Лучшая Инвестиционная Стратегия на Фондовом Рынке

Лучшая Инвестиционная Стратегия на Фондовом Рынке

40,035 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@vladislavshevchenko634
@vladislavshevchenko634 - 11.06.2024 02:20

Зачем покупать фонд, если можно просто копировать индекс мосбиржи вручную (хотя и не совсем в рыночных пропорциях, ибо некоторые акции невероятно дорогие за штуку и сбивают процентовку.

Ответить
@AVVAVTO
@AVVAVTO - 31.03.2024 18:11

Антон, спасибо.

Ответить
@ivanpetkevich5656
@ivanpetkevich5656 - 01.03.2024 08:11

Не подскажите, а есть ли у вас ролики на тему выбора брокеров, есть ли смысл использовать разных брокеров и все , что с ними связано? а то что-то искал по "брокер" и вроде ничего такого нет

Ответить
@GVI_trader
@GVI_trader - 12.02.2024 17:58

Серьёзно..? 😅 спорим я найду сто подтверждений того что горбатый кит на самом деле красный, а не синий!? Ну если человек ищет доказательства того, что пассивные инвестиции это лучше чем развивать свои мозги, то он их и находит! И я вовсе не утверждаю, что эти ученые мужи заблуждаются! Кто угодно на их месте, дорожа своей репутацией сказал бы то же самое, зная сколько бестолковый людей будут слепо следовать услышанному, так конечно лучше сказать что инвестируйте в фонды, так вы хотя бы не просрёте все накопления и даже получите средне рыночную доходность! 😁👍

Ответить
@bonrg208
@bonrg208 - 23.12.2023 19:47

Здравствуйте спасибо вам за видео, я не понимаю что ещё можно взять если ты уже взял etf все акции мира типа vt? Чем ещё можно диверсифицировать

Ответить
@Likedodge
@Likedodge - 12.11.2023 10:39

Насколько рационально применять такой риск: есть большая сумма и я хочу обогнать рынок всего 1 раз, чтобы к примеру удвоить капитал(портфель), а после широко диверсифицировать его?

Ответить
@vladislavmolodtsov4795
@vladislavmolodtsov4795 - 05.11.2023 13:18

Спасибо за ваш труд! Планово просматриваю каждое ваше видео, очень интересно! Но некоторые вопросы всё-таки остаются. Например, не очень ясна необходимость диверсификации гос облигаций (офз в моем случае). Эмитент у них один, доходность +- одинаковая (при равном сроке до погашения). 1. Так зачем здесь диверсификация? 2. И зачем нужны именно длинные облигации, если короткие являются более консервативными, а облигации для этого и нужны?

Ответить
@dmitriy_gorlov
@dmitriy_gorlov - 31.08.2023 00:16

Если рассматривать российские бпифы то нужно говорить и о их комиссиях за обслуживаниеи о рисках существования и доступности самого фонда, я на финексе обжегся солидно будет уроком.

Ответить
@sin_of_vanity1835
@sin_of_vanity1835 - 19.08.2023 16:21

Мне кажется давально странно, что многие инвесторы постоянно говорят "у меня нет шанса обыграть рынок","я не хочу рисковать", "я не рассматриваю акции второго эшелона", "я покупаю только фундаментальные акции"
Это не плохо, но почему у вас такой страх? У большинства портфель до 200тыс, почему вы не рискуете?

Ответить
@atletsokolniki8538
@atletsokolniki8538 - 07.08.2023 07:22

Определение пассивного инвестирования ну очень странное. Что значит "все" бумаги. Ерунда какая. Привык на этом канале к математике и расчету, а тут "все"

Ответить
@BAKU-MOSKVA
@BAKU-MOSKVA - 02.08.2023 20:13

Все это хорошо, но расскажу свой пример. Имею 4 портфеля: первым управляю сам в активном режиме, второй - инвестиции на долгосрок, третий - следование стратегии профессионального инвестора, четвертый - портфель индексных фондов.
На протяжении двух лет именно мой портфель, которым я активно управляю, приносит значительно большую доходность.
Уж не знаю, дело в навыках или просто повезло, но факт))

Ответить
@lg2058
@lg2058 - 24.07.2023 22:48

Прослушав все 170+ видео с этого канала можно обогатиться фундаментальными и легкопреподносимыми знаниями.

