Комбо утепление для дома из газоблока экструдированным пенополистиролом (Пеноплэкс) и мин. ватой.

Комбо утепление для дома из газоблока экструдированным пенополистиролом (Пеноплэкс) и мин. ватой.

Pavel Cherepnin

15 часов назад

4,508 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@АлександрЕвдокимов-м3щ
@АлександрЕвдокимов-м3щ - 29.05.2025 09:47

Эээх,почаще бы выпуски выпускал!)Душевный контент.

Ответить
@Z.A.S.
@Z.A.S. - 29.05.2025 08:55

Паш ,привет ,посмотри строим для себя отначала до конца, ты молодец,но если ты говоришь что финансов не много,направь усилие в сторону смекалки фантазии ,сочетание не сочетаемого,я на полном серьезе ,блин пообщаться бы с тобой в живую...хотябы по телефону не стоит лезь в дебри больше анализируй как другие делают сверяйся со своим ,коректируй тщательно каждый момент ,рад что ты занимаешься ,но чтобы углубить как следует надо отложить все радости что хочеться и вникнуть в то что необходимо надеюсь ты поймешь меня

Ответить
@daehin5755
@daehin5755 - 29.05.2025 08:53

Ура! Наконец-то новое видео по дому!
С нетерпением жду видео с переездом коллекции консолей)

Ответить
@stasshevelyov2285
@stasshevelyov2285 - 29.05.2025 08:45

Мебельные роликовые направляющие в качестве подвесов канализации в цокольном этаже😅 улыбнуло.

Ответить
@АлександрН-р4т
@АлександрН-р4т - 29.05.2025 08:32

Строитель коммунизма в одной взятой семье.............

Ответить
@Dude.540
@Dude.540 - 29.05.2025 08:28

От земли в подвал идет в основном "смесь земельных газов" - это термин он гуглится, которые лучше отсечь, можно без утепления или с минимальным слоем, для обеспечения пароизоляции.

Ответить
@Oldiegames09
@Oldiegames09 - 29.05.2025 07:32

Наши руки не для скуки! За эти деньги можно уже готовый дом купить и жить спокойно. Детей нет, вот и носишься. Когда захочешь детей - здоровье уйдет, а здоровья там надо на 10 таких вот домов. вспомни мои слова!

Ответить
@ДмитрийПресняков-э4т
@ДмитрийПресняков-э4т - 29.05.2025 06:55

Павел,применяйте утеплитель в подвале.
Капилярный подсос влаги исключите, как минимум. Если дренажа вокруг дома нет.

Если захотите там сделать мастерскую, у вас будут все возможности для этого.

Ответить
@ВладимирГобрусев
@ВладимирГобрусев - 29.05.2025 04:30

Павел здравствуйте, моему дому 50 лет . Крыша метал , метал лежит прям на обрешотке, перекрытия утеплено опил см 20-30 шумоизоляция превосходная просто.

Ответить
@alehpop4ik440
@alehpop4ik440 - 29.05.2025 04:30

Честно говоря это испытание. Начать строить своими силами в 2015 и продолжать строить до сих пор несмотря на все происходящие события, которые давят не только материально, но и морально еще. Респект за настойчивость

Ответить
@ВсякоРазно-к2м
@ВсякоРазно-к2м - 29.05.2025 03:25

в подвале нужна гидроизоляция. а плюсовая температура появляется в земле от 1.2 метра в среднем в зависимости от региона :) так что если пол подвала ниже на 1.2 метра ниже уровня земли то только гидроизоляция вентиляция и все :)

Ответить
@Goi_esi
@Goi_esi - 29.05.2025 02:42

Паша, приветствую! По теме утепления пола в подвале. Утеплять или нет. Чтобы ответить на этот вопрос прежде следует определиться с целями. Если ты хочешь, чтобы в подвале зимой было лишь немного выше нуля, а летом - тоже прохладно, то утепление не нужно, оно только мешать будет. В таком подвале хорошо хранить консервацию и картошку зимой. А вот если ты хочешь в подвале поддерживать температуру ближе к комнатной. Чтобы, например, мастерскую там организовать или сухое складское помещение, то однозначно следует утеплить пол. Чтобы тепло через него не уходило в землю. Потому что земля на глубине не очень-то тёплая. Да, выше нуля, но не намного.

