Что потеряли «Звездные войны» без Джорджа Лукаса

Что потеряли «Звездные войны» без Джорджа Лукаса

10,395 Просмотров

Ссылки и html тэги не поддерживаются


Комментарии:

@user-bx4cd3cx3t
@user-bx4cd3cx3t - 12.07.2024 21:57

звёздные войны это не что иное как пропаганда неосатанизма. звёздный император это Бог . а его солдаты все одинаковые (клоны) у ангелов тоже воля только одна это воля Бога. им же противостоит всякая разношёрстная публика это падшие.

Ответить
@user-fj7zo7lj9h
@user-fj7zo7lj9h - 23.06.2024 11:38

Красиво сказано.

Ответить
@user-sb2qz7mq2p
@user-sb2qz7mq2p - 21.06.2024 20:09

Неправда! Лукас дает объяснение силы, это еще Оби Ван говорит в 4 ом эпизоде. Джедаи не знали про армию клонов до 2 го эпизода и делали ее как раз таки ситхи манипулируя магистром ордена джедаев Сайфо Диасом. Сила это поле и влиять она может на все включая планеты и всех живых существ, которые там обитают, если задуматься над этим то сила это энергия, которая питается эмоциями живых существ. Да и к тому же именно эмоциональный спектр существа определяет его принадлежность, к той или иной стороне силы. Ты не смотрел Звездные Войны вот ей богу Квай Гон Джин как раз таки пытался выкупить как мать так и мальчика, но не смог этого сделать в силу обстоятельств.

Ответить
@dimdim1268
@dimdim1268 - 31.05.2024 17:34

Всё!Конец видео...

Ответить
@user-ut5mx3ts3j
@user-ut5mx3ts3j - 26.05.2024 07:37

Там больше от буддизма и даосизма.

Ответить
@Gurenor
@Gurenor - 24.05.2024 16:21

Без Джорджа Лукаса Звездные войны потеряли свой дух, а всратые поделки Диснея для меня не существуют.

Ответить
@Farg1z
@Farg1z - 23.05.2024 23:51

в первую очкредь потеряли лицо и имя, которое у них было до этого

Ответить
@V.L.A.D.I.M.I.R-Vladimirovich
@V.L.A.D.I.M.I.R-Vladimirovich - 23.05.2024 23:06

Армию клонов создал Палпатин от имени недавно погибшего на тот момент джедая. Для самих джедаев её существование стало большим сюрпризом.

Ответить
@sergel120
@sergel120 - 23.05.2024 13:42

Хотел написать "всё" 😢 а потом призадумался и решил посмотреть ролик😅

Ответить
@user-ou2xd9xh2f
@user-ou2xd9xh2f - 22.05.2024 12:52

Всё ищите христианские смыслы в сектантских фильмах, Лукас продукт сектантского еретического общества и в фильм привносит лживые установки, а уж после передачи прав компании диснея наступил полный мрак.

Ответить
@user-ff6ko9rw8w
@user-ff6ko9rw8w - 22.05.2024 11:06

Творение Лукаса отличает присутствие силы. Оби-Ван в 4 эпизоде почувствовал смерть Альдерана. Йода в 3Эпизоде почувствовал смерть многих джедаев. Аска ,будучи в гипрпространстве ,почувствовала падение Энакина.
В 7 эпизоде певый орден уничтожил целую систему....хоть кто-нибудь почувствовал хоть что-то? Рен , хоть и на тёмной стороне.н так и не среагировал. Рей ничего не почувстввала. Люк за многие световые годы тоже пофигизмом страдает. Уж ему ли не знать ,что такое возмущение в силе означает прибытие великого зла, равному империи.

Ответить
@MvK
@MvK - 21.05.2024 11:09

Я вас разочарую, но всё это Махабхарата. Падме - padma, Йода - yoga, Ситхи - siddhi, бакта (то в чём Люка отогревали в пятом эпизоде) - бхакти.

Ответить
@Dvinyan
@Dvinyan - 20.05.2024 13:39

Какой же кайф слышать на озвучке голос одного из лучших авторов ютуба

Ответить
@highlord-inquisitoralexius44
@highlord-inquisitoralexius44 - 20.05.2024 13:02

Может я тупой, но мне показалось, что это плохо. Переодически ссылки к произведениям, не имеющие отношения, виденье в оригинале то, чего нет, и игнорирование в новой трилогии того, что было, за всем этим не заметил конструктива. Я не понимаю, чего пыталась добиться автор этого текста.

