Смотришь книгу - видишь фигу, или адекватность восприятия информации. Уроки здравомыслия и КМ №27

Смотришь книгу - видишь фигу, или адекватность восприятия информации. Уроки здравомыслия и КМ №27

Павел Бадыров

6 месяцев назад

24,445 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@Dimkadamecha
@Dimkadamecha - 26.06.2024 17:21

Павел, идиотов много! Даже если Вы всё очень подробно объясните так, чтобы было понятно даже для "альтернативно одарённых снежинок", дойдёт всё равно не до всех! ;)

Ответить
@АФНПСПб
@АФНПСПб - 26.06.2024 18:01

Был у меня случай. Еду в трамвае с перевязки в травме (был вывих с отеком лодыжки). Естественно, немного хромаю, да и замотанная лодыжка толщиною "с лапу слонопотама". Женщина, на вид около 40, видя меня еще в дверях, поднимается с места и приглашает сесть напротив двери, чтобы выходить потом было удобно. Через пару остановок заходит бабка и, видя меня прямо напротив двери, кричит, что нужно уступить место. Я ей спокойно отвечаю, что в конце вагона есть свободное место. Она мне - вот и вали туда. Заступились пассажиры - они просто заклевали эту бабку, указывая то на мою ногу, то на свободное место в конце вагона.

Ответить
@oldbobby6190
@oldbobby6190 - 26.06.2024 21:55

Вот это разбор, я бы сказал на молекулярном уровне.спасибо вам Павел 👍

Ответить
@MrRatad
@MrRatad - 26.06.2024 22:01

У меня было два случая.
Первый в маршрутке. Зашла бабушка и поехала стоя. Молодого студента попросили уступить, но он начал говорить о том что мне еще на экзамене стоять поэтому не буду я вставать. Вообщем так его и не заставили. Больше получаса его пристыжали и тому подобное. Но дело в том что парень конечно плохой, но как онестись ко всем остальным? То есть все эти сорокалетние мужики и тридцатилетние женщины молча сидели и не уступили места бабушке. Хотя она в конце уже откровенно просила этого парня посадить ее потому что ноги болят.
Второй случай в атобусе. Едем с работы, автобус битком. На трех местах сидят молодые парни. Тут начинается разгон претензии - чего это молодеж сидит а бабушка стоит. Обернулся посмотреть где бабушка. Один из парней так же задает вопрос - где бабушка? Откуда-то из за спин, чуть ли не из-за полавтобуса вытаскивают бабушку. Парень сразу встает со словами - конечно, садитесь пожалуйста. Его друзья встают также и они трое стоят. Им вокруг начинают выговаривать какие они плохие. Парень в ответ говорит что - я ее не видел. Если бы увидел сразу уступил. На что ему заявили что бы он закрыл рот а то стоит тут оправдывается. - И так минут десять их песочили. Парень только и проговорил - Значит нам молчать пока нас хают. - После чег оему заявили что он вообще наглец.
Как-то так.

Ответить
@MrRatad
@MrRatad - 26.06.2024 22:05

Еще из наболевшего - Бесят люди, в автобусе или маршрутке полно свободных мест, но они встанут посреди прохода или даже у двери и мешают всем входить выходить.

Ответить
@eugenmaksum
@eugenmaksum - 26.06.2024 22:10

"Муравейник" Виктор Цой ) Люди , человеки, где вы?

