Нож для Бобра! Кирилл Бобровский оценил первый нож от Берлоги

Нож для Бобра! Кирилл Бобровский оценил первый нож от Берлоги

BERLOGA

2 года назад

37,496 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@alexherarzt5150
@alexherarzt5150 - 13.01.2025 06:37

Ножик из обломка и плетёной из провода рукояти -- три тыщщи рублей?! Страшно далеки они от народа.

Ответить
@Вовочка-г8о
@Вовочка-г8о - 18.07.2024 02:38

Пшеница не пойдет, листья кукурузы норм🤭 Кирюша как всегда.

Ответить
@konctanting7399
@konctanting7399 - 08.07.2024 10:42

Я хотел бы ошибаться, но с точки зрения бизнеса, это совершенно мёртвая затея. Дорогой нож должен быть кованным, авторским, единственным в своём роде. Причем, желательно, сделанный мастером с уже известным именем. А просто качественная слесарка из моно стали за 60-80к кому нужна?
Когда я был чуть моложе, то находился в похожей ситуации. Я очень хотел делать качественную акустику. Куча экспериментов и ошибок, куча спаленных денег, несколько лет кропотливой работы, и наконец-то устраивающий меня результат в итоге. Как же я крут! Я сделал вещь, звучащую лучше, чем большинство английских брендов! Ну разве это не достижение?
Осознание реальности пришло чуть позже. Людям нужно одно из двух: большинству дешевый ширпотреб, и очень очень малому количеству меломанов нужно что-то большее. Маленьких процент из них имеют средства на свои хотелки, а остальные просто хотят. И какой шанс, что те немногие, кто способен понять разницу между ширпотребом и качественной вещью, и у кого есть средства на эту вещь, выберут именно твой продукт? Для этой узкой категории покупателей на рынке есть производители качественного штучного товара с вековой историей. Что ты сможешь им предложить ещё лучше? В самом лучшем случае я смогу предложить тот же уровень звучания (что тоже не факт), но в остальном, в отделке и комплектующих, мои скромные возможности всегда будут уступать взрослой компании. При том у них есть ИМЯ, как у скрипки Страдивари, а у меня его нет. Выбор покупателя очевиден. Вот и весь коммерческий потенциал.

И здесь та же история. А что ты предлагаешь? Да просто нож с хорошей слесаркой из моностали, сделанный хорошим парнем из Ютьюба. А чем он лучше других? Ну... тем, что он больше нравится мастеру, его сделавшему)
Дело ещё и в том, что каждому бизнесу своё время. 20-30 лет назад ситуация на рынке была одна, а сейчас она совсем другая. В 90-тые годы можно было покупать товар на одном рынке и перепродавать на другом, и всё в рамках одного небольшого городка. И только на этом ты уже мог заработать и на жильё, и на машину. Но не сейчас...

Ответить
@ВладимирБесчвертный-д4р
@ВладимирБесчвертный-д4р - 26.06.2024 10:03

Кому нужен нож из мех пилы,почти всем нужны ножи для кухни.

Ответить
@arslangtavkhan
@arslangtavkhan - 19.06.2024 11:22

Скучные какие-то.

Ответить
@sementsyrlin1388
@sementsyrlin1388 - 16.05.2024 19:19

Бобровскому лучше заняться собственными проблемами. А то продает типа премиальные ножи, а с клиентами ведут себя на «дай денег и отвали!»ножи такого же или лучшего качества чем биверовские можно купить в NC custom в два раза дешевле, а в Кизляре в 4 раза дешевле.и работать с тобой будут уважительно и по доброму!

Ответить
@uxtz
@uxtz - 24.03.2024 05:43

Какой конфликтный этот Бобер. И по всякой мелочи, вот дела и не идут.