Ответить
@Entyfirst
@Entyfirst - 20.05.2024 10:41

Ай, спасибо. Дождалась! Всё так. Мир эпизодов 456 действительно очень многослоен и имеет неслабое основание - ну хотя бы "Тысячеликого героя" Кэмпбелла, не говоря уж о том, что там в ранних версиях сценария действительно звучали прямые цитаты Толкина. (По сути Лукас видел Люка кем-то вроде хоббита, а Оби Вана угадайте кем :) )Плюсом "Дюна" имеет отношение к ЗВ хотя бы потому, что известно шутливое высказывание Вильнёва о том, что за "Дюну" Лукас ему банкет должен с его Татуином. И, конечно, всегда стоит иметь в виду, что старые джедаи больше имеют отношение к самураям, а не к монашествующим рыцарям-христианам: основой для вдохновения были и останутся "Трое самураев в скрытой крепости". То есть вы представляете, насколько могуча культурная основа классической трилогии?
Что до христианского контекста - он действительно есть, но скорее как фигура умолчания. Он звучит в репликах и поступках героев, их замешательстве и отрицании, даже в усекновении конечностей (вспомним цитату про то, что стоит сделать с искушающей тебя рукой), их раскаянии и самопожертвовании. Даже в имени Люка можно уловить христианские отголоски и параллели.
Спасибо всем, кто делал это видео. В избранное!

Ответить
@pOltAvskII_ArlEkIn
@pOltAvskII_ArlEkIn - 17.05.2024 20:52

Ответ : яйца.

Ответить
@JuliaStulla
@JuliaStulla - 17.05.2024 09:48

Классно. Теперь можно с детьми смотреть, разбирая смыслы. Спасибо за эту подсказку ❤

Ответить
@user-gd9ol9kh3h
@user-gd9ol9kh3h - 17.05.2024 02:28

И во-вторых. «Если есть тьма - должен быть Свет»
Йода справедливо отмечает, что темная сторона - проще, притягательнее и технологичнее
И мы действительно видим, что самообучивгиеся «форсюзеры» уходят скорее на темную сторону (датамирские ведьмы - лишь самый яркий пример, там такого много)
А вот самому на свет выйти… кек-то вряд ли (орден Хранителей Храма из Изгоя-1 пытается воспроизвести джедаев, все же)
Отсюда вопрос - а вообще откуда свет-то? Кто подталкивает людей к нему - если сами они, по слабости и эгоизму, норовят во тьму?
Древние обитатели Мортиса (название отличное!) - они не про это. Они просто «вечные техники» при поддержании равновесия силы. Они никого никуда не ведут - и точно не к свету.

И тут мы попадаем в очень англосаксонскую, толкиеновсквю тему - «подразумеваемого благого Творца»
Как в мире Власрелина колец должен был быть могучий благой Эру Илуваиар, подталкивавший события в правильную сторону - хотя и неизвестный хоббитам и забытый людьми (да и гномами) - так и мир ЗВ подразумевает кого-то такого, благого Творца за краем Галактики…

Ответить
@user-gd9ol9kh3h
@user-gd9ol9kh3h - 17.05.2024 02:17

Ну и еще парочку наблюдений
Про смерть
В ЗВ очень христианское отношение к смерти
Есть благая смерть, почти Успение - так засыпает Йода, так жертвует собой (заодно отвлекая внимание от Люка, Леи и остальных) Оби Ван. Так уходит, исчерпав все силы на «операцию прикрытия» повстанцев Люк
Они уходят но не насовсем.
Есть смерть. Обычные люди просто уминают (но, кажется есть варианты и у них, см. Хан Соло в 9 эпизоде)
И есть нечто заднее смерти. Ворванное бессмертие упыря. Палпатин боялся смерти (прямо как Воландеморт) нашел технологию обхода через … ну, не крестражи, а клонов, но тоже ничего… и превратился буквально в живой труп, хуже Волаедеморта
И вот эта тема - что лучше пожертвовать собой, и остаться в вечности - хоть голосом, чем жить нежитью - она очень зададно-христианская
Что ворованное бессмертие куда хуже благой смерти (да и обычной, тоже хуже)

Ответить
@user-cz5su1jl5c
@user-cz5su1jl5c - 16.05.2024 20:33

Что за баланс между тёмной и светлой сторонами? Это подгон от новых правил Диснея?(((

Ответить
@CarolinaK2023
@CarolinaK2023 - 16.05.2024 15:13

💫🪐🌟

Ответить
@sersep
@sersep - 16.05.2024 14:15

Спасибо авторам за видео. Браво Марии Александровне! Так точно и ёмко выразить ощущения от фильмов, которые не входят в "оригинальную трилогию", спасибо!