Ответить
@CyberVaryag
@CyberVaryag - 26.06.2024 23:21

Доброго времени суток Павел. Отличный выпуск. Вспомнил момент из своей жизни. У меня есть друг, который является сектантом очень долгое время, секта в целом без обидная, всё как пологается, свои каноны, стиль жизни, правила поведения в жизни и т.д.. Я с этой сектой знаком давно, изучал её на тему почему люди попадают в подобное. С 20-23 лет я начал изучать психологию и уже тогда стало ясно что человек как компьютер, есть мозг который получает информацию, анализирует информацию и выдаёт результат или рефлекс. И люди не понимают друг друга зачастую не потому что кто то тупой, а кто то умный, а потому что в голове разная информация которая составляет разную картину мира которая накладывается на жизненный опыт который формировался за счет этой информации тем самым подкрепляя друг друга. Это надо каким то образом в обход уже существующей информации человека подсунуть ту, которую ты хочешь донести...это дело красноречия. Так вот, я с этой сектой знаком и мы обсуждали с другом правильность, истинность в первой инстанции его взглядов и моих ошибочных эволюционных взглядов. Я старался давить не на эмоции, а на факты, а чистую информацию того в чем он жил и живёт, но он в упор не замечал потому что он опирался на эмоции. Когда я спрашивал хорошо ли он изучил те вещи в которых он так уверен, он сказал да. Тогда я начал указывать явные ошибки, противоречия в самой секте, на аморальные вещи и т.д. на что услышал ответ - ты это придумал, там такого нет. Воооот, человек секту воспринимает эмоционально, только то, что ему было заложено когда он с эти познакомился, на этом базисе сформировалось мировозрение и мозг автоматом отбрасывал всё то, что противоречило чтобы не создавать конфликт. Это кстати одна из функций мозга, если мозг начнёт обращать внимания на всё, то он просто сойдёт с ума. Вразумить человека не удалось, хотя я и не пытался, главное что он в этой секте не причиняет вреда окружающим. Как говорится - кто как хочет, так и дрочит, главное за чужое не хвататься.

Ответить
@clarino71
@clarino71 - 27.06.2024 04:57

Павел, Вы-Умничка!!!!

Ответить
@bbsgrey
@bbsgrey - 27.06.2024 06:18

В случае с вытащенным наушником , молодеж наверное, имели ввиду культуру " касания" пришедшую к нам с Запада, где касание другого человека иди даже непонятный взгляд могут быть расценены как попытка преступления или правонарушения и является во многих западных странах основанием для иска или обращения в полицию😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 Да, да это факт, есть такое дело и случаев реальных очень много....😂😂😂😂😂😂😂😂😂 вот так.... западные ценности, однако....😂😂🎉

Ответить
@Na3aRi4
@Na3aRi4 - 27.06.2024 08:17

Это бесполезно. Современные люди абсолютно не способны к анализу и критическому мышлению, зато крайне восприимчивы к внушению. Даже осознание какой-либо истины кратковременно и тут-же затирается новой пустой информацией.

Ответить
@annasabadash3706
@annasabadash3706 - 27.06.2024 09:13

А я думаю, что РФ так успешно вымирает ещё и потому, что женщинам не уступают место в транспорте. Воспроизводство человека должно быть делом общества, если хотим выжить. В СССР было более 160 профессии, которые не могли быть женскими, в силу ее репродуктивной функции. Капиталисты список сократили, вали лес и рожай детей 😮, в этом месяце Госдума приняла закон , что с 16 лет можно работать на вредных и опасных производствах, в траншеях и карьерах!!!! Я сама много лет была директором на разных предприятиях, так с уверенностью могу сказать, что без макияжа и помады в сумочке на работу не ходила. Женщина, хоть как ты ее крути - самка и будет минимум 20 времени на работе уделять себе "красавице". Знаю, что говорю, имела больше чем хорошие показатели. А семья и дети это уже второй план. Женщину, как мать, бабушку должны уважать, сюда же относятся и инвалиды, пожилые люди. Капитализм уравнивает весь эксплуатируемый класс, для своей выгоды и ещё обижается, почему же они не плодятся? Хотим мы этого или нет, но если бы природа вложила в нас равноправие, мы бы были гермафродитами. Хотим выжить, женщина хранительница очага, со всем к ней уважением, а мужчине при его мускуллиности добытчик. Понятно, что утрирую, не поймите буквально, в 21 веке свои особенности, но принцип один. И равноправие нас приведет и уже ведёт к краху. Социализм или варварство, рассуждайте как хотите, но цифири вещь фактов - мы вымираем 😢

Ответить
@АлександрХавов-ж9т
@АлександрХавов-ж9т - 27.06.2024 12:20

Да инфантилы истерили, по поводу ущемления несчастных сопляков, которых «ограбили и уши с наушниками оторвали».

Ответить
@AntonKuznetsov-s4q
@AntonKuznetsov-s4q - 27.06.2024 16:58

Привет. Согласен со многим, однако меня всегда (еще с детского сада) учили, что для привлечения внимания человека (например, стоящего спиной передо мной), в случае, если тот не услышал обращения, то можно похлопать по плечу. В данной ситуации мне видится такой вариант - сначала похлопать по плечу, а потом вытащить наушник, если реакции нет.