Ответить
@МишкаИванов-ц4в
@МишкаИванов-ц4в - 20.02.2024 23:39

Копия owl за такой срок ну хз хз, пахнет это странно, Кирилл прав не нужны такие ножи людям

Ответить
@metromaxi1
@metromaxi1 - 20.02.2024 21:35

с мнением "я хочу" в бизнесе делать нечего. Бизнес начинается с мысли:-" чего хотят они?" И даже предвосхитить их желания, они еще не сформулировали его, а ты уже нашел им то, о чем они даже не мечтали. Найди в рынке нишу и оцени сколько там твоих страдальцев, мечтающих получить то, что хочешь ты. Но чаще всего, никто не хочет того, чего хочешь ты.

Ответить
@metromaxi1
@metromaxi1 - 20.02.2024 12:09

да отлично ты нож сделал! самый лучший нож этот то что ты сделал под себя. не обязательно там всякие выебосы. я себе тоже сделал, он работает , хотя есть косячки, но ни на что не влияют, не раздражают и главное стоит столько, сколько стоит железка и несколько копеечных мелочей, а не ползарплаты.

Ответить
@metromaxi1
@metromaxi1 - 20.02.2024 12:06

ты красавчик, тока кирюхе не поддакивай лишний раз, а то ему это вредит, уносить начинает, якоря слабее парусов.

Ответить
@metromaxi1
@metromaxi1 - 20.02.2024 11:55

Ну что означает гран туризмо? Сразу возникает ассоциация: туристо-облико аморале. Русский предприниматель дает своим изделиям не понятные американские имена. Зачем??? Почему нет русских названий? Неуважение к языку? К русскому человеку в целом, как человеку унтерменшу? А почему бы тогда не назвать нож в американском стиле? Например "аморальность" ! Аморальность- подходящее название ножу для какого нибудь латиноса , отсидевшего, способного давить морально, а когда нужно и оружием добиться своего превосходства над жертвой. Ну что означает ваше дурацкое гран туризмо? Гран туризмо есть тачка, а ваш нож никак на гран туризмо не походит. на унтер рашен туристо только если...
Сейчас актуальнее было бы серию ножей делать нетуристического назначения. Например названия, скажем: ZA СВО! или "Своих нах не бросаем!" Или : "Мочи пидоргов".
Или вы вне милитаризма? А может вы еще и против СВО? Вы вообще как-то не в ногу с народом идете ребята. Не патриотично. Пока наши мальчики в окопах бьются с Натой, вы раскрашиваете себя в цвета, которые раскрашивает Нато против наших мальчиков в окопах. Надо ножей больше в такое непростое время и ножи должны раздаваться как консервные банки с парафином -бесплатно. И пусть они будут одноразовыми, потому что колбаса нынче дорогая, резать нечего. А врагов у страны дохера! Болгары, украинцы, португальцы, американцы, да все кроме иранского аятоллы с хамасом и пухленького северного Кимчи нына.

Ответить
@ribalkabezpafosa
@ribalkabezpafosa - 30.01.2024 12:08

Нужен просто нормальный один функциональный нож , максимум за 10 тыс рублей но никак за 60 , пользуйтесь сами ! 😳

Ответить
@user-fm4st5ib5l
@user-fm4st5ib5l - 13.12.2023 17:54

Виталий вам нужно понять предназначение ножа для чего он. Вы же Гриндер для чего купили? Есть ножи охотничьи они для разделки зверя а ваш для чего? Нужна идея для чего этот нож.

Ответить
@ruwinnie
@ruwinnie - 19.09.2023 14:42

Людям нужна мора, а он хочет микротык делать)

Ответить
@fantomassssss
@fantomassssss - 09.08.2023 08:17

Очень много полезной информации друзья! Спасибо!

Ответить
@13676789
@13676789 - 25.05.2023 10:55

Как говорил один летчик:
-На отлично летают только боги

Ответить
@alexsolex2634
@alexsolex2634 - 09.05.2023 12:49

Кирилл говорит правильные вещи и задает правильные вопросы. Но берлоге хочется идти по граблям.

Ответить
@vladimirsokorev
@vladimirsokorev - 10.04.2023 07:39

Нож то покажите?

Ответить
@ВалерийЛукьяненко-и7з
@ВалерийЛукьяненко-и7з - 08.04.2023 15:34

Пацаны не обижайтесь этими ножами только тёплый кал резать, за два дня кочерга будет стоить 60 тысячь, не лезь не в свою стихию брата!!!

