Тестдрайв: Skoda Octavia Scout (A7, 1.8tsi, DSG-6), 2015my

Тестдрайв: Skoda Octavia Scout (A7, 1.8tsi, DSG-6), 2015my

Andrei Krutsko

8 лет назад

177,241 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@loiseesperaro8560
@loiseesperaro8560 - 03.08.2016 14:56

если отбросить всю туфту..обзор потянет минут на 7... Андрей  поучись у других говорить суть

Ответить
@Dr1vovic
@Dr1vovic - 06.08.2016 20:42

что он в самом начале говорит?

Ответить
@человек-загадка-ч3е
@человек-загадка-ч3е - 08.08.2016 11:29

1.800.000р - точно нищебродская)

Ответить
@ВячеславЛеонидович-о7п
@ВячеславЛеонидович-о7п - 09.08.2016 15:23

Андрей, а связка 1.8tsi в паре с механикой, в версии обычной или универсал, как по надежности?
на рынке конкурентов фактически нет!Спасибо

Ответить
@konstantinemelyanov5587
@konstantinemelyanov5587 - 11.08.2016 23:09

Здесь постоянный полный привод, 10% постоянно на заднюю ось предается, так что подловить подключение у вас ни в жизнь не получится))) путаете работу полного привода и систему курсовой устойчивости...

Ответить
@dmytro5081
@dmytro5081 - 06.09.2016 04:57

А в корме балка или многорычажка? Кто знает? В переднеприводной модификации с дизелем.....

Ответить
@ДенисВоронин-р9д
@ДенисВоронин-р9д - 08.09.2016 14:52

неприятно смотреть,отвратительный обо3ор

Ответить
@andreyfog5901
@andreyfog5901 - 18.09.2016 15:16

Андрей добрый день! Являюсь фанатом шкоды! Что вы можете посоветовать в приобретении б/у Skoda OktaviA, Superb в части двигателя и кпп(какие точно не нада брать) рассказать про вариант с наименьшей вероятностью поломки после 70-100 тыс.км. Как вариант ещё рассматриваю Kia Sportage 2013-2014 год. За ранее очень благодарен!

Ответить
@Евгений-л3д6д
@Евгений-л3д6д - 18.09.2016 23:30

СПС

Ответить
@Антон-ц7ф2ж
@Антон-ц7ф2ж - 24.09.2016 09:07

Не первый раз слышу что Skoda это дешевый VW, но сравнивал Октавию с Джеттой. Джетта совсем не понравилась внутри, кажется что она проще и дешевле сделана, а Октавия богаче и дороже.

На счет DSG-7 и 1.8TSI, мне кажется это крутецкая связка особенно на последней DSG прошивке. Великолепная динамика + очень низкий расход, подобное разве что Mazda SkyActive может дать. Да ресурс ниже, но вот я так подумал если брать новую машину скажем года на 3-4 (лично у меня это 35-45 тысяч пробега) и стараться не делать то, что не любит DSG. То эти 3-4 года экономии и удовольствия стоят той потери в цене при продаже машины с пробегом 40 тысяч.

Ответить
@vell20197
@vell20197 - 27.09.2016 00:05

здесь новый двигатель, не жрет масло ни грамма. за 50к пробега ни разу масла не доливал. предыдущий скаут стабильно жрал литр от замены до замены с самого начала

Ответить
@kostolomwik
@kostolomwik - 02.10.2016 12:34

цена шкода скаут сопоставима с ценой среднего кроссовера

Ответить
@TheBasov4
@TheBasov4 - 02.10.2016 21:16

по цене не сильно дешевле паркетников. Рав4 есть дизель. больше места с зади. нет туннеля под нагами.