Ответить
@АлександрК-р1е
@АлександрК-р1е - 27.06.2024 22:58

Ну а почему бы не уступить место "просто женщине"?
Не надо утрировать что 60летний мужик подрывается чтоб 12-14 лет посадить.
Как по мне так нормальный мужик не будет сидеть если рядом женщина стоит.Ps.а теперь женоненавистник и фас😂кстати, я сам холостой и уже взрослый

Ответить
@getmanolegche
@getmanolegche - 28.06.2024 08:08

С виду парень предназначен головой пробивать бетонные плиты,а послушаешь настоящий мудрец,жаль что в правоохранительных органах и судебной системе

Ответить
@Karat700
@Karat700 - 28.06.2024 10:25

Есть старый анекдот
В колхозном клубе, объявление: Любовь, её проявления, с демонстрацией слайдов!
На лекцию пришёл весь колхоз
Лектор начал: есть любовь разнополая, это любовь между мужчиной и женщиной!
Аудитория скандирует: Слайды!!!
Далее, есть любовь однополая…
Аудитория с ещё большим остервенением скандирует: слайды!!!
И наконец есть любовь к родине!
А вот теперь - слайды!

Ответить
@ArgueNaught
@ArgueNaught - 28.06.2024 11:09

Прежде всего - всегда любопытно смотреть ваши ролики и слушать ваши рассуждения.
Что же до недалеких комментаторов - сами понимаете - люди обычно видят не то, что им представлено, а то, что они ХОТЯТ увидеть.
Для того, чтобы ЗАСТАВИТь аудиторию видеть и слышать ИМЕННО то, что вы пытаетесь ей передать, необходим достаточно серьезный анализ и определенные методы и форматы, которые загоняют внимание, как отару овец туда, куда надо.
Есть знаменитый тест с гориллой на баскетбольной площадке - вы, вероятно, о нем слышали.
И есть еще одесский анекдот про телеграмму.
Одесситу приходит телеграмма - "доктор сказал резать резать".
Он отправляется на почтамт и просит отправить ответ - "доктор сказал резать резать".
Телеграфистка в недоумении спрашивает - а абонент поймет? Текст же один и тот же.
Одессит изумленно - Вы что же, ничего не понимаете?
Они меня спрашивают - доктор сказал резать - РЕЗАТь?
А я отвечаю - доктор СКАЗАЛ резать - РЕЗАТь!

Ответить
@Неурожайкатож
@Неурожайкатож - 28.06.2024 12:53

молодым людям комментаторам фемки хорошо мозги промыли, такому еще скажи что мужик должен в кармане носовой платок иметь или женщину в дверь первой пропускать.

Ответить
@alexanderdubinin158
@alexanderdubinin158 - 28.06.2024 22:39

Вы затронули очень интересную тему о влиянии эмоций на процесс восприятия информации. Именно для того, чтобы направить процесс восприятия информации в нужное манипулятору русло и отключить при этом критическое мышление объекта манипуляции и придумываются различные эмоционально накачанные прозвища-обзывалки, ярлыки и т.д. Например, чтобы сформировать негативное отношение к политическому деятелю, допустим, к Путину, недостаточно бесконечно поливать его грязью, надо, чтобы в подвергаемом манипуляции сообществе, было хорошим тоном использование какой-нибудь обидной клички вместо его фамилии. Иначе ведь и критическое мышление может включиться. А так, ну чего хорошего может сделать "Путлер"? Не скажешь же: вот в этом вопросе я с Путлером согласен. А чтобы манипулируемые поменьше слушали его сторонников их следует именовать "путиноидами". В самом деле: ну что эти путиноиды могут понимать? По моим наблюдениям особенно легко приживаются подобные ярлыки в книжно-интеллигентской среде, простые люди менее подвержены этой заразе.

Ответить
@dieterweise1050
@dieterweise1050 - 29.06.2024 00:35

Посмотрел полторы минуты видео - не стоит уступать место просто женщине ... Я в другой стране, вероятно, вырос. Мужчина уступит место СЛАБОМУ! - ребёнку, престарелым людям, женщине. Боже ты мой какое падение человеческих стандартов.