Ответить
@Данилданил-ф1х
@Данилданил-ф1х - 18.03.2023 01:15

Есть возможность приехать к биверам ? Глянуть , пощупать и заказать нож ?

Ответить
@ИванИванов-н9м1у
@ИванИванов-н9м1у - 03.03.2023 22:03

BERLOGA Простите.... Есть кузнец Александр Мазур, он кует и слесарит шашки, кинжалы, ножи в большем количестве сам лично! Минус еми, что он язычник.. Но и вы тоже во Христа Иисуса Сына Божия, не веруещии! Просьба. Перестаньте матюкаться в ваших видео, не разговаривайте языком бесов!

Ответить
@АнтонЩербаков-п8ъ
@АнтонЩербаков-п8ъ - 20.01.2023 17:10

С Кириллом полностью согласен!

Ответить
@ИльясМельзетдинов-л9ю
@ИльясМельзетдинов-л9ю - 08.01.2023 17:23

Виталий, ты очень круто снимаешь про ножи, снимай дальше, делать ножи это не твоё. и за такие деньги они на хрен ни кому не нужны.

Ответить
@gravitation1445
@gravitation1445 - 14.12.2022 16:34

Вот мне такие вообще нафиг не нужны , я понимаю ещё можно взять за 15-20 из крутой стали монстра чисто для души , но этих сталей теперь нет . А вот это так сказать творчество клонов где положи на стол рядом все ваши с бобром модели на стол 99% людей вообще разницы не заметят, а вы ещё и себестоимость загоняете в космос ... . Нахер за десятку набрать пяток кизлярских ножей и на всю жизнь хватит . Вот запишите 100 тысяч штук набьете руку потом можно и глянуть на ваши клоны .

Ответить
@altaybelarus
@altaybelarus - 09.12.2022 08:04

Бивер пытается вытянуть из него экономический расчет, а берлога все одно да потому, хочу, сделаю... а для чего и зачем... нет понимания. Действительно, надо сделать не просто хороший нож, а нож, который можно продать, причем чтобы с этой продажи была прибыль или хотябы не было убытка, иначе все это похерится рано или поздно, с выкинутыми деньгами на ветер

Ответить
@kinovanchik
@kinovanchik - 07.12.2022 14:25

Красавчик, вперёд и так держать. Молодец что морочишься.

Ответить
@PATISHAH
@PATISHAH - 05.12.2022 13:53

Когда называют карбон очень тяжелым, у меня начинается расслоение мозга. Клонировать чужие продукты представляя это своим концептом, это конечно гениальная бизнес идея! Вас ждёт большой успех!

Ответить
@653Anton
@653Anton - 20.11.2022 18:37

Автор понторез )) типа всё, что не лакшери - беспонт ) Самое время открыть книжку Ф.Котлера - основы маркетинга и понять, бизнес должен удовлетворять потребности рынка включая цену, даже если ты хочешь быть в лакшери ) ну, а делать нож "для себя" влупив миллионы в мастерскую - не очень умно ) нож "для себя" можно было сделать и у бивера в мастерской, ещё и просмотров на этом поднять )

Ответить
@MishaRGB
@MishaRGB - 25.10.2022 06:39

Это всё равно что насмотреться Стива Джобса и начать делать айфоны. За деньги за которые планируется продавать эти ножи, даже не авторские, а по сути конструкторы из готовых материалов,... ну покупателей надо искать ТОЛЬКО среди своего ядерного "электората" да и то если удастся впарить по одному..

Ответить
@Айлест
@Айлест - 21.10.2022 19:57

Амбиции слишком много ,идея слаба и денег за изделие хочет дохера))

Ответить
@IslamIslam-13
@IslamIslam-13 - 11.10.2022 08:51

Большие амбиции может и хорошо, но не в начале пути.