Ответить
@TheBasov4
@TheBasov4 - 02.10.2016 22:04

блин...слушать не возможно. Езжу на а5, 1.8, сто тысячь уже откатал. масло не жрет. машиной доволен на все 100. а к 2016 году и моторы и дсг допилили до совершенства. Какие же авто предпочитает автор? Субару?вольво, ой простите там же муфта сзади. может приору? и коробка ручка и мотор атмо :)

Ответить
@Verand21
@Verand21 - 18.10.2016 17:25

Андрей, понятно что октаха одна из лучших машин в ВАГ во многих соотношениях. Но если сравнивать с фольцем jetta, какова разница. Какие за и против между этими двумя авто и с каким движком лучше брать??

Ответить
@SerJuFe
@SerJuFe - 30.10.2016 03:20

Про подпрыгивание задней части верно: )) Я трейдинил Октавию А-5 Комби 1,8 МКПП после трех лет активного катания 90.000 км. из за слабой задней подвески, была мягкая, зад иной раз задевал фаркопом за "лежачих полицейских" в Европе при загрузке 4 чела + лыжи и багаж, просил поменять пружины у оф диллера, но там "включили дурку" - не захотели ставить более жесткие. Взял Скаут А-7, год эксплуатации, 40.000 км. Да, зад туговат, но мне то это и надо было! ведь это универсал для путешествий, теперь нет тех проблем, что были ранее, грузимся и едем. Зимой в горку по сопкам Лапландии езжу без цепей, а раньше, на переднем приводе приходилось возить и ставить. ДСГ удивила задумчивостью в первые дни, но уже привык, когда надо быстрее разогнаться включаю S режим и вновь в D, но это редко, заметил, стал ездить более плавно - с достоинством. Авто для активной жизни, уютное, семье нравится.

Ответить
@Aidar_Lifestyle
@Aidar_Lifestyle - 04.11.2016 18:46

я бы так не сказал что он слабенький насчет проходимости))))проверял он рвет грязь

Ответить
@ЮрийСупермен
@ЮрийСупермен - 20.11.2016 23:26

Очень забавляет, когда длинную Октавию с огромным багажником и просторным салоном называют Гольфом с маленьким салоном сзади и почти отсутствующим багажником. Я понимаю, что важные элементы платформы Гольфа присутствуют в Октавии, но какой же это Гольф класс-то?

Ответить
@Sevenuos1
@Sevenuos1 - 30.12.2016 18:14

Андрей, подскажите, у меня Киа Соренто 2014, бензин, сменив на Шкоду Суперб 2014, 3.6, 4х4, что я получу? Мягкость хода выше или ниже? Безопасность? Стоимость обслуживания? Общий комфорт в дальней дороге? Комфорт на плохих дорогах?

Ответить
@kostantin888isaev
@kostantin888isaev - 16.01.2017 04:20

Андрей, подскажи пожалуйста контакты проверенных ребят в Москве, которые продлевают жизнь моторов/коробок VW. Спасибо.

Ответить
@KolikovP
@KolikovP - 18.01.2017 09:43

про керамику шутка наверное ? я ездил на метало-керамическом сцеплении и было в ощущениях только педаль чуть жестче а в остальном так же плавно начинаешь движение.

Ответить
@Yamahovod
@Yamahovod - 05.02.2017 13:04

Что за звук? вообще не понравилось видео

Ответить
@ВладКозлов-р3е
@ВладКозлов-р3е - 15.04.2017 08:49

Всем привет. За такие деньги проедет чуть дальше чем монопривод.

Ответить
@men2881
@men2881 - 30.04.2017 21:15

электро привод электронный,грамотей))))))

Ответить
@wisechoice3865
@wisechoice3865 - 28.06.2017 10:10

дсг это просто дань моде маркетологи всем мозги запудрили вот все и хотят быть на полсекунды быстрее чем на автомате но можно взять не версию скаут а обычную октавию 4х4 не механике будет даже дешевле правда без внедорожного обвеса

Ответить
@ostapibragimov9000
@ostapibragimov9000 - 05.10.2017 16:23

Хотелось бы увидеть тест-драйв шкоды кадьяк.