Ответить
@ИринаСедельникова-л8ч
@ИринаСедельникова-л8ч - 29.06.2024 18:56

Большинство современных молодых и, к сожалению, не только молодых, людей пользуются тем, что еще остались ЛЮДИ, обладающие культурой поведения, состраданием и милосердием.. Как только исчезнет последний такой человек, начнется мордобой, бедлам и хаос... И не нужно невоспитанность, безразличие, эгоизм и безнравственность называть свободой современного человека, это даже смешно. Повторюсь, жизнь держится только на порядочных нравственных людях. Современная власть сделала все, чтобы таких равнодушных и бездушных стало больше, чем было при Советской власти. Ну, жизнь таких научит сделать выбор на какую сторону встать, ведь если ты бездушный к окружающим, то не жди помощи, когда она потребуется тебе от других...

Ответить
@ПавелГончаров-п2е
@ПавелГончаров-п2е - 30.06.2024 08:07

Идет пьяный мужик.
На его пути пивной ларек с вывеской "Пива нет!".
Мужик громит с проклятьями этот ларек и попадает в милицию.
Там его спрашивают: Зачем ларек разгромил-то там пива же небыло,
а мужик им в ответ- нет чтобы написать "Пива нет" так они
(дальше читать громким презрительно-противным голосом)-"ПИВА НЕТ..."

Ответить
@igorbagrov1192
@igorbagrov1192 - 02.07.2024 23:03

Есть такая история, когда профессор факультета связанного с психологией, провел такой локальный эксперимент над своими студентами.. Во время лекции, в аудиторию ворвалась группа людей с "зашториными лицами" и начали драться, точнее имитировать потасовку.. После того, как эта шумная тусовка скрылась из аудитории, профессор попросил студентов изложить на бумаге то, что они только что увидели..
Так вот, как оказалось, студенты видели абсолютно разные детали происходящего, начиная от того сколько людей учавствовало в комфликте,, до их внешнего облика и т.д.)
Я вообще не понимаю, как люди, например на высшем дипломатическом уровне понимают друг друга, если здесь сограждане говорящие на одном языке воспринимают информацию кто во что горазд)

Ответить
@АлексЛесли-о9ф
@АлексЛесли-о9ф - 03.07.2024 13:40

Пасиба

Ответить
@DjonCoffee
@DjonCoffee - 03.07.2024 22:24

Павел, так не где не кто не учит, логике, грамотном построение и изложении мыслей, на просторах ютуба находил тему по обучению только у Торвальда на канале, но он очень жестко вдалбливает эту информацию порой, что многие его ненавидят за такой подход. Я сам в этом плане тупой, пишу с ошибками даже, но понимаю свою проблему вижу тоже самое в своём окружении, все они не мыслят критически, не владеют логикой даже не знают, что такое есть. Нужна какая-то школа уже для взрослых именно по этим темам, глядишь на улицах по спокойней станет, все хоть что-то в этой жизни понимать начнут, а так плывем сейчас, как топор по реке

Ответить
@ОльгаИзСибири-ц1р
@ОльгаИзСибири-ц1р - 04.07.2024 09:53

Да, всегда поражаюсь каким местом люди ситают или слушают. Иногда в комментариях противоположное пишут или бред какой-то.

Ответить
@ОльгаИзСибири-ц1р
@ОльгаИзСибири-ц1р - 04.07.2024 09:57

Никогда не сидела в транспорте, всегда была стройная, спортивная. Могу себе это позволить. Даже сейчас в 60 мне дают 40.

Ответить
@ВАСИЛИЧ-о9у
@ВАСИЛИЧ-о9у - 05.07.2024 14:05

Ну что сказать Павел? Пришло поколение вечно хнычущих мальчиков.

Ответить
@xeronin
@xeronin - 06.07.2024 21:15

Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия… (с)

Ответить
@catBasilio
@catBasilio - 07.07.2024 14:51

Позволю себе селективное мышление: скорее всего любители сидеть на местах для инвалидов и беременных и писали соответствующие комментарии.

PS: однажды я не выдержал и дал подзатыльник "усталому спортсмену", сидящему перед беременной женщиной. Так тот хотел потом подмогу позвать, хотя как потом выяснилось - боксер😅.