Ответить
@MrSukharnikov
@MrSukharnikov - 16.05.2024 10:30

Отличный выпуск, спасибо большой. Формат обзоров для детей и подростков хорош, надеюсь, что идеи вселенной ЗВ до моих детей так лучше дойдут)

Ответить
@user-hn1kl5kc5n
@user-hn1kl5kc5n - 16.05.2024 10:19

Спасибо за эссе,помогло понять вселённую Лукаса. А будет эссе или худсовет про Дюну? Много вопросов к этой книге и фильмам

Ответить
@Valentin_Buran
@Valentin_Buran - 16.05.2024 02:45

Душу и всё остальное!
Да пикап Вэйдера с рассказами про Песок в 100500 раз круче чем всё что высрался дриснэй.

Ответить
@strage_6182
@strage_6182 - 16.05.2024 01:40

так а что они потеряли в итоге?

Ответить
@ryzhiy-ryzhiy_konopatyy5335
@ryzhiy-ryzhiy_konopatyy5335 - 15.05.2024 23:19

Небольшое дополнение, по сути армию клонов создали по приказу Дарта Сидиуса, просто он действовал через графа Дуку, а тот в свою очередь предложил эту идею магистру Сайфо Диасу и тот в тайне от ордена сделал заказ армии клонов, так как у него было ведение о том, что будет война, но совет тогда ему не верил. Вообще если так подумать то по сути ситхи и устроили эту войну, тем самым уничтожив орден джедаев.

Ответить
@darthabbadonyz7904
@darthabbadonyz7904 - 15.05.2024 20:59

Все так. И не совсем так. Если рассматривать ЗВ с точки зрения земных религий, то там и от буддизма
много чего есть. Но я не о том. Я, как фанат, хочу изложить суть моих претензий к компании Дисней.
Дисней занялся творчеством - это дело похвальное, я сам атеист, но в религиозных вопросах
кое-что понимаю. А именно - поскольку Бог есть творец, то когда человек становится творцом,
то он тем самым уподобляется Богу, и именно так надо понимать библейскую историю о том,
что человек создан по образу и подобию Божию.
Беда в том, что помимо фильмов написана куча книг (и не только по сюжетам фильмов)- и в них
вселенная ЗВ раскрывается в полной мере. Дисней вдруг говорит - это не канон, этого ничего не было.
Таким образом, желая творить, Дисней разрушает то, что было создано ДО НЕГО.
Это уже геростратовщина и вандализм.

Ответить
@darthabbadonyz7904
@darthabbadonyz7904 - 15.05.2024 20:59

Все так. И не совсем так. Если рассматривать ЗВ с точки зрения земных религий, то там и от буддизма
много чего есть. Но я не о том. Я, как фанат, хочу изложить суть моих претензий к компании Дисней.
Дисней занялся творчеством - это дело похвальное, я сам атеист, но в религиозных вопросах
кое-что понимаю. А именно - поскольку Бог есть творец, то когда человек становится творцом,
то он тем самым уподобляется Богу, и именно так надо понимать библейскую историю о том,
что человек создан по образу и подобию Божию.
Беда в том, что помимо фильмов написана куча книг (и не только по сюжетам фильмов)- и в них
вселенная ЗВ раскрывается в полной мере. Дисней вдруг говорит - это не канон, этого ничего не было.
Таким образом, желая творить, Дисней разрушает то, что было создано ДО НЕГО.
Это уже геростратовщина и вандализм.

Ответить
@user-eg4rp1dr3i
@user-eg4rp1dr3i - 15.05.2024 20:47

Услышав упоминание Старшей Эдды подумала, неужели не только Мария Штейман её читала?

Конец: •-• А.

P.s. Люблю разборы Марии Штейман. Она так хорошо подбирает слова и анализирует произведения, что готова слушать её в любом качестве звука на протяжении любого количества времени ❤ Спасибо за лекции!

Ответить
@MuwaMify21
@MuwaMify21 - 15.05.2024 19:39

Лицо Энакина изуродовано ожогами от лавы.

Ответить
@MuwaMify21
@MuwaMify21 - 15.05.2024 18:56

Да. Возвращение джедая - это не сколько про Люка, а сколько про Энакина.

Ответить
@MuwaMify21
@MuwaMify21 - 15.05.2024 18:52

Звездность они потеряли. Приземлились к модной повесточке.