Ответить
@Митридат-ъ9ф
@Митридат-ъ9ф - 09.10.2022 14:31

Совет дам найдите книгу по слесарному делу для высших учебных заведений годов так 50-60 там все описано по сталям такого в нете сегодня ненайдете☝

Ответить
@СергейМиронов-о8й
@СергейМиронов-о8й - 05.10.2022 09:34

видио супер👍👍👍

Ответить
@cotedjordje4986
@cotedjordje4986 - 02.10.2022 00:29

"Людям не нужно мастерство.. Нужна идея...".
Тем временем я который ищет просто хороший рабочий крепкий фикс со спусками от обуха, и длинной клинка 85см хотя бы за 6к:🥲

Ответить
@Parsek1977
@Parsek1977 - 01.10.2022 15:23

Нож в проводе по 3к продаваться не будет, ну или если только на ностальгии сыграть...
Нож ганзо 806 стоит 1200... Мора компаньон стоит дешевле 3к...

Ответить
@Полимат-б8л
@Полимат-б8л - 30.09.2022 18:55

😃😅😅👍👍👍

Ответить
@kola1000
@kola1000 - 29.09.2022 19:09

План рисковый удачи 💪🔥

Ответить
@Krot_61
@Krot_61 - 29.09.2022 13:27

Полностью согласен с Кирилом. Как хобби, творчесто, удовлетворение собственных хотелок - сколько угодно. Любой каприз за ваши деньги. Но как бизнес проект - вообще ноль. Нет понимания за сколько и кому это нужно. 100 шт. в месяц - одинаковых - даже по 30 к руб - смешно. Не думаю, что рынок в этом ценовом диапазоне, будет на это как-то реагировать.

Ответить
@ДмитрийС-ч9м
@ДмитрийС-ч9м - 29.09.2022 07:03

100 штук в месяц 3 мя . Это только ЧПУ. Еще Пяток лямов надо. Лезть в это дело без техобразования стремно
А человек хочет просто загребать деньги, считая при этом все говном. Какие то противоречия. Нож за 60 это просто бред.

Ответить
@alexi8281
@alexi8281 - 29.09.2022 01:16

Всё правильно Кирилл, демократия в условиях жесткой диктатуры ))))

Ответить
@AlexanderATI
@AlexanderATI - 29.09.2022 00:39

Берлога, слушайте Кирилла.

Ответить
@vadymv3172
@vadymv3172 - 28.09.2022 10:26

Кстати - да.....сделайте Кефарта - тоненькокого Кефарта для начала - чтобі начать зарабатывать! и не дорого и паралельно уже пилить ножи как у Кирилла в своей интерпретации.....

Ответить
@user-Inmar
@user-Inmar - 28.09.2022 09:38

Зачем по себе всех судить, начинал ножи делать, все было в голове. Пример музыкантов без образования, Пол макартни, нирвана, депеш мод... Просто у вас это ,, работа,, т не надо ля-ля

Ответить
@СергейАлександров-п4у
@СергейАлександров-п4у - 28.09.2022 06:49

Как охотники говорят ,'с полем' !,ну а данном случае ,с началом,с удачным началом,молодцы мужики ,интересную работу делаете

Ответить
@misterm6746
@misterm6746 - 27.09.2022 21:23

Здраствуйте, подскажите пожалуйста в каких магазинах реально купить полотно быстрореза? Так как был в большом строительном гипермаркете и меня не поняли. Поэтому решил тут узнать. Благодарю и жду Вашего ответа.

Ответить
@GadTIH
@GadTIH - 27.09.2022 19:43

Туалетный утёнок - звучит как название ножа который бы я хотел :D

Ответить
@ДмитрийС-ч9м
@ДмитрийС-ч9м - 27.09.2022 18:28

Опять байки про Гейтса, Джобса, и американская мечта Нуу Вы хоть биографию их изучите потщательнее. Лично мне дизайны эти и даром не нужны. Но это моя вкусовщина конечно

Ответить
@СергейЗахаров-н6е
@СергейЗахаров-н6е - 27.09.2022 18:25

Виталий, у ТЕБЯ все получится. Надеюсь на Клинке увидится!!!

Ответить