Ответить
@Kidoznik
@Kidoznik - 18.02.2018 00:02

Сколько будет продолжаться миф, что шкода - это самый доступный и дешманский ваг? :-) сравните сейчас цены на рапид-поло, октавию-джетту и суперб-пассат. А скаут стоит вообще космос, я молчу.

Ответить
@_-Detox-_
@_-Detox-_ - 30.03.2018 21:51

Почему дсг6 максисмум 100 тыс. отходит? Может смотреть за ней надо, сервис делать вовремя...
Про чиповку сказанно верно.

Ответить
@ivanvasilev1654
@ivanvasilev1654 - 18.04.2018 22:08

Машина - мечта, что и говорить.

Ответить
@f1najigon214
@f1najigon214 - 09.05.2018 18:59

я чучь не обделался от смеха когда он неадекватно рулем крутил))))))))))) что за обзор колхозный ахахах)) такое чуство как сумасшедшего за руль посадили)) вот бы рассадил тачку нечаянно потеряв руль! хороший был бы обзор))
нельзя на такой стоянке вокруг множество авто такое делать ! выедь ты на чистую площадку и круди там хоть ногами да еще быстрее))

Ответить
@СЕРЖКРУТОФ
@СЕРЖКРУТОФ - 08.12.2018 13:28

Андрей а вы видели "Менеджер Антон" там Ети шлифует на асфальте и халдекс живой , а как же Гольф Р.

Ответить
@pavilss7803
@pavilss7803 - 06.08.2019 04:53

По мотору, про жор масло — много свистишь неправду.
Уже на Пассате(мотор тодже) 1.8 (180 hp) два раза, после 30 тысячь менял масло. Не грама не жрала.
Да, было на моторе 2.0 TSI (210 hp) жор масло, на 80 тысячь единственный минус.
Рабочаю машину заказываю или VW или Шкоду.
Удачи!

Ответить
@yurii_65386
@yurii_65386 - 25.01.2020 18:36

Рулежка на парковке это конечно вообще смешно))) Авторевю отдыхает)))

Ответить
@СергейКриулин-з7с
@СергейКриулин-з7с - 01.03.2020 08:43

VAG понадежнее любого корейца будет. И с мокрыми DSG проблем нет. Легко ходят за 200 тыс на чипах. Чиповать обязательно, хотя бы stage 1. Нужно просто правильно ездить и обслуживать. GEN3 моторы топчик.
А про кросовкеры согласен - выкидыши маркетологов для зомбированных рекламой голов покупателей. Машины, созданные быть плохими везде. Ни комфортна, ни рулежки, ни проходимости...за редчайшим исключением

Ответить
@ЧингизГейдаров-с8х
@ЧингизГейдаров-с8х - 20.03.2020 15:04

Да, очень классный кузов, тоже нравятся автомобили такого типа, Ауди Оллроуд, Вольво ХС 70, Скаут, РС 6) Все плюсы легковых и внедорожников есть - клиренс, комфорт, полный привод, мощность, багажник

Ответить
@MontanaSpB812
@MontanaSpB812 - 09.05.2020 19:01

Хорошо ушатал операторов

Ответить
@soltmani6
@soltmani6 - 23.07.2020 19:55

Я понимаю скаут ,но он дорогой. Дсг не только для спорта ,но и для приятной и экономной езды.

Ответить
@MegaAzz33
@MegaAzz33 - 12.11.2020 11:08

Нет никаких проблем с тси ген3, всё они сделали отлично!

Ответить
@MegaAzz33
@MegaAzz33 - 12.11.2020 11:11

Не слушайте таких экспертов как этот, он ничего не знает о TSI ген3. В этих моторах нет тех проблем как с TSI ген2. Единственное слабое место здесь это термостат, масложора нет, цепь спокойно ходит 150+ тыс. км

