновой ауди q7 100км обходилось в 18-19$. (18-1,5)*1,7 (в среднем) = 28$ экономии в день, умножим на 300 дней = 8400$ разницы в год на топливе. Машина у меня уже два года, подешевела примерно на 10000$, при этом сэкономлено на топливе 17000$.
К чему я вообще. Нужно считать конкретно каждый кейс, а не придумывать какие-то сферически-вакуумные условия.

Ответить
@sr-7156
@sr-7156 - 02.02.2025 17:37

Арестовіч це ваш наставник? Просто піздабол

Ответить
@Wanes3110
@Wanes3110 - 15.02.2025 09:03

Почему вы не говорите о гибридном авто?

Ответить
@13йцукен
@13йцукен - 18.02.2025 13:41

солнца ночью нет..!!! а вот почему у его нет ветряка7 тогда ночью бы поливали наравне с подогревом бойлера

Ответить
@ВіраДмитрівна-ъ9ч
@ВіраДмитрівна-ъ9ч - 26.02.2025 14:35

бензин в бочке потеряет свойства? Шо? эксперт канешна

Ответить
@sputnic1436
@sputnic1436 - 11.04.2025 22:00

Сколько же ты наезжаешь каждый день, раз нужно 30кВт батарей?
Это порядка 150+ км. в день.
В электричках скручивают пробег безбожно!!! В разы больше чем в ДВС.

Ответить
@paulschafer2562
@paulschafer2562 - 06.05.2025 00:01

А если внимательнее посчитать то электричество из розетки в разы дешевле чем автономное электричество

Ответить