Ответить
@user-vos777
@user-vos777 - 29.05.2025 01:17

Тут понимать нужно другое, проблема в грунте от которого прет сырость и влага, грунт который в подвале его температура будет плюсовая всегда. Если это «цокольный этаж жилой» к нему требования совершенно другие включая конструктив, гидроизоляция внешних стен, утепление, дренаж, отсыпка, там без вариантов ЭППС укладывать. В вашей ситуации я так понимаю «технический подвал» тогда и смысла нет в укладке ЭППС. Гидроизоляция два слоя рубероида, стяжка с сеткой, все.

Ответить
@stansataev
@stansataev - 29.05.2025 01:10

Кобликов и Черепнин - 2 самых старых (длительных) ютубных самостройщика... Есть ощущение, что я смотрю их с детства... ^_^

Ответить
@Ihor_Semenenko
@Ihor_Semenenko - 29.05.2025 00:56

У вас утеплен пол первого этажа, нагрев подвала идет за счет тепла от земли.
Утеплять или нет - вопрос будущего варианта использования. Но на сейчас, что стоит сделать это положить тощий бетон 7-10 см - он вам выровняет основание и уберет пыль. Потом, по нему можно будет гидроизоляцию кинуть и дальше уже утеплять или прост стяжку делать - вопрос десятый. Или вообще отложить этот вопрос.
Что сделать надо, куда деть утеплитель - это утеплить снаружи цоколь (и поштукатурить тоже сразу). 50 см от грунта лучше ка раз ЭППС, там может выть замыкание от грунта, а ЭППС его почти не боится (в идеале еще подкопать часть фундамента и утеплить его и на 50 см под землей ). А выше уже простым пенопластом будете утеплять. Так же сделать утепленную отмостку отмостку (особенно если не будете утеплять фундамент под землей).Это вам фундамент обезопасит и даст понимание зимой - насколько вообще надо утеплять, т.к. после утепления цоколя у вас уменьшатся теплопотери и может оказаться, что достаточно тепла от земли.
Если будет делать утепление все же в подвале, то нужно думать о вентиляции нормальной, а так же возможно стоить и стены утеплить - но тут понимать надо для чего вам теплый подвал. Но мое мнение - утепление цоколя и отмостка надо уже делать..

Ответить
@ShevcovRoman
@ShevcovRoman - 29.05.2025 00:24

Ну наконец то)))

Ответить
@Xorov
@Xorov - 29.05.2025 00:03

Добрый день. Пеноплекс в подвале на полу отсечет +5 от земли матушки. Так что в неотапливаемом подвале он не нужен.

Ответить
@komuk-ppp
@komuk-ppp - 29.05.2025 00:00

Смотрю каждую серию как захватывающий приключенческий сериал, полный массы полезнейшей информации! 😳👏👏👏 Паша, ну ты машина, честное слово! Восхищаюсь твоим терпением, упорством и жаждой творить своими руками буквально всё! Удачи, сил, здоровья и всяческих успехов вам! Молодцы!

Ответить
@sgsgdgdy
@sgsgdgdy - 28.05.2025 23:56

Не делай кирпичную обкладку... Лучше каркас тогда и фиброцементные панели.... В подвале утеплитель не надо, пусть земля греет подвал...

Ответить
@zenderfufikoff
@zenderfufikoff - 28.05.2025 23:23

ИМХО на подвал забить до момента когда он реально понадобится для полезных целей. Нет смысла распыляться на него ради того чтобы "было".

Ответить
@ДенисБалакирев-в4ф
@ДенисБалакирев-в4ф - 28.05.2025 23:16

Не надо утеплитель в подвале!!! Мартышкин труд и деньги на ветер!

Ответить
@Одуванчикполевой-ш1о
@Одуванчикполевой-ш1о - 28.05.2025 22:59

Я уж устал ждать когда ты полноценно будешь жить в своем доме.