Ответить
@ДмитрийГилёв
@ДмитрийГилёв - 28.06.2023 08:07

Тот случай когда теория не сходится с практикой)

Ответить
@СлучайныйЗритель-я4с
@СлучайныйЗритель-я4с - 20.06.2023 15:56

Как услышал рекомендации БПИФов - отписался

Ответить
@homersimpson297
@homersimpson297 - 20.05.2023 22:09

Разъебал, лайк👍

Ответить
@ИгорьВарешкин
@ИгорьВарешкин - 13.05.2023 12:15

Ага ага вложись в пифы получи заморозку))
Дай денег дяде который купит всякого говна сколько хочет)))))))))))))))И продаст этот пирог тебе.

Ответить
@Житьхорошо
@Житьхорошо - 11.05.2023 20:22

Вас что заблокированный финекс и зарубежные акции ничему не научили? Талоны на колбасу-это ещё не колбаса. Больше посредников-больше риски скама. Покупайте акции российских добывающих компаний напрямую.

Ответить
@seniorbart
@seniorbart - 15.04.2023 01:58

Не теряют ли ETF на ребалансировках больше денег, чем эти ребалансировки приносят?

Все-таки купить большую позицию трудно, не спровоцировав рост цены на акции.
И, соответственно, трудно продать много акций, не спровоцировав движение цены вниз.

Ответить
@name777defined
@name777defined - 05.04.2023 12:41

Князева обсирает, а другого лохотронщика рекламирует, гореАНАЛитики с Ютуба такие смешные.

Ответить
@govorov_vp
@govorov_vp - 28.03.2023 08:21

Подписался на канал по советам адекватных анонов ИНВЕСТАЧА. Посмотрел на рандоме несколько видосов и не увидел инвест. портфеля автора канала. Антон не инвестирует, а является теоретиком, типа К.Маркса?

Ответить
@huessis
@huessis - 15.03.2023 06:48

сергей гуриев как эксперт - это пздц

Ответить
@ralph124c41
@ralph124c41 - 14.03.2023 15:28

меняю фонды Finex на муку и подсолнечное масло. А если серьезно, то ETF не халаява - за ведение индекса берут деньги.

Ответить
@temiko1993
@temiko1993 - 14.03.2023 12:57

Антон, спасибо за видео. Очень интересно из каких ценных бумаг состоит ваш портфель в TBC capital. Если можете, ответьте в комментарии

Ответить
@supertramp6564
@supertramp6564 - 13.03.2023 20:49

К черту фонды. Какая же это диверсификация если отдаешь все деньги в фонд который создан ОДНОЙ компанией, ОДНИМ собственником!??? Где гарантия что к примеру с Вангурд не случится нечто похожее как с Финексом? Был фонд, нет фонда. Лучше 100 раз подумать, прежде чем отдавать свои кровные одной компании и думать: "какой же я классный парень, что диверсифицировал портфель!" А потом сидеть на кукане и горько плакать. Копируйте фонд и собирайте акции поштучно! Рисков нааамного меньше! Причем если паспорт красного цвета, то я бы даже к иностранным брокерам сейчас не лез.

Ответить
@ТимофейВалерьевич-ж7ш
@ТимофейВалерьевич-ж7ш - 12.03.2023 20:21

Смысл покупать индекс, если по фундаментальному анализу можно отсеять откровенное Г... Ну не верю я в Теслу, или не хочу покупать Game Stop.. Тем более появляется в сделке посредник, оператор ETF а это определённый риск. У многих людей Финекс в российской юрисдикции стал тыквой) если живёшь в штатах - наверно норм. В России я бы в индекс не лез. Есть вот Мечел с долгами, или Камаз, Аэрофлот, ВТБ, Россети.. почему бы их не отсеять? Собери 40 нормальных бумаг в российский портфель много сил не отнимет.

