Как СВО поменяла ход боевых действий? Виды и рода войск: артиллерия. | НЕОРУЭЛЛ | Роман Шкурлатов

Как СВО поменяла ход боевых действий? Виды и рода войск: артиллерия. | НЕОРУЭЛЛ | Роман Шкурлатов

НЕОРУЭЛЛ

1 год назад

22,733 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@МиДяМун
@МиДяМун - 23.10.2023 16:16

Браво❤😊

Ответить
@ПавелКутарев
@ПавелКутарев - 23.10.2023 16:41

Не совсем. Если воевать так что дорогих украинцев не убивать и изгибаться как можно сильнее . Попасть белке в глаз чтоб пуля вышла через jopu не повредя шкурку. Если воевать нормально то плевать что поставили пушку в районе где твой мирняк- сам дурак. Это снайперская война. Если бы украинцев не жалели артиллерия просто долбила бы кварталам пока они не станут ровными.

Ответить
@ПавелКутарев
@ПавелКутарев - 23.10.2023 16:46

А еще долбят просто мешая вести грамотную оборону . Огненный вал, как его применять и зачем он нужен гугл расскажет. Очень бедных украинцев просто жалеют. 2 Года прошло а мосты через Днепр на месте... Это ваобще где!!! Лампочки горят это как!!!

Ответить
@Fil_Staros
@Fil_Staros - 23.10.2023 16:51

Все, в общем то, так.
Но надо понимать, что главное во всем этоим - системы разведки и наведения.
Высокоточное оружие хорошо. Стоит электроника, необходимая для "умности" ракет и снарядов, стоит сегодня на порядки дешевле и это играет за нее.
Однако все равно системы, предназначенные для МАССОВОГО обстрела и стрельбы по прежнему являются необходимой частью вооружения армии.
Представьте, что у нас вдруг в армии остались только высокоточные и снайперские виды оружия. Ответом на это тут же стали бы тактические приемы, связанные массированием атак и т.п.
Соотношение элементов вооруженной силы меняется, но по прежнему всем основным типам оружия есть место в армии.

Ответить
@АлексейПересветов-к5ж
@АлексейПересветов-к5ж - 23.10.2023 17:24

Салорейх будет разбит и уничтожен, победа будет за нами 🇷🇺💥👊

Ответить
@ВалентинШадевский-в7ф
@ВалентинШадевский-в7ф - 23.10.2023 18:37

Так война или СВО? Если СВО то при чем тут мобилизация гражданских, участие должны принимать спецвойска А если это война так воюйте, а не сохраняйте жизнь украинским гражданским в ущерб жизней своих гражданских

Ответить
@vinni-puhvinni-puh
@vinni-puhvinni-puh - 23.10.2023 18:47

Даже не выдержал досмотреть. Если у нас такие были "полковник" понятно почему армия в жопе( не хочу обидить тех кто сейчас служит). Товарищ путает войну, операцию и мелкий точечный конфликт. То что у нас сейчас это не война а именно мелкий конфликт или операция. Если бы это была война было бы задействовано миллионное формирование и вся страна поставленная раком. Я не говорю что участвующих от этих разницы наименований проще или они меньше рискуют, но не надо путать тёплое и мягкое.

Ответить
@bestvideos4ever1
@bestvideos4ever1 - 23.10.2023 18:52

Будущия война это "ВОЙНА в РЕАЛЬНОМ времени" само понимание этого ставит вас выше всех ваших противников. от сюда наблюдение в реальном времени, принятие решений (не через штаб/генералисимус) а в реальном времени, и подавления угроз в реальном времени, переносит стратегию на следущий уровень !!!

про это еще писали ГЕНИИ АНАЛИТИКИ и ОВЭР-ВОРЛОРДЫ сссэра...

эфективность будет зашкаливать ! очасти это и есть причина эфективности чвквагнера, они убрали долгие цепочки принятия решений из уравнения, ускорив и улутшев эфективность боевого кулака....

понимание ведение ансамбля боевых действий и оркестрирования мелодий без чётко прописаной мелодии, делает вашу ОРКЕСТР от силы ПОСРЕДСВЕННЫМ....иммено Мелодия и её темп даёт Д И Н А М И К У ту от которого встают башни боевых машин !!!

Ответить
@ВладимирКириллов-н6д
@ВладимирКириллов-н6д - 23.10.2023 20:46

всё не так.СВО это не война,автор этого похоже не понимает.поэтому и несёт чушь.

Ответить
@DoomNsk
@DoomNsk - 23.10.2023 21:37

тяо вот бог войны ))

Ответить
@YouTubSergey
@YouTubSergey - 24.10.2023 00:22

Массированные артобстрелы должны быть по позициям противника, чтоб при штурмах их окопов и т.п. по максимуму уменьшить риск нашим "штурмам". И вообще, вооружение разного свойства подходит там где оно более эффективно, главное уменьшить риски для жизни и здоровья наших бойцов; где-то надо высокоточное, где-то лучше пару пакетов "Солнцепёка" влупить, а где и минами засеять необходимую территорию, порядок применения того или иного оружия надо решать на месте и в реальном времени, а это качественная разведка т.е. спутники, БАЛА и т.д. и т.п.