Ответить
@AbuevAdam955
@AbuevAdam955 - 28.05.2025 22:56

Рад видеть как родственника из Камчатки))

Ответить
@КонстантинШинкевич-б6щ
@КонстантинШинкевич-б6щ - 28.05.2025 22:47

Ура ура ура, как мы заждались

Ответить
@АндрейНейзвестный-ф5ч
@АндрейНейзвестный-ф5ч - 28.05.2025 22:46

Приветствую Павел. Я думал что ты забросил Ютуб. Когда будет полноценное большое видео??????? А то это видео всего 16 минут. Мира тебе добра и крепкого здоровья

Ответить
@алекса-х4с
@алекса-х4с - 28.05.2025 22:41

малорик

Ответить
@AsmerTrue
@AsmerTrue - 28.05.2025 22:41

По подвалу мое мнение такое:
1) В любом случае нужно сделать гидроизоляцию перед стяжкой
2) Определится какой температуры будет достаточно для этих помещений. Если нужно сделать условия как в остальном доме, то перед стяжкой класть утеплитель. Если нужен тамбур/погреб/склад, то утеплять не надо. Суть в том, что земля имеет в среднем около +5+7 градусов, поэтому если целевая температура в помещении должна быть комфортной 22-24 градуса, то чтобы не обогревать землю нужен утеплитель. В обратной ситуации, когда за бортом минус, то земля выступает низкотемпературным обогревателем, который обеспечит хоть и не комфортную температуру, но определенно плюсовую.
3) Сделать утепленную отмостку и утеплить цоколь.
4) Обеспечить вентиляцию подвала. Это могут быть продухи, которые на зиму закрываются. Или же сделать приток из теплых помещений и обеспечить вытяжку наружу.

Ответить
@ВячеславПоликарпов-р3й
@ВячеславПоликарпов-р3й - 28.05.2025 22:29

мы скучали))

Ответить
@nonameuser635
@nonameuser635 - 28.05.2025 22:25

читать советы и ответы на вопросы в комментариях, естественно, хорошее дело, но вот не факт, что стоит им следовать. мне сейчас кажется (будучи "напуганным" кучей роликов с экспертами, осматривающими дома и безбожно их бракующими за фатальные косяки), что без инфы от спеца фиг жилье долгоживущее получишь. уж лучше через "полноценного" специалиста выяснять, ну хотя бы через тот же ютуб, но на проф канале.

Ответить
@СвоимиРуками-к8д
@СвоимиРуками-к8д - 28.05.2025 21:51

Только вчера тебя смотрел и подумал, вроде обещал больше так надолго не пропадать а сам опять пропал. А сегодня бац, и видео вышло🙂

Ответить
@Евгений-н2б9п
@Евгений-н2б9п - 28.05.2025 21:47

При цене газа промораживание дома плохая идея, для стяжки подвала если там не будет жилого помещения, достаточно гидроизоляция и бетон

Ответить
@dron788
@dron788 - 28.05.2025 21:41

Если подвал хочешь тёплым, сделать там мастерскую, биллиардную или ещё что-нибудь в этом роде, то конечно утепляй!
Всё зависит от твоих желаний и возможностей. Звучит как тот тост, из кинофильма ....

Ответить
@СергейПономарев-е6э
@СергейПономарев-е6э - 28.05.2025 21:11

Молодец

Ответить
@vanadiym308
@vanadiym308 - 28.05.2025 21:11

Основательно, отлично !

Ответить
@OmegaSupreme
@OmegaSupreme - 28.05.2025 21:07

Привет, Павел! Очень ждал новое видео, спасибо! Любо-дорого посмотреть, как ты запарился с энергоэффективностью и шумоизоляцией - это круто! Но в таких замкнутых контурах необходима хорошая приточно-вытяжная вентиляция, иначе для проветривания необходимо открывать окна и выветривать все тепло или холод от кондея! Хотя бы бризеры можно поставить.
По подвалу ничего не подскажу, но если там будет бетонный гидроизолированный пол и комнаты, то можно и хорошую кладовку сделать и даже домашний кинотеатр, хотя последний с хорошей техникой и звукоизоляцией будет стоить не очень прилично :) Зато очень классно в любое время суток, никому не мешая, смотреть кино или играть на огромном экране с любой громкостью, дорогого стоит!