Ответить
@darkjaguar789
@darkjaguar789 - 15.05.2024 13:55

И ОТ и приквелы и сиквелы во многом друг друга стоят, на самом деле
Это можно понять особенно если убрать ностальгию

Джордж Лукас, которого вы превозносите, почти ничем не отличается от боссов яро ненавидимого вами Диснея

Люк не хотел осознанно убивать Бена, вы чем смотрели 8 эпизод? Спойлер: точно не глазами

У ОТ тоже были свои Последние джедаи и Скайуокер. Восход – это Империя наносит ответный удар и Возвращение джедая

Скрытая угроза – детский кринж, а Возвращение джедая – бездушный и позорный слив всего того, что строили Новая надежда и особенно Империя наносит ответный удар

ВЕРДИКТ: это видео – типичная попытка выехать на фанатизме ко всему старому и ненависти к Диснею и его трилогии

Ответить
@iDaniilS
@iDaniilS - 15.05.2024 13:36

В цеом в рамках таймлана всей истории изменения джедаев логичны, то как мыслят джедаи 1-3(снятых в 2000-х) эпизодов и приводит их к упадку, оставишиеся производят преосмысление джедайства и мы получаем уже джедаев 4-6 эпизода, что кажется вполне закономерным.

Ответить
@alinoid9375
@alinoid9375 - 15.05.2024 12:46

Главный герой ЗВ - Дарт Вейдер/ Энакин Скайуокер

Ответить
@Viroxylan
@Viroxylan - 15.05.2024 11:13

Повстанцы борются за ценность каждой жизни, включая всех гражданских на борту обеих звёзд смерти

Ответить
@user-mv1bp7kw3i
@user-mv1bp7kw3i - 15.05.2024 09:33

Спасибо❤

Ответить
@Cererius_Demetr
@Cererius_Demetr - 15.05.2024 07:19

И, опять же, тут проблема в том, что Хатты (как было сказано) не подчиняются законам Республики. Это олигархат. Начать освобождать рабов - это объявление войны. А у Республики на тот момент даже армии не было. Ну а теперь, представьте себе реакцию пиратов Хаттских. Рабов освободить? Да что вы говорите! В общем, история здесь чуть сложнее. Да и "отказ", так или иначе, с любой стороны обоснован: извините меня, они поставят себе свою собственную задачу, совершенно забив на "эта ваша Набу" с её королевами - нелогишно.

Ответить
@Cererius_Demetr
@Cererius_Demetr - 15.05.2024 07:14

Вообще, кстати говоря, есть небольшая нелогичность: Квай-Гон пытался выкупить мать Энакина тоже, но диктовать условия не мог, поэтому, сговорились только на мальчика. Доказательство - момент перед гонками (бросок костей и предшествующий диалог).
Плюс ко всему, вообще то, все джедаи разлучены с родителями. Так что, они так и так бы, скорее всего, больше не увиделись.

Ответить
@iDaniilS
@iDaniilS - 14.05.2024 23:23

Удивительно но Звездные Войны раскрыли книгу Дюна как по мне лучше чем фильмы Вильнева

Ответить
@mimichickencherry4706
@mimichickencherry4706 - 14.05.2024 22:20

Спасибо! Глубоко и сильно❤

Ответить
@DimitRoker
@DimitRoker - 14.05.2024 21:50

Мда. За такие длинные уши некоторые вещи притянуты... Каким же образом сила заменяет религию? С чего это "функция силы - удерживать мир от распада"? Что это за ересь?
Джедаи собирают армию клонов? Очень интересно. Так собирают, что с удивлением узнают о клонах, когда они уже выращены. План джедаев? Это какой же такой? Дальше можно не продолжать.
Вы кино смотрели или слушали чей-то пересказ о нем?

Ответить
@Иван_Иванович
@Иван_Иванович - 14.05.2024 21:22

Эм... Всё?

Ответить
@Irin_Mi
@Irin_Mi - 14.05.2024 20:08

Депрессивный фильм

Ответить
@olesyasm-nt1kg
@olesyasm-nt1kg - 14.05.2024 19:45

Отличный разбор самых лучших произведений ЗВ! За Кэнана отдельное спасибо!❤

Ответить
@user-gd9ol9kh3h
@user-gd9ol9kh3h - 14.05.2024 18:02

И еще деталька, напоследок. "В нем еще есть свет" отмечает про бывшего Энакина / уже Вейдера в самый темный момент повествования не Йода и не Оби Ван. Отмечает вообще ни разу не джедай (Орден в глубочайшем кризисе, ага), - Падме Амидала. Вопреки очевидному. Тоже евангельская отсылочка - кто Христа Воскресшего первым увидал? Жены-мироносицы. Потому что вот они - все равно не отчаялись, даже в Страстную пятницу. Вопреки, опять-таки, очевидному.

Ответить