Ответить
@АлесьСвойски
@АлесьСвойски - 07.03.2021 08:18

Говоришь много лишнего

Ответить
@SidorLutiy770
@SidorLutiy770 - 10.05.2021 20:30

Юзаю самый первый Скаут 2.0 6 мкпп 150 лс
Купил случайно.... судьба
Ехал за Форестером.... каждое утро ставлю свечи , что не купил... Форик уже пустил бы по миру...
Самые приятные ощущения от машины... полный привод мой фетиш ... эта машина позволяет очень много... не тяжёлое бездорожье, конечно... но в горах при снегопаде с ледяным дождем, просто выходишь в середину и едешь между двумя потоками, чувствуя себя совершенно спокойно—80-100, идёт ровно туда, куда ты направляешь, клиренс даёт большую свободу, не джип конечно, но на средний бордюр залезть можно, припарковаться в сугробе тоже без проблем....
Про багажник.... мои лыжи (165) становятся по диагонали, даже штору не снимаю и не мешают заднему пассажиру...
Следующей машиной будет Скаут, только по-новее...

Ответить
@marik3885
@marik3885 - 12.01.2022 17:31

👍👍👍

Ответить
@VyacheslavAnonim
@VyacheslavAnonim - 22.01.2022 11:35

Все хорошо, но звук полный стыд, очень сильно раздражает постоянное шкрябанье

Ответить
@koshtigA
@koshtigA - 12.10.2022 18:38

Звук напрягает

Ответить
@ГалинаАнатольевна-й1э
@ГалинаАнатольевна-й1э - 26.05.2023 20:48

У нас уже такое же хороший машина пока что

Ответить
@Андрей-т6з8е
@Андрей-т6з8е - 08.09.2023 20:54

Горе обзорщик, ничего что халдекс 5 держит двигатель до 380нм? как ее можно легко порвать?

Ответить
@LakiLucke
@LakiLucke - 06.04.2024 11:14

to nie ruska łada

Ответить
@ВладимирШештанов-р1з
@ВладимирШештанов-р1з - 23.05.2024 00:25

Тигуан все равно лучше на 99% )

Ответить
@SaidJaha-o3m
@SaidJaha-o3m - 14.09.2024 21:49

У меня такая же хороший машина 😊😊😊

Ответить
@victorsokolov444
@victorsokolov444 - 24.03.2017 01:18

Комментарии обычно не читаю, а если и случается, то только до первой грубости (тем более мата). Но здесь прочел все по двум причинам. Во-первых, все комментарии оказались довольно культурными, за что спасибо всем написавшим. Во-вторых, после консультации с Андреем Крутско я купил в марте 2015 г. именно scout. Я написал ему, для каких целей мне нужна машина и спросил, можно ли покупать scout. И Андрей, ругающий TSI и DSG в хвост и в гриву, ответил, что да, вариант приемлемый, хотя и посоветовал посмотреть subaru outback и дизельный opel insignia country tourer. Но в начале 2015 г. Opel уже объявил об уходе из России, да и дизель для севера, где я живу, не очень удобен. А вот вместо одного из последних в России subaru outback предыдущей модели (был в Кирове за 1650 тыс. руб) я купил scout в Петербурге за 1700 тыс. (с доп. опциями ксенон, подогрев пер. стекла и пр. мелочи). Почему? Потому что общий вопрос, что лучше, ТОПОР или ПИЛА, не имеет смысла. И если вы ХОРОШО знаете, для чего вам машина, то выбор сильно сужается. И моим потребностям и возможностям, о которых распространяться не буду, scout отвечает в наибольшей степени. И поэтому ругающий TSI и DSG Андрей ответил, что покупать можно, добавив, что именно к скауту он питает слабость. И настоящий тест-драйв - яркое этому подтверждение: в тест-драйве почти нет технических деталей и преобладают эмоции.