Ответить
@ОлегПугач-п8щ
@ОлегПугач-п8щ - 24.10.2023 02:11

Надо сначала учиться,чтобы зря не погибать!Кто в этом виноват?Не рядовые же!

Ответить
@ЮрийШевченко-н6в
@ЮрийШевченко-н6в - 24.10.2023 09:20

🟢ПОСМОТРИТЕ << ВЛАДИМИР ЗОЛКИН >> Там ВАШИ герои подробно расказвают О ВОЙНЕ и на чем они идут в атаку ...

Ответить
@ВиллиТокарев-ф5ф
@ВиллиТокарев-ф5ф - 24.10.2023 17:16

Есть нормативы когда использовать корректируемый снаряд, когда нет. Сотни умных людей уже все рассчитали, зачем нам ваше личное мнение? На кухне дома это расскажите, а тут смешно выглядит!

Ответить
@Frolov2017
@Frolov2017 - 25.10.2023 22:00

Высокоточное оружие, применение спутников и беспилотных летательных средств - это действительно то новое, чего раньше не было. Но это лишь дополнение к прочим средствам ведения современной войны, ибо только применяя высокоточное оружие, войну не выиграешь, если конечно это настоящая, полномасштабная война с серьезным противником, а не СВО где то в африканской стране. У нас сейчас тоже "СТРАННАЯ ВОЙНА НА УКРАИНЕ", именуемая СВО и она ведется продолжительное время позиционным порядком, где одна сторона сидит в "АКТИВНОЙ" обороне, а другая сторона заваливает нас своим свежим мясом. Здесь высокоточное оружие сравнительно эффективное, но это не война - это СВО. В глобальной войне будут применяться все виды ведения боя, включая ковровые бомбардировки, массового применения артиллерии, танковых колонн и т.д ( и то, все это на начальном этапе), ну а чуть позже дело дойдет и до ОМУ (Оружие массового уничтожения). С экономической точки зрения ВЫСОКОТОЧНОЕ ОРУЖИЕ - это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие, так что какая то экономическая выгода от этого - ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО.

Ответить
@валерийновиков-м4ю
@валерийновиков-м4ю - 27.10.2023 00:41

Опять нам несут какую-то байду.Высокоточное оружие, одна ракета , один снаряд.И 1,5 года стояния на месте.Да во время ВОВ были арт.подготовки , но было дело.Смысл войны в её скорейшем завершении и победе.Люди не могут годами сидеть в окопах.

Ответить
@ГенаСизых-ю7д
@ГенаСизых-ю7д - 27.10.2023 02:04

вот и не секрет 😢

Ответить
@vitaliyvit4412
@vitaliyvit4412 - 28.10.2023 03:45

Все эти высокоточные изделия хорошо нейтрализуют акты доброй воли.

Ответить
@ВладимирДружков-р8я
@ВладимирДружков-р8я - 28.10.2023 11:05

Фильм есть,, Действуй по обстановке ". Взаимодействие всех родов войск, без лишних приказов с верху. Время и натиск. Как по нотам. Шестоковича сыграть надо.

Ответить
@ВалентинаМорозова-р7ц
@ВалентинаМорозова-р7ц - 13.11.2023 14:01

Когда СССР или Россия воевали в последний раз с внешним врагом? А остыла ли земля под англосаксонским натовским сапогом, куда они, на чью землю ступали?. Я понимаю это их тактика, навязанная др. Россия изучила ее, творчески подошла к ней, развила и приняла на вооружение. Боевой опыт врага, противника, - это тоже учеба, военная наука.

Ответить
@Igor_Plotnikov
@Igor_Plotnikov - 09.12.2023 01:03

Роботы наступают.

Ответить
@AlexValyev
@AlexValyev - 05.05.2024 13:33

Вы не правы. О какой высокоточности идёт речь если вся территория конфликта в воронка. И последний вопрос к автору -- какая Ваша военная специальность ?

Ответить
@Инна-и8с3д
@Инна-и8с3д - 07.05.2024 09:10

Где учился? Что знаешь о правилах стрельбы, при стрелке, видах действий арт подразделений. Ни о чём.

Ответить
@alexandrfomin6918
@alexandrfomin6918 - 18.05.2024 16:30

Маьериал настолько патриотичен что отдает дмскредитацией ВС

Ответить
@ФАКел-ч4о
@ФАКел-ч4о - 28.05.2024 15:00

Всё правельно...

Ответить
@Алексей-д3я7ю
@Алексей-д3я7ю - 11.07.2024 20:34

Это да. Но такой нет арты

Ответить