Ответить
@Melolka
@Melolka - 11.03.2023 20:58

FXRB гоу пасивное инвестирование пацаны. Финекс одобряет.

Ответить
@bessonov.invest
@bessonov.invest - 11.03.2023 20:34

Я всегда был за пассивным инвестированием.

Сейчас вот решил попробовать краудленинд, давно хотелось попробовать эту нишу. Да и результаты обещают аж 30% годовых.

Ответить
@alexanderkostuk4295
@alexanderkostuk4295 - 11.03.2023 16:24

Контент имеет много пробелов и не имеет доказательств (только слова козликов, что лучше козликов никто капусту не сможет охранять). Например: ETF надо платить за услуги (прямая покупка акций дешевле в общем случае); можно не покупать весь откровенный шлак как фонд (индексные фонды часто покупают живые трупы потому что они входят в индекс, аналогично с отраслевыми фондами); риски с фондом увеличиваются, т.к. теперь не только эммитент может кинуть, но и сам фонд и т.д. и т.п. Плюс фонда - можно стать акционером компании на акцию которой не хватает денег (вход в фонд 100 у.е., вход в акцию 100 тыс. у.е.). Остальные плюсы вилами по воде 😊

Ответить
@mistertwister3386
@mistertwister3386 - 11.03.2023 10:42

Антон, держу бпиф на индекс мосбиржи EQMX, однако, можно сказать, что большую часть индекса это нефть и газ, ну и банк. Форвардами индекса являются Газпром, Лукойл, Сбер, Новатэк, и Яндекс. Если газпром и сбер еще сильнее упадут, то потянут за собой весь индекс вниз.
Стоит ли допустим к бпифу докупить отдельные акции агросектора, например, для того, чтобы разбавить нефтегазовую составляющую индекса? Или докупать только бпиф, так как акции в нем взвешены по капитализации? Возможно, я где-то ошибаюсь 🙃

Ответить
@e-v-g1712
@e-v-g1712 - 11.03.2023 05:41

Антон, какие etf - фонды Вы приобретаете в свой портфель? Спасибо!

Ответить
@mikailhuccet
@mikailhuccet - 10.03.2023 22:39

С математической точки зрения согласен, что обыграть рынок практически невозможно. Но есть риск провайдера индексного фонда, что он полетит к чертям. Я готов потерять в доходности, покупая отдельные акции, но не иметь риска провайдера. К тому же я не покупаю индексные фонды ещё и по морально-этическим причинам

Ответить
@dodgeviper6547
@dodgeviper6547 - 10.03.2023 22:22

Благодарю вас!!!

Ответить
@Egzistor
@Egzistor - 10.03.2023 16:55

я думал тебя уже грохнули😂 смотрю все не угомонишься, ждешь приключений на пятую точку. Лучше займись полезными делами.

Ответить
@РоллсМотор
@РоллсМотор - 10.03.2023 12:23

давайте пжл следующее видео про недвижку

Ответить
@АлексейАлексеев-ц8х9т
@АлексейАлексеев-ц8х9т - 10.03.2023 09:29

S&P 500 - наше всё?