Ответить
@АлександрРыбкин-ц2й
@АлександрРыбкин-ц2й - 28.05.2025 21:07

Привет🤝, может хоть совсем коротенькие видео выкладывать будешь, но почаще🙏
👍👍👍

Ответить
@АлександрВеликий-е8м
@АлександрВеликий-е8м - 28.05.2025 21:04

Пф, дождался

Ответить
@Dron2203
@Dron2203 - 28.05.2025 20:50

Интересно и познавательно, спасибо

Ответить
@pizdyuk_legal
@pizdyuk_legal - 28.05.2025 20:42

До след видео ждём полгода

Ответить
@ElenaN72
@ElenaN72 - 28.05.2025 20:39

Здравствуйте! Да давно не было видео по дому. По поводу цен на материалы согласен полностью. Цены словно минуты на часах бегут. Сам не могу купить сразу весь пеноплекс для потолка, вот и делаю кусками. Что касается подвала, то скажу просто свое мнение, так как подвала не имею. Но в старом доме, после снятия деревянных полов, засыпал яму песком пролил, утрамбовал покрыл пленкой, положил арматуру в длину, а с верху дорожную сетку. И все это залил бетоном своим. Не думаю что стоит тратить и так нынче не дешёвый пеноплекс.

Ответить
@R_Mz
@R_Mz - 28.05.2025 20:34

Если подвал планируется теплый, Тренажерку там организуешь, или мастерскую - тогда конечно утеплять. Но и продухи тогда ликвидировать, и все равно он будет откровенно холодный, стены обкапывать рисковый геморрой, а изнутри утеплять такая себе затея.
Если это просто холодный подвал с коммуникациями, хламохранилище - не нужно никакое утепление пола. Собственно и бетонный пол никчему, так, подбетонку от пыли сделать, грунтануть, и хорош.

Ответить
@dryndelldryn9872
@dryndelldryn9872 - 28.05.2025 20:33

Ну на конец то скоро переезд и не надо будет тратить время на дорогу.

Ответить
@R_Mz
@R_Mz - 28.05.2025 20:28

Поздравляю с продажностью канала пеноплексу! Это веха. 😁
Скорейшего и гладкого переезда!

Ответить
@richmansergey
@richmansergey - 28.05.2025 20:28

Отлично, дождались видео)))
А вот мы каркасник строим и утепляли ватой (видео на канале). Потом думаем рядом дом побольше построить, но пока не решили из чего он будет. Возможно тоже из газика, или из бревна... Ещё не решили))
А вот подвал, думаю, стоит утеплить пеноплексом под стяжку... Не зря же под фундамент даже делают пеноплекс))

Ответить
@Megashmel1
@Megashmel1 - 28.05.2025 20:24

Спасибо Павел, я глядя на твой труд понял, что мне проще плиты перекрытия постелить и сверху уже утеплить экструзией. Я лет 15 назад в квартире делал потолки гипсокартоном, понял, что такое мне больше не осилить.

Ответить
@DarkIllusoire
@DarkIllusoire - 28.05.2025 20:14

По идее, пол в подвале можно утеплять, будет защита про промерзания пятки фундамента, так как будет изоляция земли от идущего холодного воздуха через продухи, а это в свою очередь уменьшит подвижки грунта. Но это в теории, скорее всего без разницы

Ответить
@ОлегЛюбимов-ч4ш
@ОлегЛюбимов-ч4ш - 28.05.2025 20:12

Утепление пола подвала зависит от того, как вы хотите им пользоваться. Если планируете делать там мастерскую - то утеплять надо. Если планируете там склад - то утеплять не надо, достаточно гидроизолировать.

Ответить
@СергейМихеев-д2н
@СергейМихеев-д2н - 28.05.2025 20:00

👍🇷🇺

Ответить
@komsamur
@komsamur - 28.05.2025 19:59

Пашка, привет. Красавчик! Ждём всем каналом новоселье полноценное. Но с такими ценами видимо уже никогда 😂
По поводу подвала: у тебя первый этаж очень хорошо отсечен от него. Так что особо разницы в тепле и не заметишь. А от земли помимо тепла ещё некисло так влага поднимается. Мое мнение - изолировать пленкой или другим материалом от влаги её и залить бетоном. Получится сухое прохладное проветриваемое помещение. Главное, чтобы пол сильно не поднялся, иначе ходить сгорбившись придется, а с этим еще в старости успеешь. Сразу для этого продумай насколько заливать будешь. Продухи, если что, закрываются на холодный период, при необходимости. Ну а если нужно место банки хранить, то невелика будет работа огородить часть подвала для кладовки/погребка и там обеспечить нужную температуру.
Помнится, про отопление мой совет тоже был за полипропилен и он тебя устроил 😊 Давай, дерзай! 🤝

Ответить