Ответить
@ВладимирПутилин-х9н
@ВладимирПутилин-х9н - 07.07.2024 15:23

Да просто в теле описания прошлого видео была ссылка на тему в ВК. А вот в этой теме ВК уже по полной программе продвигался тезис, что мужчина должен женщине ,и женские комментарии были соответствующие. Схема такая. Чел открывает видео ,вы сами в видео говорите, что такая-то тема по ссылке побудила вас снять видео о нраве нового поколения и капитализме. Чел проходит по ссылке ,видит тему, возвращается в видео, и дай бог досматривает его, а не спешит оставить коммент, "разогретый" атмосферой под той темой в комментах. Так это работало. По крайней мере со мной. Стоит отметить, что я в общем-то всегда стараюсь вникать в тему. И такие ситуации не частые со мной.

Ответить
@sndvc
@sndvc - 07.07.2024 22:27

еще я заметил такую вещь, что многие сущности подсознательно оправдывают свои страх, так те кто в жизни никогда бы не решился сделать замечание или выдернуть наушник пытаются оправдать свою трусливую пассивность всякими притянутыми зауши аргументами! Так что не обращать внимание на контекст это обычное дело. Из этой же серии критика жертв, подспудно убеждая себя что жертва сама виновата, вот я не за что не окажусь на ее месте!

Ответить
@vladimir_maximov
@vladimir_maximov - 09.07.2024 19:12

Приятно слушать подобные рассуждения, особенно мне. Ведь я часто сталкивался с людьми, которые высмеивали подобный ход моих мыслей. Хочется выговориться ))

Например, я могу встать на защиту кассира, на которого начинают орать за то, что на кассе очередь. Знакомые мне говорят, нахрена я защищаю кассира, если он не справляется с работой. И тут я размышляю. Почему вы приходите к выводу, что кассир не справляется? Ведь здесь несколько вариантов.

Первый: другие кассиры сейчас на какой-нибудь разгрузке товара, а в магазине много народу, на всех одного ре хватает.

Второй: другие на больничном, опять же, некому разгрузить толпу покупателей.

Третий: косяк начальства, не смогли распределить персонал таким образом, чтобы на кассах не было пробок.

Я не буду расписывать все, их может быть ещё несколько, они могут пересекаться между собой, и, естественно, среди этих вариантов может быть и такой, что кассир просто не справляется. Но в таком случае, почему он не справляется?

1. Он новичок, его оставили на кассе, не подумав, что ему нужна помощь в освоении.
2. Он работает больше положенного, потому что народу не хватает...

Тут может быть ещё куча вариантов. Ну и среди них, конечно может быть вариант разгильдяйства самого кассира, спору нет. Только вот почему из всего разнообразия вариантов некоторые выбирают именно разгильдяйство кассира?

Все варианты пробегают у меня в голове незаметно, и если я начну обсуждать их с некоторыми несогласными со мной знакомыми, они просто смеются над этим открыто. Хотя что смешного в том, что на вероятно невиновного человека начинают лить грязь, не разобравшись в причине проблем? А выяснить эти причины можно только путём таких рассуждений.

Как-то так. Хотелось бы, чтобы побольше людей перед какими-либо выводами и обвинениями внимательней относились к рассматриваемой ситуации.

Ответить
@art-m1725
@art-m1725 - 10.07.2024 20:04

Чудесная история как жена инвалида избила костылём мужа молодёжную банду, грабившую кондукторов

Ответить
@smart8021
@smart8021 - 12.07.2024 00:13

если не ремень, то только коллективное осуждение

Ответить
@annagribanova4509
@annagribanova4509 - 19.07.2024 17:35

Павел, если бы Вы сказали, что нужно уступать беременным женщинам, на Вас бы тоже посыпалось. Уже столько чатов на эту тему попадалось: никто ее не просил беременеть, если с ребенком, никто не просил рожать.
А то, что беременная просто может упасть, тк центр тяжести меняется, а ребенок не достает банально до поручней, никто не хочет учесть. Сразу пишут "нечего с детьми ездить в метро, автобусах, пусть берут такси"

Ответить
@VadimSol
@VadimSol - 30.07.2024 10:18

Вспомнился тут отрывок произведения Бернара Вербрера:

Между тем
Что я думаю
Что я хочу сказать
Что мне кажется, что я говорю
Что я говорю
И тем
Что вам хочется услышать
Что вам кажется, что вы слышите
Что вы слышите
Что вы хотите понять
Что вы думаете, что вы понимаете
Что вы понимаете
Есть десять шансов к одному, что возникнут трудности в общении.