Ответить
@nikitorius69
@nikitorius69 - 10.03.2023 02:29

Насчёт нескольких лет перформанса выше рыночного, не согласен, это не везение, везение не может быть на протяжении нескольких лет, тут либо использование какой-либо неэффективности, либо эффект низкой базы. Пассивное инвестирование хорошо, если портфель огромный, но на относительно малых суммах можно куда большую доходность получить

Ответить
@КонстантинКонев-р5ш
@КонстантинКонев-р5ш - 09.03.2023 19:59

Объясните это Князеву. Он там в последнее время уже Нобелевских лауреатов называет Шнобелевскими, а остальных экспертов - теоретиками. А вот ему доступен обгон рынка по дивидендной стратегии ))

Как верно подметил Джон Богл, "очень трудно отказаться от заблуждения, особенно если оно хорошо оплачивается" ))

Ответить
@СергейТовмасян-ю6ъ
@СергейТовмасян-ю6ъ - 09.03.2023 17:21

Спасибо

Ответить
@АлександрСимонов-п9е
@АлександрСимонов-п9е - 09.03.2023 13:22

Так всё ясно, Питер Линц, который около 10 лет руководил фондом и поднял его до небес, жулик и самозванец! Ему просто повезло🤣

Ответить
@user-jumangy
@user-jumangy - 09.03.2023 12:34

Чем длиннее цепочка держателей обязательств, тем опаснее. От я купил фонды FinEx и iShares на США через Тинькофф… и чего?🥶
Я здорово обогнал рынок, только в обратном направлении)) Фонды заморожены. Дивидендов нет. Вывести деньги нельзя 👍

Ответить
@niksneil2222
@niksneil2222 - 09.03.2023 12:30

спасибо)

Ответить
@MariMaxVR
@MariMaxVR - 09.03.2023 09:22

Я пытался играться и с акциями и с фондом акций... но в итоге из-за того что у меня сейчас горизонт инвестирования 3-4 года решил что на такой короткий срок это вообще того не стоит, в итоге вкладываюсь все 100% в короткие облигации Сбера или ОФЗ (около 6 мес.) на ИИС и ежегодно получаю налоговый вычет ещё от вложенных средств. В сумме выходит как по мне лучше чем вложение просто в фонд акций и гораздо стабильнее

Ответить
@zabavart
@zabavart - 09.03.2023 09:18

Отличный выпуск, спасибо!

Ответить
@magmel15
@magmel15 - 09.03.2023 00:34

Мне нравилось пассивное инвестирование до прошлого февраля. С тех пор покупка отдельных акций крупных компаний из индекса мосбиржи лично для меня куда предпочтительнее. Меньше рисков = меньше доходности, зато нервы целее.

Ответить
@ГоГо-ц4с
@ГоГо-ц4с - 08.03.2023 21:45

Откладываю по 2000 на биржу и особо не разгуляешься, так что в портфеле у меня газпром, роснефть, сбербан и бпиф втб. Перед этим получил купоны от облигаций сбера. Так что не всегда мы можем купить что хотим.... а покупаем, что можем.

Ответить
@MrHisMagesty
@MrHisMagesty - 08.03.2023 18:43

Интересно было бы послушать ваще мнение на счет:
исследование доходности s&p и moex, на длинном отрезке времени.
На сколько в реальном выражении доходны индексы относительно друг друга, да еще р с учетом валютной переоценки.
Есть статьи на этот счет , но ваше мнение многим было бы интересно, тк s&p сейчас не всем доступен по разного рода причинам.

Ответить
@pestorpavel5480
@pestorpavel5480 - 08.03.2023 17:53

У пассивного инвестирования в глобальном плане есть предел. Если все инвесторы в мире будут инвестировать пассивно, то ценность ценной бумаги будет определяться исключительно индексами, в которые она входит, а не бизнесом, результатами и/или надежностью эмитента.
В целях диверсификации можно рассмотреть те финансовые инструменты, которые не имеют отношения к тем или иным индексам.

Ответить
@crypt0sys
@crypt0sys - 08.03.2023 17:36

Здравствуйте. Известно, что iMOEX имеет ряд поправочных коэффициентов для вычисления доли эмитента. Насколько этому индексу можно верить (или управление весом это управленческое вмешательство) и является ли следование данному индексу пассивным инвестированием?

Ответить
@grigoryg.311
@grigoryg.311 - 08.03.2023 17:32

Глоток свежего воздуха

Ответить