Несколько слов о цене скаута, критикуемой во многих комментариях. Цена на любой автомобиль определяется многими факторами, в том числе спецификой рынка в разных странах. Несколько сведений на эту тему:
1) В момент моей покупки в марте 2001 г. scout в РФ в пересчете на евро был самым дешевым в Европе, даже чуть дешевле, чем в Чехии. Кстати, возможно не все знают, что наиболее любимый россиянами кроссовер рав-4 и все прочие тойоты стабильно стоят в РФ более чем в полтора раза дороже, чем в США.
2) В Австралии, к примеру, scout до недавних пор стоил примерно как outback и продавался в 25 раз хуже. Но в в 2015 г. шкода снизила базовую цену скаута на 7 тыс. австралийских долларов. Нетрудно догадаться, с какой целью. Что же касается оценок австралийских авто-экспертов, то scout и outback получают у них практически одинаковые оценки почти по всем параметрам (и не надо здесь вспоминать про грязь, по которой в Австралии массовый покупатель не ездит).
3) О специфике российского рынка. В РФ octavia combi RS раньше стоила на 200 тыс. дороже скаута (сейчас взглянул на сайт шкоды и с изумлением вижу разницу уже более 300 тыс. руб.). Год назад не поленился полазать по сайтам и обнаружил, что во всей Европе (включая Германию), кроме РФ и Франции, базовая цена на scout выше, чем на octavia combi RS. Может сейчас что-то изменилось, но тратить время на это не буду.

Бывший ведущий самого дорогого (возможно только в прошлом) в мире телешоу Джереми Кларксон очень удивил меня своим обзором скаута, который завершил такими словами (цитирую):

"Внешний вид Octavia Scout не заставит ваше сердце изнемогать от желания и страсти. Вы никогда не влюбитесь в нее, но обязательно станете объектом насмешек со стороны марочных снобов, которые до сих пор полагают, что Берлин поделен на две части. Но если вы подойдете к выбору автомобиля с холодным расчетом, то найти что-то лучше просто невозможно. "

Позволю себе еще одну ссылку "на авторитеты". Не надо сравнивать octavia с jetta. Журнал Авторевю пару лет в статье под названием Combiнаторика сравнил scout с несколькими универсалами класса С и двумя класса D (Hundai i40 и passat variant). желающие могут найти эту статью в сети и почитать результаты более корректных сравнений. Scout и passaat получили одинаковые оценки с большим отрывом от остальных, а читатели отдали заметное предпочтение скауту.

В заключение о собственном скромном опыте. По семейным причинам за два года наездил на скауте очень мало, но тем не менее пару слов уже могу сказать. До скаута 7 лет и 106 тыс. км ездил на универсале тойота авенсис. Трижды - по северной и центральной Европе, в которой удивительно часто встречал авенсисы. Ездил бы и дальше, если бы не отсутствие полного привода. На скауте после покупки проехал 2 тыс. км домой, совместив с обкаткой. Потом раз съездил в Казань, по тысяче км в каждую сторону. Выйдя после тысячи км из машины, очень удивился своему ощущению, как будто проехался до дачи. Еще больше удивился прошлым летом, съездив в Петербург, до которого от меня 1500 км. Перед поездкой не смог уснуть, поэтому встал в 2.30 и в 3.30 выехал. Думал переночевать по дороге, но не тут то было. Только после 1400 км (из которых более 200 под дождем, как всегда в районе Тихвина) почувствовал, что полезно отдохнуть. Совместил получасовой отдых с ужином в Иссаде, после чего в 23.30 доехал до дому а Питере (более 100 последних километров - в потоке). Очень краткое сравнение: у авенсиса чуть просторнее кабина и багажник (509 "честных" литров против 598 "нечестных" у скаута); все остальное (исключая надежность, о которой пока судить не могу) больше нравится в скауте.
Фанатам кроссоверов: от Череповца до Петербурга - отличная новая дорога, по которой никак не хотелось бы ездить на кроссовере, особенно после Пикалево, где очень мало разрешенных мест для обгона.
 А автомобиль, как мне кажется, выбирают в значительной степени по внешности. Да простят меня почитатели camri, но даю самое честное слово, что даже задаром ее не хочу и не возьму. "Унылая" шкода меня абсолютно ничем не раздражает, особенно красным.
Извиняюсь перед теми, кто дочитал.

Ответить