Ответить
@mistercatyan123
@mistercatyan123 - 14.08.2024 20:31

Я помню тот ролик про уступки с местом
Если кратко
Павел считает себя сильным и почему готов любому дать место в метро
Если кто то без места рядом с ним

Ответить
@rendermanpro
@rendermanpro - 26.08.2024 10:46

Чем то напоминает watch?v=UgOwGWgqKHg "Блондинка за углом (фрагмент)" 🤣 про богатую фантазию

Ответить
@rendermanpro
@rendermanpro - 26.08.2024 10:56

Я тоже поразился ахинее, которую на этот коммент написали. "Личное пространство", "личная собственность", т.е. люди каким то образом намекают (а некоторые вопят), про "незаконность" и "некорректность" действий, при этом полностью упускают, что сидели они на местах для инвалидов, беременных женщин и пожилых. Кто они? Да те самые хамоватые, наглые, кто будет сидеть и никогда не уступит никому вообще... Ералаш №33 "Шёл автобус пятый номер"

Ответить
@rendermanpro
@rendermanpro - 26.08.2024 10:58

Ералаш прямо в тему, конкретный: Ералаш №33 "Шёл автобус пятый номер"

Ответить
@oiyi1382
@oiyi1382 - 10.09.2024 14:26

С времён Хрущева логика в школе не преподаётся. Возможно благодаря этому возникают эти случаи. Развал СССР, война, зомбирование, религиозное оболванивание, коррупция и ТД. Слова штука не всегда однозначны. В отличии например от химии С2Н5ОН - 65%. В любой стране на любой планете, это для всех спирт этиловый 65%.😂

Ответить
@КонстантинК-ч8л
@КонстантинК-ч8л - 12.09.2024 14:50

Такая реакция у комментаторов ещё и потому, что буржуйская власть методично и давно буквально дрессирует население на рефлекторное усвоение неприкосновенности частной собственности.

Ответить
@JleHb4iK
@JleHb4iK - 25.09.2024 11:04

Очень грамотные рассуждения! Слушать вас это удовольствие для ума) Здравия вам и дальнейших творческих находок! 🙏👍🤝

Ответить
@ilyakolesov1572
@ilyakolesov1572 - 11.10.2024 21:24

Отличный пример!

Ответить
@romank3562
@romank3562 - 17.10.2024 13:21

Да, есть такой эффект. Моя жена постоянно слышит не то что я имел ввиду. Я всегда в недоумении: как она слышит то чего я даже не говорил...

Ответить
@ekaterinakrasnova9685
@ekaterinakrasnova9685 - 18.10.2024 23:45

Кажется, уступаете места женщине по половому признаку это а) уровень воспитания б) здравый смысл ( беременность первые полтора триместра не видно).

Ответить
@ИванПетров-д2ы
@ИванПетров-д2ы - 03.11.2024 17:08

Павел вызывает уважение. Его внешность больше подходит вышибале в ночном клубе, но никак не интеолектуалу. От того вот этот диссонанс дает мотивацию не превращаться в скуфа, а работать над собой, пытаться узнать больше, разобраться в каких-то вещах и т.д. Действительно образец для подражания. Можно сравнить с Арнольдом, с той лишь разницей, что Арни донесет чвою мысль более сжато. Подписался после первого же просмотра, т.к. методика рассуждения, логика, взгляд на некоторые вещи очень близки

Ответить
@GraveStone4U
@GraveStone4U - 10.11.2024 14:32

Спасибо за освещение важной темы, Павел, полностью согласен с Вами касательно того, что что разные люди видят и замечают разные вещи. Но может ли быть так, что имеет место "проецирование" людьми своих страхов и недостатков во время восприятия ситуации, то есть они в ситуации с наушниками видят отражение своих опасений и рисуют соответствующие картины, потому как селективное восприятие заставляет людей видеть только то что им хочется в реальном контексте, а "проецирование" это когда они видят то, чего нет. Я не знаю правильного термина для описанного явления, поэтому взял его в кавычки.

Ответить